очень интересно..
"....Абсолютным свойством материального мира является его бесконечность и неисчерпаемость его структур. Бесконечность и неисчерпаемость материи предполагает неограниченное множество материальных форм, состояний и т.д. Наша вселенная - это фрагмент, часть мира в целом и от ее возможной конечности не зависит бесконечность материального мира. Если рассматривать бесконечное многообразие мира в целом, то в нем возможны любые явления и события, любые вариации расположения материальных систем, какие только может представить себе человеческий разум. Если мы утверждаем о любом каком-нибудь явлении или событии "этого не может быть", то тем самым мы отрицаем и бесконечность материального мира.
Таким образом, можно утверждать вероятность существования (в пространстве) таких же галактических систем, как и наша. И их, возможно, бесконечное множество. Поскольку, мир бесконечен, среди данного бесконечного множества есть вероятность существования также и солнечных систем. Далее, среди множеств солнечных систем (а их бесконечное множество) найдутся такие же планеты, как Земля, такие же страны, города, как Москва, Санкт-Петербург и в конце концов, такие же люди, как мы! С точностью до атома совпадающие с нами! Таким образом, получается бесконечное множество копий нас самих, нашей Вселенной. Данное утверждение логически вытекает из постулата бесконечности материального мира, неисчерпаемости его форм и достоверности любых явлений, событий...."
советую
всем АсИлИть эту теорию))
http://www.sakhaopenworld.org/ilin/1992/90.htm
3. Человек и объективная действительность.В последнее время много говорят о фундаментальной роли случайности и вероятности в области квантовых явлений. Особенностью этих проблем является то, что они оказываются особо благоприятными для существования и развития человека. Гармония Вселенной, поведение и отношение фундаментальных физических постоянных также благоприятствуют существованию, человека. По всей вероятности человек в значительно большей степени, чем это принято признавать, причастен к фундаментальной структуре Вселенной. Неразрешимость этих проблем привела к "проблеме детерминации существования" (телеологическая проблема) и формулировке так называемого антропного принципа, который рассматривает Вселенную в единстве с человеком. Известный американский ученый Дж. Уилер утверждает: "Не только человек адаптирован ко Вселенной, но и сама Вселенная адаптирована к человеку". Согласно данному представлению о строении мира каждый сознательный поступок человека определяет путь перехода нашей Вселенной в бесконечном Мире. Иными словами, если бы любой человек совершил вместо одного поступка другой, то мы (т.е. вся наша Вселенная) имели бы совершенно другой путь в бесконечном Мире. Таким образом, можно утверждать, что каждый человек в какой-то степени пассивно управляет нашим миром, т.е. нашей Вселенной. Другими словами, он выбирает подходящую для себя вселенную. Следовательно, Вселенная действительно "адаптирована" к человеку. Таким образом, обнаруживается глубокая связь человека с окружающим миром, миром нашего бытия. Согласно данному представлению, поскольку мы переходим от одной вселенной к другой, вся наша Вселенная, в том числе и мы, за каждый квант времени (это миллиардные доли секунды) "обновляемся", т.е. частицы, атомы наших клеток являются не теми, чем были секунду назад, а совершенно другими. Можно сказать, что мир нашего бытия существует только в настоящем, как сказал Парменид: "... не было в прошлом оно, не будет, но все - в настоящем". Прошлое остается только в сознании человека, в его памяти. Поскольку предыдущее состояние материи запоминается человеком, можно сказать, что все окружающие нас изменения, движения материи создаются человеческой памятью, ее уникальной способностью запоминать. Природа перехода от одной вселенной к другой, таким образом, кроется в самом человеке, в его воле, памяти, осознанной деятельности, определяющей своеобразный путь нашей Вселенной в безграничном Мире. Человечество в целом, путешествуя от одной вселенной к другой, создает весь этот наблюдаемый нами окружающий мир, мир бытия. Время выступает как сугубо субъективная, человеческая категория. Можно сказать, что человек создает субъективный мир, а человечество в целом - объективный мир. Человек и окружающий его объективный мир так же неразрывно связаны, как время и пространство.
4. Духовное начало объективного мира.В современной гносеологии наибольший интерес философов занимает естественно-научная картина мира, которая связывала бы морально-духовные стороны человеческой деятельности с фундаментальными закономерностями объективного мира. Такие понятия как цель и смысл человеческой жизни пока не имеют достаточно твердых научных основ. В данном параграфе сделана попытка обосновать некоторые духовные стороны человеческой деятельности с точки зрения всего изложенного. Проблема смерти волнует каждого. С проблемой смерти тесно связаны вопросы о цели и смысле человеческой жизни и деятельности.
