Пионеры, идите в жопу
провела в Берлине 4 дня, вернулась эмоционально потрясенная, как ни разу в жизни.
вспоминается выставка автопортретов известнейших художников 20го века, что я посетила в копенгагене этой зимой. под каждым портретом была краткая биография автора и пояснения к картине. большинство убили себя, сходили с ума, постоянно лечились. suddenly it all made sense.
в моей голове постоянно появлялись картины насилия, я никак не могла избежать того, чтобы не видеть их в своей голове.
я понимаю их. понимаю их полностью. очень сочувствую. ужасаюсь и не понимаю.
мы танцевали под жуткое сухое техно, никакого оформления, подземка, лабиринт, кирпичи, битое стекло, дым. и это не китч, вот в чём пиздец. это культура. это они. полный мрак души. я не знаю, как они живут. как можно выжить, ощущая себя так.
в последние 2 дня мне стало особенно не по себе, и преследовало чувство страха.
в один момент я подумала: "здесь нет Бога". его нет. и это ощущение впервые в жизни пришло ко мне. нигде больше ТАК я не чувствовала. это повергло меня в ужас.
потом я вспомнила слова Ницше: "Бог умер". и немецкий экспрессионизм. и WWII. и всё так логично и понятно.
я не религиозный человек, но чувствую любовь.
для меня не существует абсурда и случайности. всё имеет смысл и объяснение. как можно жить, думая, что жизнь не имеет смысла и является случайностью и абсурдом? что явлеяется ограничителем? на это один немец мне ответил - "morals". но в этом нет логики и смысла.
вживую увидела живопись экспрессионизма, показалось совсем другим, нежели во Франции или где-то еще.
я очень прочувствовала всё это на себе, распереживалась. я не осуждаю их, я сочувствую. и не понимаю.
так что надеюсь съездить еще раз в Германию летом.
страна индустрии, маханизмов. везде часы. конструктивизм, чёткие линии, простые функциональные формы. рациональность, несгибаемое железо и мощь. бегущую лолу, её ярко-рыжие волосы, часы, время, отчаяние, максимальное напряжение.
вспомнила как К. Кафки шел, утопая, по сугробам. это совершенно жуткое ощущение непринадлежания себе, отчаяния, утопания во мраке, бессмысленности. всё собралось в одну картинку
в общем, я нереально вдохновилась, напереживалась, по-новому на всё взглянула, выпила литров 15 пива, еще больше сдружилась со своими французами, натанцевалась в этих ебанутых клубах и вкусно наелась)))и всё же я была так сильно эмоционально напряжена, что рада была вернуться в париж.
и промерзла))))хуле, середина марта, -10 ок)
ужасно скучаю по насте и по телу, и даже не знаю, когда её увижу, я сойду с ума
вспоминается выставка автопортретов известнейших художников 20го века, что я посетила в копенгагене этой зимой. под каждым портретом была краткая биография автора и пояснения к картине. большинство убили себя, сходили с ума, постоянно лечились. suddenly it all made sense.
в моей голове постоянно появлялись картины насилия, я никак не могла избежать того, чтобы не видеть их в своей голове.
я понимаю их. понимаю их полностью. очень сочувствую. ужасаюсь и не понимаю.
мы танцевали под жуткое сухое техно, никакого оформления, подземка, лабиринт, кирпичи, битое стекло, дым. и это не китч, вот в чём пиздец. это культура. это они. полный мрак души. я не знаю, как они живут. как можно выжить, ощущая себя так.
в последние 2 дня мне стало особенно не по себе, и преследовало чувство страха.
в один момент я подумала: "здесь нет Бога". его нет. и это ощущение впервые в жизни пришло ко мне. нигде больше ТАК я не чувствовала. это повергло меня в ужас.
потом я вспомнила слова Ницше: "Бог умер". и немецкий экспрессионизм. и WWII. и всё так логично и понятно.
я не религиозный человек, но чувствую любовь.
для меня не существует абсурда и случайности. всё имеет смысл и объяснение. как можно жить, думая, что жизнь не имеет смысла и является случайностью и абсурдом? что явлеяется ограничителем? на это один немец мне ответил - "morals". но в этом нет логики и смысла.
вживую увидела живопись экспрессионизма, показалось совсем другим, нежели во Франции или где-то еще.
я очень прочувствовала всё это на себе, распереживалась. я не осуждаю их, я сочувствую. и не понимаю.
так что надеюсь съездить еще раз в Германию летом.
страна индустрии, маханизмов. везде часы. конструктивизм, чёткие линии, простые функциональные формы. рациональность, несгибаемое железо и мощь. бегущую лолу, её ярко-рыжие волосы, часы, время, отчаяние, максимальное напряжение.
вспомнила как К. Кафки шел, утопая, по сугробам. это совершенно жуткое ощущение непринадлежания себе, отчаяния, утопания во мраке, бессмысленности. всё собралось в одну картинку
в общем, я нереально вдохновилась, напереживалась, по-новому на всё взглянула, выпила литров 15 пива, еще больше сдружилась со своими французами, натанцевалась в этих ебанутых клубах и вкусно наелась)))и всё же я была так сильно эмоционально напряжена, что рада была вернуться в париж.
и промерзла))))хуле, середина марта, -10 ок)
ужасно скучаю по насте и по телу, и даже не знаю, когда её увижу, я сойду с ума
вообще, я намного меньше склонна к анализу и тд, но соглашусь насчет впечатлений, даже я испытала нечто похожее. правда мы меньше гуляли и сидя в уютной кухне и попивая чаек с сахаром, ощущаешь меньше "страха")
жуткое сухое техно, никакого оформления, подземка, лабиринт, кирпичи, битое стекло, дым. и это не китч, вот в чём пиздец. это культура. абсолютно. берлин весь просто андеграундный, как мне кажется. меня поразило, что на улице так было мало людей. даже в центре. эта безлюдность, холод...и дело даже не в благополучности и тд, в лондоне даже в плохих районах жизнь бьет ключем 24 часа в сутки. и еще никак не могла отделаться от мысли, что история, с которой они живут - как шрам и хочешь-не хочешь, а ощущаешь его.
мне тоже интересно, как там летом. все-таки когда на улице минус, снег и темнеет в 5, это создает определенную атмсоферу))
мы тоже очень много времени провели в барах, кафе и ресторанах, спасаясь от холода, но из-за музеев и клубов, я хорошо так прочувствовала)
и да, меня тоже удивила безлюдность на улицах. да и вообще, прям много людей, я там ни разу не видела.
и дело даже не в благополучности и тд, в лондоне даже в плохих районах жизнь бьет ключем 24 часа в сутки. и еще никак не могла отделаться от мысли, что история, с которой они живут - как шрам и хочешь-не хочешь, а ощущаешь его.
именно. я не представляю, КАК можно жить в стране с такой историей. там всё пропитано этим ощущением отчаяния и безсыходности(
если у французов всё красивенькое и они хотят получать наслаждение от жизни, и пусть улыбки у них не настоящие, то у немцев всё настоящее, всё как бы на грани, и просто другие ценности, хотя есть, понятное дело, финансовые воможности для всего. я дико заинтересована в их культуре теперь)
но мы зато в музеях не были :/
да, самое интересное, что они и не пытаются эту истории скрыть, а даже наоборот - вот она, вот ее следы на улице, никто их заметать не собирается. по моему, это круто. но стремно)
возможно я просто на автомате сравниваю с москвой, где всем наплевтаь на памятники и тд, каждый кусок земли лишь бы застроить
а таблички эти - такая боль