06:21

Пионеры, идите в жопу
мне кажется, в современной полит. ситуации нашей страны, я бы мирилась со всем кроме того, что мне закрывают рот. да пусть оно так в каждой стране в большей или меньше степени, - не могу мириться с этим фактом. почему я должна склонять голову в пользу Путина, говоря "да, я понимаю, у нас нет достойных кандидатов, у нас нет альтернатив" ? они есть, но я никогда об этом не узнаю, пока стоит трон.
диктата одного человека уже быть не может, потому что время прошло, мы теперь тоже все индивидуалисты. навеяло и в наш край вредного ветра запада - свободы. хочется иметь значение, знаете ли.
странная ситуация вообще-то. столько нормальных людей, которые мыслят самостоятельно, и вот этих людей хотят превратить в стадо. и обращаются с ними, как со стадом. в последнее время слишком откровенно это всё происходит, что просто поражает. а главное, что это унизительно. смотришь, слушаешь и думаешь - "ну нифига себе. зачем же такую хуйню-то говорить? я ведь человек, понимаю, что это хуйня..странно."
а хуйня продолжается дальше. и долго. и ты понимаешь, что тебя считают за овцу, которая блеет. какая разница, что овца блеет? она ведь овца.
а меня в школе учили, что я человек. еще в школе Конституции меня учили. что я там какими-то правами и свободами обладаю. или..уже нет? я теперь правда уже ничего не знаю ^^
человек я или овца? имею я право выбора или за меня лучше знают?

в общем, мирилась бы я со всем, правда, ну ок, почти со всем. кроме того, что не могу иметь свего мнения. значения.
и еще за законопроект, где гомосексуализм ставится в один ряд с педофилией, да.

мы же все мистеру Путину верили, вы помните? ох, творение народа. сами и создали чудовище. а ведь какая харизма!)
в общем, иду завтра голосвать >:I у нас тут, оказывается, тоже можно.

@темы: thinking out loud

Комментарии
04.03.2012 в 12:48

бог ветра с легким сотрясением мозга
я вчера весь день об этом думала. мне кажется, что ужас ситуации заключается в том, что как раз таки у нас нет никакой альтернативы, оппозиции, выбора и так далее. точнее выбор есть, но делать его никто не хочет. и все только и могут, что кричать. устраивать по любому поводу шоу.
все хотят жить как в западных странах, а как продолжали гадить в подъездах, так и не меняется ничего.
04.03.2012 в 23:19

Пионеры, идите в жопу
я согласна, что в полной мере достойного кандидата нет, и что даже периодически нападает страх - вот Путин уйдет, распустят думу, на улицах анархия, всякая шваль срочно повылазит и начнут всех куда-то агитировать..короче, это страшно, если будет вот такая "смена власти". но всё-таки, я проголосовала за Прохорова не смотря на подобные страхи, потому что кандидат не появится, если всё так дальше будет продолжаться. надо что-то менять, пусть с риском. такое ощущение, что у них там внутри системы что-то расшаталось. что они больше не могут "владеть страной".
+ послушала, что говорит Прохоров - мне понравилось) думала, что он-путиновская утка, но теперь даже скажу, что верю ему.
и всё равно без шансов. сейчас страшно, что будет, когда Путин вступит в свой 3ий срок. народ ведь теперь не успокоить

про оппозицию - я согласна с тобой , что большинство - непонятные неграмотные личности. прям больные какие-то. и многие люди, без какого-то "центрального" управления, пойдут за ними.
это я по лидерам сужу. которых Собчак в "госдеп" пригласила.
за кого ты голосовала, если не секрет?
04.03.2012 в 23:33

бог ветра с легким сотрясением мозга
blue straggler,
для меня вся оппозиция идет под лозунгом "ребята, снимайте, я божена!". рехнешься от позора.
я посмотрела вчера дебаты с прохоровым. он вообще как зомби какой-то, так и не поняла, чего он вообще хочет. и хочет ли.

