04:23

Пионеры, идите в жопу
и я прошла тест Сонди,
ок, я просто в непередаваемом шоке. просто не понимаю даже, как это возможно. он меня описывает с точностью в 95% точно.

результаты

тест

Комментарии
15.02.2012 в 04:33

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
вот и я в шоке. меня больше всего поразило, как в точку попали с деталями. не просто "агрессивный" или "активный", а прям по полочкам и стопочкам
15.02.2012 в 14:35

The best things in life are free. (british proverb)
Весьма оригинальный вид тестирования, но я считаю, что у меня совсем не совпало. Может я торопилась выбирать и надо было думать дольше?
Вышло, что я очень общительный и активный в общении экстраверт. Ну как бы с точностью до наоборот всё...
16.02.2012 в 03:37

Пионеры, идите в жопу
Plush.,
да, так тонко подмечено, с ума сойти..как, оказывается, легко проанализировать человека.
16.02.2012 в 03:39

Пионеры, идите в жопу
ты мучаешься-мучаешься собою, своими тараканами, а тут 10 минут - и вся подноготная, как на ладони.
ты не расстраиваешься, проходя такие тесты? я вот немного да х) "ранимость в отношении критики" хР
16.02.2012 в 03:41

Пионеры, идите в жопу
disguise,
может, и правда надо было внимательнее и продуманнее выбирать? я-то прям очень старалась х)
не знаю, не верила особо в подобные тесты, слишком просто это..но факт - очень точное описание меня =о
16.02.2012 в 14:16

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
blue straggler, ну расстроилась чуть-чуть, все-таки я эмоционально-неустойчивая :lol::lol::lol: но нужно все-таки и плюсы видеть. у тебя, например, много хорошего есть, та же коммуникабельность)
но вот да, я иногда в душе понимала, что же я за человек такой, но никогда точно словами выразить не могла, из-за чего много проблем в понимание себя и своих поступков. теперь-то я вижу откуда что идет :eyebrow:

п.с. первый раз я прошла тест вдумчиво, медленно - но видимо была очень злой и уставшей, поэтому результат хоть близок к правде был, но слишком уж зверским показался. а второй раз наоборот, что первое понравится\не понравится, то и выбираю. на подсознательном уровне. в итоге старый результат тоже присутствует, но на это раз прям в точку попали со всем.
для себя сделала вывод, что мне наоборот надо меньше вдумываться и сразу действовать, как правило первое решение самое верное
17.02.2012 в 14:35

Пионеры, идите в жопу
ты права, и надо пименить твой метод

плюсы плюсами, но как с минусами разобраться не пойму наверное никогда( знаешь, будто записано где-то и не переписать ни за что
17.02.2012 в 14:41

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
будто записано где-то и не переписать ни за что вот точно =\ и не понятно, можно ли вообще эти минусы изменить. например, как можно избавится от приступов ярости? да никак, наверное. вот такие вещи точно угнетают..
19.02.2012 в 03:56

Пионеры, идите в жопу
именно. меня тоже приступы ярости обременяют (как указано хР). стоит кому-то сказать что-то, что мне покажется (покажется! а мне постоянно кажется, что на меня "нападают"), то я начинаю агрессивничать(( и я знаю об этом, что это мне КАЖЕТСЯ, что это мой минус, но ни-че-го не могу изменить( причем херня какая-то может ТАК взбесить, что я буду годами вспоминать и продолжать беситься)
у тебя я никогда такого не замечала:shy2 а ты на что реагируешь больше всего?
19.02.2012 в 04:11

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
blue straggler, я просто научилась более-менее себя в руках держать при людях, поэтому наверное и не замечала, хотя иногда так бывает...вот ходили на концерт с олей и аннмари, потом в конце когда забирали пальто, олину шубу все никак найти не могли, хотя номерок уже отдали. минут 15 ждали, а ей еще надо было на поезд успеть. и говоришь им, так хоть бы хны + народ начал подходить и про нас совсем забыли. я так разозлилась, разругалась с чуваком, который пальто разносил и в итоге сама прошла в раздевалку и нашла нужное :vict: оля и аннмари сказали, что никогда меня такой злой не видели xDDD
это пример публичного приступа ярости, хаха)

в целом, на что я реагирую...если что-то не получается. сразу начинаю бесится. в студии пару раз такое было, народ в шоке от меня. могу сидеть часами над какой-нибудь деталькой работать, а потом так разозлится, что чуть не холст весь сломать в приступе и все замазать :lol: еще реагирую на фейлы и свои ошибки, несправедливость и подлость по отношению ко мне. иногда на то, чего не могу получить, но хочу сию же минуту...
иногда со мной что-нибудь случится, но в тот момент мне будет не до ярости, но потом, когда буду одна дома, буду очень сильно злится..

