20:58

Пионеры, идите в жопу
интересно, чем это всё закончится)))) не жизнь, а пиздец) мне прям любопытно.
я вот всё думаю, что в любом случае есть escape, но очень не хочется. я всё таки люблю жизнь.
ну почему всё просто не могло быть нормально? как у нормальных людей.

когда я у машки нахожусь, всё время приходит мысль, что это пьеса Горького "На дне", только современная.
куда ни глянь - везде несчастные люди. у каждого своя драма. и так жалко становится..что никому никак не помочь. просто лицезреть это и видеть, как все спиваются и медленно погибают.
хотя все люди-то с мозгами.
вот мама её, которая считается очагом всех проблем, так видно, что плохо человеку внутри. на машин 18 др, я помню как после окончания застолья, она одна сидела на кухне пьяная как всегда. горела одна лампочка и был полумрак. всё было убрано со стола, только пепельница, полная бычков и водка на столе. все гости разъехались из-за начавшихся как всегда пьяных ссор. и я стояла там, мыла посуду. и мне даже нечего было ей ответить, нечем было помочь, как-то поднять настроение. потому что даже на моё "почему вы так говорите? ведь маша вам очень благодарная за всё, она вас любит" она выложила кучу негатива.
и я молчала дальше, чувствуя левым боком, повернутым к ней, что вот сидит угасающий человек, которому никто не может помочь. это ужасное ощущение.
когда я приезжаю к ней на день-два, я ужасаюсь царящей атмосфере. безысходности, деградации, увядания. родители, парень, соседи, друзья во дворе и в доме. просто это уже не центр, у меня такое ощущение, что так живет вся Россия.
почему так? почему люди гибнут?

как же много внутренних сил надо иметь, чтобы вырваться из этого.
я уезжаю от неё, и для меня это ощущение заканчивается. а она так живет. потом я приезжаю - и всё опять так же и постепенно хуже.
я пытаюсь её мотивировать как-то, вытащить из этого, но не получается.

меня пугает это время. что будет дальше?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
10.02.2010 в 21:47

Вспомнилось, созвучно кажется
Генри Миллер

Things will happen elsewhere. Things are always happening. It seems wherever I go there is drama. People are like lice -- they get under your skin and bury themselves there. You scratch
and scratch until the blood comes, but you can't get permanently deloused. Everywhere I go people are making a mess of their lives. Everyone has his
private tragedy. It's in the blood now -- misfortune, ennui, grief, suicide. The atmosphere is saturated with disaster, frustration, futility. Scratch
and scratch -- until there's no skin left. However, the effect upon me is exhilarating. Instead of being discouraged, or depressed, I enjoy it. I am
crying for more and more disasters, for bigger calamities, for grander failures. I want the whole world to be out of whack, I want every one to scratch himself to death.

Жизнь будет продолжаться всегда и повсюду. Куда бы я ни пришел, везде будут люди со своими драмами. Люди как вши – они забираются под кожу и остаются там. Ты чешешься и чешешься – до крови, но тебе никогда не избавится от от вшей. Куда бы я ни сунулся, везде люди, делающие ералаш из своей жизни. Несчастье, тоска, грусть, мысли о самоубийстве – это сейчас у всех в крови. Катастрофы, бессмыслица, неудовлетворенность носятся в воздухе. Чешись сколько хочешь, пока не сдерешь кожу. На меня это производит бодрящее впечатление. Ни подавленности, ни разочарования – напротив, даже некоторое удовольствие. Я жажду новых аварий, новых потрясающих несчастий и чудовищных неудач. Пусть мир катится в тартарары. Пусть человечество зачешется до смерти.

=)
10.02.2010 в 22:54

Пионеры, идите в жопу
вау. интересно,
но, это чем-то на агонию похоже даже) конец похож.

нет, для меня человеческие драмы не представляют такого интереса. потому что это не кино или книга всё таки..это люди действительно погибают.
11.02.2010 в 02:56

я не люблю материться по-русски, поэтому перешел на английский :rotate:

I don't know, when a pity is involuntary, spontaneous, then it's a precious feeling on my account. But there is also an intentional pity here in Russia. Look at him, he is not guilty, pity him, it's all just fate. Fuck the fate. Fuck all this grannys, fuck all this ideology of pitying. There is a whole lot of pity and complete lack of action. When you pity somebody, you take off his guilty. And in the majority of cases he or she is completely guilty of his falure. How can't he manage his life? Fuck all those whiners and wieners. Simple as that. Nature will do its best. Survival of the fittest and strongest.

у меня такое ощущение, что так живет вся Россия. And when you say that the whole Russia lives the same, I wouldn't agree simply because many of the people, whom I know and myself live another way. It's their own choice.I hate existing of drunken Russia and neither pity nor make fun of her. Actually I'm making fun of it. But for the sake of an argument let's presume latter. And I never ever make fun of Russians interacting with non-Russians.

I know what I'm talking about. I have a lot of relatives who don't give a shit about themselves and their family. They are actually just egoists and lazy men, but everybody is pitying them. He used to be a good boy. Well in sports. Read a lot. Delicate. But he can't handle business, can't handle money. He doesn't give a shit, but people are pitying him. Some image of him. I think that if you can't make money, love vodka, than you'd better be dead.

