Пионеры, идите в жопу
дашка, холодный влажный париж, нежная ножка анё, и мы праздновали хэллоуин вчера. купила себе костюмчик аля зигги стардаст в арабском магазине одежды за 35 евро, ярко-зеленый пиджак и бирюзовый комбинезон ахаха пайетки блестки оранжевый все дела))) правда посеяла пиджак в ту же ночь, пьяная сука( но это было кррруто
зенит не починить, купила на блошином рынке старую-старую конику, молясь, чтобы она просто работала. пока тщетно, завтра пойду биться за её жизнь.
как же я люблю технику! кто знает меня, знают, что с огромной любовью отношусь к сложным вещам. будь то компьютер, телефон или фотоаппарат итд. а у старых аппаратов есть особенная прелесть. они строгие, умные, и без бережного обращения не поддадутся. современная техника сделана так, чтобы идиот смог разобраться, и возможность поломки сведена к минимуму. старая техника очень требовательна. поэтому я так особо уважаю её.
дашка - мой друг детства, друг той жизни, которой как будто и не было. светлейший человек, таких мало. я даже не помню, как мы познакомились, так давно это было. в древние доинтернетовские времена мы болтали по 15 часов в сутки, записывали себя на аудиорекордер и много пели. потом почти не общались 3 года. так что увидеть именно её в голубых стенах нашей квартиры было сюрреально) я очень рада. она сказала, что мои рисунки психoделические и тревожные хаха. даже не думала об этом.
оказывается, я очень люблю абстракцию, но это скорее за неимением техники. ну и конечно холодные тона, посинее, чтоб затягивало внутрь.
ощущение пяти тысяч ступенек, и будто я с первой неуклюже карабкаюсь на вторую
слишком много познать, слишком много понять. новая неизведанная грань. ничего не знала до этого, о чем вообще
нам надо было сделать эммм..."атлас" абстракции с пятнами, символами и линиями, в черном и белом. и я, конечно же, делала большую часть работы в 3 часа ночи, использовав то, что было рэндомно сделано раньше, на занятии. короче, из чего придется)) получилось неплохо (кроме обложки, она полное говно), мне кажется, и я даже поняла кое-что, и у меня была концепция. поставила ручкой маленький крест чуть ли не на половине пустого листа, и думала, что меня вообще могут засмеять за подобное)) но мне было интересно, поймет ли препод. и он понял! ему понравилось. так приятно. отличный мужик, радостный такой
вообще меня дико расслабляет рисунок. не думала, что когда-нибудь это скажу, но мне так же важен процесс, как и результат. storytelling. я всегда всё делаю максимально насколько это позволительно не по заданию, внося свои идеи. думала, что проблем у меня с этим-то уж не должно быть, и их нет. только естественно они имеют смысл только для меня хах.
мне в какой-то степени всё равно даже. неожиданно как)
всегда мало деталей, много пространства и наверное попыток гармонии. и при этом всё равно болезненность. откуда не знаю, я хорошо себя чувствую.
зенит не починить, купила на блошином рынке старую-старую конику, молясь, чтобы она просто работала. пока тщетно, завтра пойду биться за её жизнь.
как же я люблю технику! кто знает меня, знают, что с огромной любовью отношусь к сложным вещам. будь то компьютер, телефон или фотоаппарат итд. а у старых аппаратов есть особенная прелесть. они строгие, умные, и без бережного обращения не поддадутся. современная техника сделана так, чтобы идиот смог разобраться, и возможность поломки сведена к минимуму. старая техника очень требовательна. поэтому я так особо уважаю её.
дашка - мой друг детства, друг той жизни, которой как будто и не было. светлейший человек, таких мало. я даже не помню, как мы познакомились, так давно это было. в древние доинтернетовские времена мы болтали по 15 часов в сутки, записывали себя на аудиорекордер и много пели. потом почти не общались 3 года. так что увидеть именно её в голубых стенах нашей квартиры было сюрреально) я очень рада. она сказала, что мои рисунки психoделические и тревожные хаха. даже не думала об этом.
оказывается, я очень люблю абстракцию, но это скорее за неимением техники. ну и конечно холодные тона, посинее, чтоб затягивало внутрь.
ощущение пяти тысяч ступенек, и будто я с первой неуклюже карабкаюсь на вторую

нам надо было сделать эммм..."атлас" абстракции с пятнами, символами и линиями, в черном и белом. и я, конечно же, делала большую часть работы в 3 часа ночи, использовав то, что было рэндомно сделано раньше, на занятии. короче, из чего придется)) получилось неплохо (кроме обложки, она полное говно), мне кажется, и я даже поняла кое-что, и у меня была концепция. поставила ручкой маленький крест чуть ли не на половине пустого листа, и думала, что меня вообще могут засмеять за подобное)) но мне было интересно, поймет ли препод. и он понял! ему понравилось. так приятно. отличный мужик, радостный такой

вообще меня дико расслабляет рисунок. не думала, что когда-нибудь это скажу, но мне так же важен процесс, как и результат. storytelling. я всегда всё делаю максимально насколько это позволительно не по заданию, внося свои идеи. думала, что проблем у меня с этим-то уж не должно быть, и их нет. только естественно они имеют смысл только для меня хах.
