Пионеры, идите в жопу
чувствую себя придурком.
я просто не понимаю, как людям удаётся сделать этот синтез из нескольких документов. типа их надо проанализировать, сопоставить (точки согласий и разногласий) и собрать в один текст+ написать заключение от себя.
весь процесс должен быть выполнен за 2 часа и проходить по определенному формату. и весь текст строится по определенному жесткому формату. количество документов от 3х до 6.
у меня получается выполнять эту работу так, будто её ментальный инвалид писал!
я в таком расстройстве( как это другим удаётся? я правда не понимаю(
это грууууууууууууустно
+ преподша подошла и отобрала у меня словарь. типа "вам только франко-французские" разрешены на экзаменах. ага, ВПЕРВЫЕ такое!
я не могла вспомнить 2 слова, оставила пропуски и в конце подошла и попросила прям при ней найти их в словаре. хуй там)))
как же так можно?
когда-то в школе меня хвалили за сочинения. такое ощущение, будто я деградировала
я просто не понимаю, как людям удаётся сделать этот синтез из нескольких документов. типа их надо проанализировать, сопоставить (точки согласий и разногласий) и собрать в один текст+ написать заключение от себя.
весь процесс должен быть выполнен за 2 часа и проходить по определенному формату. и весь текст строится по определенному жесткому формату. количество документов от 3х до 6.
у меня получается выполнять эту работу так, будто её ментальный инвалид писал!
я в таком расстройстве( как это другим удаётся? я правда не понимаю(
это грууууууууууууустно
+ преподша подошла и отобрала у меня словарь. типа "вам только франко-французские" разрешены на экзаменах. ага, ВПЕРВЫЕ такое!
я не могла вспомнить 2 слова, оставила пропуски и в конце подошла и попросила прям при ней найти их в словаре. хуй там)))
как же так можно?
когда-то в школе меня хвалили за сочинения. такое ощущение, будто я деградировала

Да не переживай, французы наверное к таким заданиям привыкли, поэтому им проще. + это твой не родной язык в конце концов. Если бы мне дали такое на английском, я бы тоже не смогла нормально сделать, мне кажется это вообще какое-то мега-сложное и нереальное задание, хотя наверное от темы зависит?
да, я думаю, что что-то по типу такого они в лицеях своих делали + у многих тоже плохо получается + язык не мой, НО я сегодня почитала черновое вступление русской девочки,и так у неё складно и хорошо написано было, что я теперь сижу гружусь, что я такая лошара =/
у меня даже не только в этом конкретно задании проблемы, а я в целом плохо фомулирую то, что хочу сказать. странно, потому что читаю я (особенно раньше) достаточно. и грамотность у меня какая никакая и словарный запас ну ок. но нееееет..
Если бы мне дали такое на английском, я бы тоже не смогла нормально сделать, мне кажется это вообще какое-то мега-сложное и нереальное задание, хотя наверное от темы зависит?
мне кажется, ты бы справилась х)
нет, не от темы зависит. всегда довольно сложные тексты дают. и фишка такая, что там разнородные тексты. или даже может быть не текст, а иллюстрация. или график. и их тоже надо проанализировать. так вот оределенной проблематики нет. есть общая тема, оооочень расплывчатая, которую надо со всех текстов собрать во едино.
вот, например, сегодня - борьба с наркотиками. но в одном тексте совершенно одно, а в другом другое. а третья вообще картинка (в этот раз вообще повезло, что их всего 3 было). и вот сиди сопоставляй.
в общем, для меня это как-то нереально трудно. мне кажется, впервые сталкиваюсь с тем, что совершенно не могу справиться с заданием =/
ну, или нужно очень много работы и гораздо больше времени на выполнение
для меня черновик - это ВСЁ Х)
Ну а в целом, чтобы правильно мысль формулировать - больше писать/тренироваться и читать на французском? У меня у самой такая проблема, не сказать, что я мало читаю, но когда дело доходит до 'как это написать', то тут мне нужно время.
И да, я не смогла бы))) я могу знать предмет на отлично, но когда дело доходит до таких заданий (у нас было нечто похожее по маркетингу), то я полный лох и очень медлительна :/
Не знаю, с твоих слов реально очень сложно получается, тем более 2 часа всего О_О это нужно быть гением, чтобы супер-быстро все проанализировать, а потом еще СТОЛЬКО написать и все за 2 часа. Ох уж эта система, никогда я таких заданий не понимала)
Про черновик глупость какая-то, даже нельзя просто на листке план/идеи набросать, все в голове что-ли должно быть?
Спарта какая-то х)))
ты когда-нибудь пишешь сразу на чистовик? вот именно когда надо на вопрос распространенно ответить - и это и есть экзамен?
в общем да, по мне так именно спарта Х) но видимо другим ок. когда она кого-то хвалит и ставит за 10ку (у нас 20тибалльная система), я просто охреневаю и смотрю на этих людей, как на богов хРР
Ну а в целом, чтобы правильно мысль формулировать - больше писать/тренироваться и читать на французском?
да! но на русском, получается, тоже хР на русском мне бы тоже было сложно и потребовалось бы больше времени, чем 2 часа, я думаю.