Поскольку мы говорим "мир бесконечен", то в силу достоверности существования последующей вселенной, найдется такая вселенная, которая соответствует энергетическому состоянию человека или его мозга в момент его смерти. То есть, человек после физической смерти переходит в подходящую для себя вселенную. Данное утверждение вытекает из непрерывности переходов, которая обусловлена бесконечностью Мира в целом. Можно сказать, что человек после физической смерти отделяется от объективного мира (выходит за плоскость нашего бытия), или то же самое, что он освобождается от человечества в целом, т.е. становится независимым от человечества и уходит в другой мир бытия. Способность мыслить, осознавать самого себя не исчезают. Поскольку в том мире он не будет зависеть от человечества, он уже будет управлять своим миром активно (например, могут исполняться все его желания и т.п.) и становится вечным. Этот мир можно называть миром мысли, миром желаний, миром свободы, вечности, миром Божества. На основе вышеизложенного можно сказать, что после физической смерти предполагается существование различных уровней бытия в зависимости от духовных потребностей человека. Следовательно, смысл и цель земной жизни для человечества приобретают определенный характер. Человек в земной жизни предназначен для того, чтобы приобрести индивидуальность, интеллект, духовность.
Откуда мы взялись? Куда мы несемся? Почему и как возникла наша Вселенная? Это - так называемые вечные вопросы философии, которые занимали умы многих философов различных эпох. На основе предлагаемого представления можно выдвинуть гипотезу возникновения, рождения Вселенных.
Как уже говорилось, субъект, попадая в иной мир после физической смерти, может активно управлять своим миром. Его мир будет выглядеть соответственно его представлениям, его духовным потребностям. Человеческое Эго будет находиться в каком-то туманном, субъективном состоянии.
Однако, можно допустить, что если люди в земной жизни были духовно едины, т.е. имели одни и те же духовные потребности, то и после физической смерти они будут вместе. Другими словами, происходит духовное слияние субъектов, т.е. они вместе создадут свой мир и, следовательно, будут зависимы друг от друга, а значит, их мир должен объективизироваться. (Согласно предлагаемому представлению, субъективный мир создается человеком, а объективный мир -человечеством в целом). Мир мысли становится относительно материальным, проявляются задатки физического тела и т.п. Появляется понятие смерти, субъекты осознают, что они могут покинуть этот, созданный ими, объективный мир, следовательно их должна заботить одна мысль. Мысль о том, что они должны оставить кого-то после себя в этом мире. Благодаря силе этой мысли, стремлению, выражающихся в виде объективных законов самосохранения систем этого мира (подобным земным биологическим законам самосохранения живой материи), у субъектов организм может преобразоваться так, чтобы в данном мире жизнь продолжалась (ср. библейские образы Адама и Евы). Таким образом, рождается вселенная такая же реальная как и наша. Возможно, что и наша Вселенная возникла подобным образом.
Литература:
1. Фон Нейман, Д. Математические основы квантовой механики. Москва, "Наука", 1964.
2. Everett H. "Relative State" Formulation of Quantum Mechanics // Rev. Mod. Phys., 1957. v. 29. р. 454.
*******************************
Луна собственной персоной)
а где же американский флаг?))
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/pernaty_drug/1_0.jpg
****
Кто эти люди-гуманоиды??????))
афигеть,ващщщще=)))
http://www.astrogalaxy.ru/forum/php...topic.php?t=658
ну почитай хоть начало.мал кусочек..
+ тебя ж никто не заставляет это читать-так что вполне реально это асилить
щаа... читаю...
мой мозг столько умных слов не может воспринять))
да тут их как раз не очень много..
я роюсь в нете по теме астрономии-ваще крыша едет уже
какой сущий бред! Давно доказано что мир небесконечен, и вероятность того что ДОХЕРА атомов сложаться в такую же структуру как наша, даже при бесконечном мире равнялась бы нулю. Заявляю как математик. Плюс не может человек идентичный мне абсолютно(клон) думать так же как и я. Я сяс могу встать и сделать что нить несущественное для мира, что в дальшейшем может привести к концу. "Эффект бабочки" тот же. В общем теория бред!
Я сяс могу встать и сделать что нить несущественное для мира, что в дальшейшем может привести к концу.
что значит несущественное для мира?что например?