Пионеры, идите в жопу
анализирую свой вкус в искусстве и всё четче понимаю, что в любом виде творчестве мне нравятся именно фантасмагоричные произведения, в которых слияние реального и фантастического не имеет швов. магического, мифологического, сказочного, авангардного, абсурдного. чтобы сказка была неотъемлемой частью реальности.
поняла это сегодня, когда анализировала, что именно мне нравится в творчестве прерафаэлитов. я почти не знаю теорию этого течения, так что мой непредвзятый анализ таков: реализм персонажей + абсолютно сказочная манера исполнения! что в совокупности даёт эффект обмана. ты не можешь понять реальный это человек или персонаж. человеческая драма, вписанная в полотно, или драма вымышленного героя? эту картину миллеса я рассматривала минут 7 и была сбита с толку ею (и очарована), т к она без шуток похожа на коллаж. будто бы автор высокомерно насмехается надо мной. настолько кисти персонажа выполнены в реалистичной манере, настолько же нереален зеленый эльф в дюйме от него.
яркость красок, бледность и нежность лиц, засасывающая атмосфера холодной гаммы, мягкость света. короче, тупо охуительная стилистика. этакая эклектика, настоящий модерн, самый его блеск.
важна ли истиная глубина произведения, если только один взгляд на него, пусть оно вакуумно в своей сути, пронизывает и вызывает чувство любви через необъяснимаое обожание глазами?
мне совершенно нечем подпереть бесконечно крутящуюся в голове мысль о том, что изобразительное искусство 1900ых годов являлось одним из последних, имеющих некую связь с духовным и пока еще не подмененным. теряющуюся связь.
чувствуется мрачность и как бы смирение. смирение со смертью, её спокойное ожидание. фигуры застыли, будто бы пойманные фотографами в момент своего последнего вздоха. такая же атмосферная грусть, как в "меланхолии" триера.
что-то такое
вообще я пришла к выводу, что интеллектуализация искусства вещь достаточно необязательная и побочная. ведь всё, что нужно, уже есть в самой картине, и это и есть оно всё, абсолютно цельное и конечное.
некоторые люди говорят "я не разбираюсь в искусстве"=>не понимаю =>не интересуюсь. эта наша цивилизация абсолютно рациональна, и да, пускай все эти теоретизации интересны и имеют смысл, они, опять же, на самом деле не нужны. мы так отчаянно пытаемся объяснить ВСЁ, разобрать до атомов. только так теперь мы можем понять мир. только так мы можем обмануть себя и обрести иллюзию понимания=> спокойствие.
не думаю, что это нужно на самом деле. и вообще, не думаю, что это хорошо. в теориях и объяснеяниях умирает эта магическая пыль, которую творцы берут откуда-то извне, преодолевая тонкую границу миров, и принося в этот мир.
достаточно просто смотреть, внимать, наслаждаться и любить. молча разделять.
меня продолжает преследовать ощущение жизни в пост-эпоху. не могу объяснить его даже себе
поняла это сегодня, когда анализировала, что именно мне нравится в творчестве прерафаэлитов. я почти не знаю теорию этого течения, так что мой непредвзятый анализ таков: реализм персонажей + абсолютно сказочная манера исполнения! что в совокупности даёт эффект обмана. ты не можешь понять реальный это человек или персонаж. человеческая драма, вписанная в полотно, или драма вымышленного героя? эту картину миллеса я рассматривала минут 7 и была сбита с толку ею (и очарована), т к она без шуток похожа на коллаж. будто бы автор высокомерно насмехается надо мной. настолько кисти персонажа выполнены в реалистичной манере, настолько же нереален зеленый эльф в дюйме от него.
яркость красок, бледность и нежность лиц, засасывающая атмосфера холодной гаммы, мягкость света. короче, тупо охуительная стилистика. этакая эклектика, настоящий модерн, самый его блеск.
важна ли истиная глубина произведения, если только один взгляд на него, пусть оно вакуумно в своей сути, пронизывает и вызывает чувство любви через необъяснимаое обожание глазами?
мне совершенно нечем подпереть бесконечно крутящуюся в голове мысль о том, что изобразительное искусство 1900ых годов являлось одним из последних, имеющих некую связь с духовным и пока еще не подмененным. теряющуюся связь.
чувствуется мрачность и как бы смирение. смирение со смертью, её спокойное ожидание. фигуры застыли, будто бы пойманные фотографами в момент своего последнего вздоха. такая же атмосферная грусть, как в "меланхолии" триера.
что-то такое
вообще я пришла к выводу, что интеллектуализация искусства вещь достаточно необязательная и побочная. ведь всё, что нужно, уже есть в самой картине, и это и есть оно всё, абсолютно цельное и конечное.
некоторые люди говорят "я не разбираюсь в искусстве"=>не понимаю =>не интересуюсь. эта наша цивилизация абсолютно рациональна, и да, пускай все эти теоретизации интересны и имеют смысл, они, опять же, на самом деле не нужны. мы так отчаянно пытаемся объяснить ВСЁ, разобрать до атомов. только так теперь мы можем понять мир. только так мы можем обмануть себя и обрести иллюзию понимания=> спокойствие.
не думаю, что это нужно на самом деле. и вообще, не думаю, что это хорошо. в теориях и объяснеяниях умирает эта магическая пыль, которую творцы берут откуда-то извне, преодолевая тонкую границу миров, и принося в этот мир.
достаточно просто смотреть, внимать, наслаждаться и любить. молча разделять.
меня продолжает преследовать ощущение жизни в пост-эпоху. не могу объяснить его даже себе