сейчас страшно, что будет, когда Путин вступит в свой 3ий срок. народ ведь теперь не успокоить
да ничего не будет. выйдут завтра на пушку, пошумят. приедут пативэны, заберут несколько сотен. или не приедут и не заберут. как ни крути, но результаты выборов пусть и фальсифицировали, но большинство все-равно за пу голосовало. с рюриковичей такая ситуация, и что-то ничего не могут поменять до сих пор.

я не голосовала. я весь день писала диплом. потому что считаю, что каждый свое счастье делает сам. и если ты ленивый и тупой, то тебе в любой стране и с любым президентом будет плохо жить. я лучше буду стараться закончить хорошо институт и работать не на отвали, чтобы потом не государство винить в своих трудностях, а себя только. и я считаю, что если бы так себя все вели, то в стране жилось намного лучше.
04.03.2012 в 23:53

Пионеры, идите в жопу
Божена эта, кстати, словно материализовалась откуда-то в этот период))) вот волшебство)
дебаты я не посмотрела, но мама тоже сказала, что после них передумала за него голосовать. но в диалоге с познером вполне себе www.youtube.com/watch?v=ppMT7bxl4l0

да ничего не будет. выйдут завтра на пушку, пошумят. приедут пативэны, заберут несколько сотен. или не приедут и не заберут. как ни крути, но результаты выборов пусть и фальсифицировали, но большинство все-равно за пу голосовало. с рюриковичей такая ситуация, и что-то ничего не могут поменять до сих пор.
я всё же думаю, что изменится со временем. пусть втечение последующих лет. но сомневаюсь, что он все 4 продержится. болшинство за пу - нормально и объяснимо, всё же по России люди менее вкурсе того, что творится на самом деле, чем в Мск и в других больших городах. нужно время.
а главное, как уже выше в посте говорила, наше поколение, по крайней мере ты, я, мои друзья и знакомые - это уже не те люди, которые будут это терпеть. думаю, всё расшатается еще больше. слишком большой размах набрало, слишком люди недовольны. это причем самая активная прослойка населения.

я не голосовала. я весь день писала диплом. потому что считаю, что каждый свое счастье делает сам. и если ты ленивый и тупой, то тебе в любой стране и с любым президентом будет плохо жить. я лучше буду стараться закончить хорошо институт и работать не на отвали, чтобы потом не государство винить в своих трудностях, а себя только. и я считаю, что если бы так себя все вели, то в стране жилось намного лучше.
это-то безусловно, позиция хорошая и точно лучше жилось бы, но она будто от безысходности. "ни на кого не рассчитывать кроме себя". ни на гос-во, ни на маму, ни на мужа.
но ведь хочется, чтобы людям с такой позицией гос-во помогало. кстати, у вас с Юлей Латыниной похожие мысли)
и не все ведь ленивые и тупые и сваливают свои неудачи на чужие плечи. но многим нужна защита и поддержка гос-ва. взять самых незащищенных хоть - бабулек, инвалидов, одиноких матерей.
05.03.2012 в 00:11

Пионеры, идите в жопу
* 6, а не 4
05.03.2012 в 00:17

бог ветра с легким сотрясением мозга
я просто стараюсь следовать словам бродского о том, что никогда ни при каких обстоятельствах не стоит приписывать себе статус жертвы. никакой безнадежности.
но многим нужна защита и поддержка гос-ва. взять самых незащищенных хоть - бабулек, инвалидов, одиноких матерей.
согласна. я не защищаю правящий режим, я просто хочу адекватного взгляда на ситуацию. проблем просто овер. но если бы, например, вместо акции белое кольцо те же люди вязли лопаты и убрали бы город, пользы было бы больше. показали бы, как им небезразлична родная страна. а так одна демагогия и флэшмобы, чтобы похихикать, почувствовать свою якобы значимость и написать об этом в твиттер.

конечно, изменится. у нас страна в развитии отстает от тех же штатов и европы. но есть особенности, национальные, которые не изменить.