Pardon me for my bad French, but most of Russians must grab their balls and get struggle. No pity. No equality. No sympathy. Fuck the Soviet Union.

Don't pity Russia. It's really insulting. Pity is insulting.
12.02.2010 в 15:42

Пионеры, идите в жопу
отвечу на русском, хорошо?

я думаю, нельзя людей винить в их слабости. или глупости.
лени, злости - да.
и я думаю, каждый случай(человек) требует детального рассмотрения. нельзя так под одну гребенку: He doesn't give a shit, but people are pitying him. ...Don't pity Russia. It's really insulting. Pity is insulting.
конечно, ДА, есть и такие люди, пример которых ты привел. но есть и миллион других, заслуживающих сочувствия и поддержки.

я тоже ооочень хорошо с этим знакома. у меня этим летом умер отец от алкоголизма. в один момент просто остановилось сердце. он не смог себя и нас вытащить из всего этого дерьма. поэтому я так не считаю: I think that if you can't make money, love vodka, than you'd better be dead.
слабость не заслуживает такого отношения. по крайней мере, не каждая слабость. кому как не мне не знать этого? кому как не мне ненавидеть эту слабость, которая пила все мои внутренние силы в течение 10 лет?а я не ненавижу её. хотя ненавидела в течение всех этих 10 лет. более того, я никогда себя не прощу за то, что не смогла помочь ему.
просто многие люди не сталкивались с этим так близко. и мне кажется, ты тоже не сталкивался так, чтобы понять.
и это отношение людей к несчастлым пьяницам на улицах <он сам виноват, он не смог grab his balls and get struggle> меня приводит в бесконечное уныние. как жесток этот мир..мы делаем свои сердца каменными.

извиняюсь, за такую откровенность.
12.02.2010 в 18:34

да, тяжело тебе, но ты молодец. если ты не врешь, то ты добрый и не эгоцентричный человек. что большая редкость. почему я говорю, что не надо жалеть людей, просто потому что тебе самой от этого хуже, ты сама себе причиняешь боль, в боли нет ничего романтичного и величественного, в один момент ты просто перестаешь контролировать причинение себе боли и сваливаешься в яму депрессии. оно хорошо до какого-то порога. это как наркотик, ты чувствуешь жалость, сострадание, обиду и терпишь эту боль и думаешь: "О, да, я хороший человек". Но когда боли становится слишком много - тогда ты теряешь себя и смысл жизни. становишься действительно слабым. действительно хорошие люди становятся слабыми, потому что не видят этой границы. Нельзя спасти всех, нет абсолютного счастья, нет абсолюта вообще никакого.

я так думаю

и думаю, что людей нельзя ни в чем винить. даже в лени и злости. их всё равно не изменишь

я никогда себя не прощу за то, что не смогла помочь ему. может быть, я циник, но я не думаю, что это искренне. может и искренне, но звучит как-то странно. чем ты как ребёнок могла помочь своему отцу?

да, и последнее, чувство определяется действием.

и меня раздражает, что я читаю какие-то наставления :wdpkr:

жизнь наверно проще. и слушать надо только себя =)


просто многие люди не сталкивались с этим так близко. и мне кажется, ты тоже не сталкивался так, чтобы понять. к сожалению, я в этом говне рос. без преувеличений.
13.02.2010 в 07:01

Пионеры, идите в жопу
не, ты прав. серьезно. я думаю, что ты прав и правильные вещи говоришь..но..жизнь такая сука) ппц.
не, я добрый и эгоцентричный. это как-то вязаться всё таки может..не знаю как, но может. потому что я эгоцентричная.
я извалялась в этой яме уже. но , думаю, человек такое существо, что не может из неё не вылезти.что бы ни случилось, КАК бы полохо ни было - всё равно ты из этой ямы вылезешь, т.к. что поделать? хочешь-не хочешь, а на ноги встать придется. и , наверное, придется сильнее стать.
Нельзя спасти всех, нет абсолютного счастья, нет абсолюта вообще никакого
нельзя эо точно, но это не причина становится бесчувственным. только любовь друг к другу спасет этот мир. в ней смысл всегь.

я никогда себя не прощу за то, что не смогла помочь ему. может быть, я циник, но я не думаю, что это искренне. может и искренне, но звучит как-то странно. чем ты как ребёнок могла помочь своему отцу?
я это абсолютно серьезно \, и, я могла ему помочь. люьой человек может, если захочет. я уверена, мне это на всю жизнь (и смерть) останется. просто тут всё еще глубж, но долго и тяжело рассказывать..но ты поверь, что я аболютно искренне это всё.

и меня раздражает, что я читаю какие-то наставления
неееее, ну ты чо?! наоборот, может, чему хорошему научусь =))

к сожалению, я в этом говне рос. без преувеличений
верю и сочувствую. и понимаю еще.

ты извини, я щас чуть пьяна и голова трещит еще, потому вот так неадекватно малясь:gigi:сорри