я бы хотела, кстати, писать больше. это действительно очень поможет мне, но тут нужен кто-то кто бы проверял =/ не знаю, нанять чтоль кого-то хР
я могу знать предмет на отлично, но когда дело доходит до таких заданий (у нас было нечто похожее по маркетингу), то я полный лох и очень медлительна :/
вам тоже тексты надо было такие методические писать?
Не знаю, с твоих слов реально очень сложно получается, тем более 2 часа всего О_О это нужно быть гением, чтобы супер-быстро все проанализировать, а потом еще СТОЛЬКО написать и все за 2 часа. Ох уж эта система, никогда я таких заданий не понимала)
Про черновик глупость какая-то, даже нельзя просто на листке план/идеи набросать, все в голове что-ли должно быть?
черновик можно, но просто времени не хватит. потому говорят не писать. а я так не умею без него сразу на ходу придумывать складно фразы 0_0 да и складывать их в абзацы. ну каааак?
а план письменный обязателен, без него никак.
понимаешь, у них мега выдроченная система работы для создания таких синтезов. вот чисто европейская, даш) конкретный алгоритм действий и никакой творческой работы, никакого отступления в сторону иначе всё сразу перефакается)) типо 1. прочиатть тексты, проналаизировать проблематику. 2. прочитать тексты 2ой раз с карандашом, отмечая самый важные поинты. 3. составить таблицу. дальше работа в таблице, куда выписываешь точки "соприкосновения" всех текстов и расхождений. анализируешь их. потом с таблицы пишешь сразу в чистовик по опредленному формату вступление, development и заключение - свою точку зрения на проблему.
короче, я это вот так вижу х) bloody hell
ты когда-нибудь пишешь сразу на чистовик? вот именно когда надо на вопрос распространенно ответить - и это и есть экзамен? нууу, к слову у меня экзменов лет 100 не было
я бы хотела, кстати, писать больше. это действительно очень поможет мне, но тут нужен кто-то кто бы проверял =/ не знаю, нанять чтоль кого-то хР скорее всего нельзя с учителем каким-нибудь договорится? я даже не знаю как тут быть, потому что вроде без проверки не очень хорошо, ну а с другой стороны - если просто писать для себя, пусть и без проверки? все ранво ведь рука натаскается быстро писать, может и сам процесс пойдет)
вам тоже тексты надо было такие методические писать? не совсем, но были задания аля вот текст - проанализируйте, опишите теорию и как на практике дело обстоит. проблема была в большом тексте (страниц по 4-6), каверзных вопросах и времени - где-то 40 минут на задание. . прочиатть тексты, проналаизировать проблематику. 2. прочитать тексты 2ой раз с карандашом, отмечая самый важные поинты. 3. составить таблицу. дальше работа в таблице, куда выписываешь точки "соприкосновения" всех текстов и расхождений. анализируешь их. потом с таблицы пишешь сразу в чистовик по опредленному формату вступление, development и заключение - свою точку зрения на проблему. ага, знакомо мне это) правде без таблиц, но по сути так же)
а я так не умею без него сразу на ходу придумывать складно фразы 0_0 да и складывать их в абзацы. ну каааак? практика, имхо! я когда пришла в млаьтийскую школу, я тоже не умела. сейчас проще, как-то в голове фразы прокручиваешь и в голове же решаешь, как лучше написать.
bloody hel
кто-то лучше, а кто-то хуже
но когда были, то когда как - в основном сразу в чистовик писала. но хотя экзамены сложные были, все-таки это не универ.
ты из тех людей, которых гении?!?! fuuuuu а я тебе тут душу изливаю, а ты по ту сторону баррикад
скорее всего нельзя с учителем каким-нибудь договорится? я даже не знаю как тут быть, потому что вроде без проверки не очень хорошо, ну а с другой стороны - если просто писать для себя, пусть и без проверки? все ранво ведь рука натаскается быстро писать, может и сам процесс пойдет)
с учителем не вариант.
да, самой надо писать больше. тоже думаю, что в любом случае рука набьётся. фу, всё меня судьба заставляет писать х)
не совсем, но были задания аля вот текст - проанализируйте, опишите теорию и как на практике дело обстоит. проблема была в большом тексте (страниц по 4-6), каверзных вопросах и времени - где-то 40 минут на задание.
ясно. ну да, тоже жестко так звучит)
вот не наша это система, европейская всё-таки. повезло тебе, что ты раньше адаптироватся стала, я прям чувствую, как сложно мозг перекраивать уже))
практика, имхо! я когда пришла в млаьтийскую школу, я тоже не умела. сейчас проще, как-то в голове фразы прокручиваешь и в голове же решаешь, как лучше написать.
это такое крутое умение.
ну, буду стараться больше, значит =/
=)
ты из тех людей, которых гении?!?! fuuuuu а я тебе тут душу изливаю, а ты по ту сторону баррикад ахахахаха, оооо если бы! гений, ага
фу, всё меня судьба заставляет писать ну для чего-то же она заставляет?)
это такое крутое умение.
ну, буду стараться больше, значит =/ удачи =)
это задание - экзамен, который мне очень желательно, но, видимо, не светит сдать х)
про позитивно ты права, но в период сессии мне это еще никогда не удавалось хР
удачи =)
merci
ты с собой их носишь? : )
просто никогда такого не было, всегда разрешали, и вот попалась