наше поколение, по крайней мере ты, я, мои друзья и знакомые - это уже не те люди, которые будут это терпеть. думаю, всё расшатается еще больше. слишком большой размах набрало, слишком люди недовольны. это причем самая активная прослойка населения.
недовольных не отрицаю. но есть огромное количество офисных бездельников, для которых это просто способ сказать, что вот, и они что-то могут. не хочу обидеть, но многие из оппозиции точно такие же бараны. их повели, а они и пошли.
плюс. те, кто вышли на болотную. их количество не составляет даже трети населения москвы. в регионах еще больший разрыв.

надеюсь, что все изменится. хотя и сомневаюсь, что я доживу до этх золотых годочков.
05.03.2012 в 00:40

Пионеры, идите в жопу
я с тобой тоже согласна. но считаю, что просто всё развивается так, как должно развиваться и развивалось бы в любом случае (прошу прощения за повторения)). демагогия - ну естессно. причем среди опозиционеров адекватных людей с нормальными позициями, я теперь думаю, меньшинство. но как иначе-то? педвыборный стандарт.
и огород - это полезно, но ситуацию в стране хочется в корне изменить.
+ по поводу всех этих дебатов, демагогии, твиттеров я считаю, что лучше хоть так, чем никак. народ должен политически образовываться, начинать принимать участие. а когда ты знаешь, что твоё слово веса не имеет, не хочется говорить вообще ничего. и ничего не делать. скорее хочется бухать во дворе
люди слабые, некоторым нужна система, которая их направит, вместо собственной воли.

какие особенности, например? мне интересно.

не хочу обидеть, но многие из оппозиции точно такие же бараны. их повели, а они и пошли.
ахаха чем я обидеться-то могу, я себя бараном не считаю, надеюсь, ты тоже :-D наоборот, говорю о том же. и это вот это как раз пугабельно!
в общем, да, всё как всегда в народ упирается. с одной стороны куча адекватных людей, которых я сама наблюдаю, с другой немереное кол-во быдла "а ля руссо".

тоже пытаюсь понять ситуацию. я вообще за то, чтобы путина оставить, если бы он пересмотрел какое-какие свои позиции. если бы это кольцо у шеи народа отпустили
05.03.2012 в 00:53

бог ветра с легким сотрясением мозга
blue straggler,
путин на россия 24 рыдает и всхлипывает. больше в этой жизни мне ничего не страшно)))

"Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чём кричать и писать?"

"Какая это старая русская болезнь, это томление, эта скука, эта разбалованность - вечная надежда, что придет какая-то лягушка с волшебным кольцом и все за тебя сделает: стоит только выйти на крылечко и перекинуть с руки на руку колечко!"

"А сколько дурачков убеждено, что в российской истории произошел великий "сдвиг" к чему-то будто бы совершенно новому, доселе небывалому! Вся беда (и страшная), что никто даже малейшего подлинного понятия о "российской истории" не имел..."

я вообще за то, чтобы путина оставить, если бы он пересмотрел какое-какие свои позиции. если бы это кольцо у шеи народа отпустили
плюс миллион
05.03.2012 в 01:05

Пионеры, идите в жопу
да лааааан?)))))))))))wtf?) думаешь, он по-настоящему так расчувствовался? 0_0 срочно иду смотреть!
да ему видимо страшно было, ого

хахаха, окей, спасибо) а какой "великий сдвиг" имеется в виду в последней цитате?
никогда я не пойму наш народ - вот это точно ^^ и сама такая же - и люблю и ненавижу одновременно нас всех. что ж, будем верить. стараться воспитывать себя самих.
05.03.2012 в 01:08

бог ветра с легким сотрясением мозга
blue straggler,
да любой сдвиг, который происходит в нашей стране)) применимо к нашему времени - болотная, сахарова и ко

мне хотелось его обнять и сказать - вова, ну не плачь, все хорошо хРР
05.03.2012 в 01:18

Пионеры, идите в жопу
:lol:
05.03.2012 в 01:18

Пионеры, идите в жопу
бррр как же противно слушать всё это