Пионеры, идите в жопу
2 с хвостом часа очереди под градом, дождем и ветром, необычным для парижа настоящего времени холодом, чтобы посетить выставку Хоппера. больше тысячи человек, которых что-то что-то дергает за ниточки изнутри, сподвигая претерпеть эти два часа кошмара, заплатить очень приличные деньги за билет, чтобы увидеть эти картины.
Я в каких-то вопросах очень терпелива. Когда зачем-то надо терпеть и это терпение оправдано. Мне было очень холодно, я тряслась и не чувствовала ног.
Когда я стою в очереди или просто чего-то жду, когдя я терплю, я впадаю в транс. это именно настоящий транс. почти не двигаясь. каждый раз. я не знаю, почему. потом, спустя эти два часа я ничего толком не помню. просто помню, что они были. я даже выключаю музыку, потому что она мешает моему трансу, возвращает в нежелательную реальность.
Женщина за мной держала надо мной и над другой женщиной свой зонтик. град падал, моментально превращаюясь в воду, касаясь горизонтали.
это был какой-то очень волнующий опыт для меня. сильное чувство единения. потому что мы объеденены одной мукой и одной целью. я восхищена.
посетители - в основном взрослые люди, много пожилых. на удивление немного молодых.
французы в какой-то момент стали "митинговать", чтобы нас пропустили. и нас пропускали. и все смеялись и радовались)

Выставка замечательная, часы очереди полностью оправданы.
На протяжение 2х часов я усердно пыталась проанализировать и объяснить для себя Хоппера. у меня не получилось. что бы я ни говорила, оно ускользает от меня.
есть гораздо нечто большее, чем это специфическое освещение и взятые "углы". безликие герои, мне кажется, люди совсем не самое главное в его творчестве. я пробежала глазами какое какую критику, и автор, не помню кто, говорил обратное. что для него каждый герой Хоппера - готовая история. может быть, но для этого нужно их рассматривать под лупой. для меня.
меланхолия, спокойствие. слов не хватает, чтобы выразить это ощущение. по ощущению очень похоже на Камю. нет никакой борьбы или агрессии. постоянная легкая грусть и принятие. будто бы смирение.
какая-то картина заставила меня почувствовать апокалиптичность. последняя минута жизни перед смертью, с осознанием, но спокойствием.
Он вырывает короткие моменты из жизни. Закаты, рассветы, сумерки, особенно сумерки. яркий, искусственный свет, я так понимаю.
Люди в большинстве случаев сидящие, часто с опущенными плечами, сутулые. смотрящие в никуда.
Может, дело в этом странном контрасте явной меланхолии и ярких цветов. смотрится очень органично и гармонично.
Свет, пустота, много воздуха, пространства и света. Очень красиво и вдохновляюще.

Когда я вышла из музея, на улице было еще холоднее и народу у входа было вдвое больше. я так уважаю францухов за такую преданность искусству. это действительно есть в нации.
и надо признать, что хотя я приготовилась раздражаться из-за количества народа и бороться со своим раздражением, за исключением единиц, огромная толпа очень организованно и воспитанно смотрела выставку) хаха один мужик постучал мне по плечу токток и спросил "а где вы нашли эту кофту?" хР

как мне относиться к тебе, человечество? я так люблю тебя за то, что ты любишь и чувствуешь. и стараешься быть лучше. и я так презираю твой конформизм, неделикатность и наглость.

в который раз убеждаюсь, что посещение выставок - настоящая изнуряющая работа. безумно устала и не могла отойти в течение нескольких часов потом.
настя наконец сделала себе интернет в Новороссийске, и мы провели несколько часов, разговаривая о накопленном за период вынужденного молчания. как гора с плеч упала. никто меня так не понимает. она слушает мои ломаную некрасивую речь и успешно собирает в своей голове изначальный паззл. я люблю её. по-настоящему странная штука это

@темы: art, thinking out loud