мне в какой-то степени всё равно даже. неожиданно как)
всегда мало деталей, много пространства и наверное попыток гармонии. и при этом всё равно болезненность. откуда не знаю, я хорошо себя чувствую.
не думала, что когда-нибудь это скажу, но мне так же важен процесс, как и результат. бро!
только естественно они имеют смысл только для меня хах. если для тебя в этом есть смысл - значит надо делать и не париться, что никто не поймет) у вас бывает "критика", вы обсуждаете работы друг-друга? просто у нас на критике как правило всегда сначала дают всем высказаться, а потом в конце уже открываешь всем сакральный смысл своей работы. очень часто все сразу начинают философствовать и уходить в теорию арта, но есть те немногие, которые могут прочувствовать и понять, что обнадеживает и ради этих некоторых не хочется опускать руки и думать, что творишь только для себя.
и при этом всё равно болезненность. откуда не знаю, я хорошо себя чувствую. ха и еще раз ХА >
ннНЕ х)
не, покажу канеш, чё мне терять хР но камон : D
вконтакте есть мой летний объемный кружочек аахаха я его только посеяла где-то
не, публично не обсуждаем, между собой только. ну иногда преподы показывают работы, которые понравились, и объясняют почему это круто))
я ваще не парюсь, что не поймут. во-первых, это смешно на данном этапе, т к я еще ничего не сказала. во-вторых, я для себя всё делаю.
слишком глубоко копать надо, а точнее не надо)
вот я уверена, что оно всегда так будет, да) это подсознательное разговаривает, я то чё, я молчу
приехала, мы сталкируем тебя
не, покажу канеш, чё мне терять хР но камон : D я бы на твоем месте показала мне свои рисунки, чтобы услышать быть может конструктивную критику/анализ от человека, который уже третий год пытается выжить (и пока успешно) в арт-универе
мне кажется, что нужно показывать свои рисунки и как можно чаще. ну и что, что ты только первый год на фаундейшене, это вообще ничего не значит)
вконтакте есть мой летний объемный кружочек аахаха я его только посеяла где-то ок, сейчас что-то контакт не работает, завтра с утра гляну =/
это смешно на данном этапе, т к я еще ничего не сказала. во-вторых, я для себя всё делаю. а думаешь надо что-то говорить?)) ну т.е. да, например мне важно, чтобы у меня сначала была идея и чтобы рисунок пытался что-то донести, пусть и только до меня, но не знаю...сейчас мне все больше кажется, что это вообще необязательно и не самое важное. т.е. рисунок в любом случае говорит сам за себя и совсем необязательно самой понимать о чем он. правильно, что для себя делаешь) я вот на фаундейшене сначала все как-то для учителей и обсуждений делала. сейчас, если общаюсь с уичтелем, я иногда сразу говорю - я не знаю, что делаю, но мне в кайф х)))
вот я уверена, что оно всегда так будет, да) это подсознательное разговаривает, я то чё, я молчу да, наверное) хотя вот есть же люди, у которых наоборот все светлое и позитивное. это ж какое подсознательное замечательное тогда х) или они хорошо умеют его блокировать
лол)))))
согласна, что надо и как можно чаще и критика это YAY! но покажу, когда будет что показывать. сейчас не тот момент. начусь "карандаш в руке держать" - буду показывать)
а думаешь надо что-то говорить?))
думаю, да))
под "говорить" я и имею в виду, что рисунок сам скажет. можно не вкладывать конкретного смысла, но если работала настящая, то она сама скажет.
да, наверное) хотя вот есть же люди, у которых наоборот все светлое и позитивное. это ж какое подсознательное замечательное тогда х) или они хорошо умеют его блокировать
хм хм подозрительные типки >
не думаю, что подсознание можно как-то контролировать.
под "говорить" я и имею в виду, что рисунок сам скажет. можно не вкладывать конкретного смысла, но если работала настящая, то она сама скажет. ок тогда) просто есть много таких, кто как раз много говорит и если и бывает, что после такой болтовни работа становится интереснее в моих глазах, то это очень и очень редко. просто да, если рисунок сам за себя не говорит, можно что угодно наплести, но от этого ничего не изменится)
хм хм подозрительные типки хахах точно)
как унизитиельно для них х))
хуже всего наверное когда сказать нечего, но и работа ничего не говорит. такие примеры тоже есть, правда тут конечно чисто мое мнение, может она только для меня ничего "не говорит"
как, и концепция не сфабрикована?