причем херня какая-то может ТАК взбесить, что я буду годами вспоминать и продолжать беситься) ВОТ! я вообще в этом плане злопамятна очень, буду помнить и копить в себе злость, хотя с годами утихает немного.
19.02.2012 в 04:27

Пионеры, идите в жопу
и в итоге сама прошла в раздевалку и нашла нужное
мочишь :lol: я бы испугалась тебя и с тушевалась, честное слово:-D

ахахаха ну точно "на твоих хрупких плечах" ))за главную была, да?) не раздражет тебя это? меня порой раздражает. не моя ответственность за других, а чужая безответственность

вот, то же самое, с самого детства. и в рисовании у меня это именно проявлялось сильно. так и не справилась с этим. ты молодец, хоть долго держишься.
иногда на то, чего не могу получить, но хочу сию же минуту...
капризульки:eyebrow:

еще реагирую на фейлы и свои ошибки, несправедливость и подлость по отношению ко мне.
несправедливость, да
знаешь, я давным давно смотрела документальную программу по животных. и там показывали группу шимпанзе. им всем раздали по лимону, это для них лакомство. один шимпанзе отнял у другого лимон и сожрал. так тот так разбесился, что пол программы носился бешеным и орал!:-D знаешь, там уже на что-нибудь другое тему перевдут, а потом возвращаются обатно к нему, что он всё бесится хР
вот я его 100% понимаю:-D:lol: наверное потому так долго и храню в памяти эту программу хР
меня так бесит ЛЮБАЯ несправделивость, мне ТАК обидно, что хочется вот так носиться, колить всех, плакать и кричать "но это же несправделиво, ублюдки, почему вы так спокойны?!". чужое спокойствие и невозмутимость особенно бесят в таких ситуациях!
...+)

ВОТ! я вообще в этом плане злопамятна очень, буду помнить и копить в себе злость, хотя с годами утихает немного.
:friend:
мне кажется, это ужасный минус. но я тоже ГОДАМИ помню, и годами "рассасывается". кошмар(
и как бороться?( чувствам ведь не прикажешь! настя говоит, что это очень плохо и можно и нужно бороться с этим(
19.02.2012 в 04:46

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
мочишь я бы испугалась тебя и с тушевалась, честное слово так как раз все меня и испугались, ахаха :lol: но знаешь, ок если бы оле не надо было спешить. но когда такая ситуация - я терпеть не буду. вообще в целом я белая и пушистая, но в моменты, когда это переходит границу, я за себя заступлюсь))
поэтому, меня порой раздражает. не моя ответственность за других, а чужая безответственность и я до сих пор злюсь xD но я даже злюсь не из-за пальто, меня скорее поражает как оля все это время стояла и только и делала, что глупо улыбалась и моргала глазами, тогда как именно ей надо на поезд было успеть, не нам О_О я вот такого поведения просто не понимаю. как можно так терпеть!

ахахаха ну точно "на твоих хрупких плечах" ))за главную была, да?) не раздражет тебя это? была, да...и всегда я, блин, за главную. такое ощущение, что мало кто в состояние за себя постоять...до сих пор злюсь))) не знаю как выпустить пар и забыть. но просто вселенская несправедливость, все веселятся, а я как нянька! ....ой не надо было об этом начинать говорить :-D

капризульки что, между прочим, тоже указано в моем результате :-D

наверное потому так долго и храню в памяти эту программу хР у меня аж живот от смеха заболел после такой душераздирающей истории :lol::lol::lol:

меня так бесит ЛЮБАЯ несправделивость, мне ТАК обидно, что хочется вот так носиться, колить всех, плакать и кричать "но это же несправделиво, ублюдки, почему вы так спокойны?!". чужое спокойствие и невозмутимость особенно бесят в таких ситуациях! +100000000000000000000 !!!

нужно бороться с этим( но вот как? например я конечно научилась держать себя в руках, в детстве просто сразу начинала распускать руки и говорить все, что думаю..но мне кажется нужно быть просто супер-человеком, чтобы от несправедливости не приходить в ярость и оставаться спокойным. ну даже если и остаешься спокойным, внутри-то все равно буря! =( не знаю, я так не могу. я не могу стоять и терпеть, мне нужно ответить и постоять за себя.
19.02.2012 в 04:48

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
ты молодец, хоть долго держишься. :lol::lol::lol: посмотрим, что будет через 3 года, ахахаха =Р я наверное не выдержу и подамся в бизнес
19.02.2012 в 05:11

Пионеры, идите в жопу
наверное она просто чувствовала, что ты "всё сделаешь". знаешь, может подсознательно. была бы одна - побеспокоилась бы сама,раз некому больше. а так атоматически ты главной и вожаком становишься:-D уж буть добра, защити львицу и детенышей хР

была, да...и всегда я, блин, за главную. такое ощущение, что мало кто в состояние за себя постоять...до сих пор злюсь))) не знаю как выпустить пар и забыть. но просто вселенская несправедливость, все веселятся, а я как нянька! ....ой не надо было об этом начинать говорить
ахахаха ты тот самый шимпанзе сейчас?:-D
если легче станет - я тебя понимаю))мы натерпелись с сетрой лены того же))))))бля, это нереально бесит ^^ и щас вот подруга приезжала - у неё такой характер, что все решения на других спихивает. типо "сделаю так, как ты хочешь". но это скорее от слишком большой заботы о других! парадоксально! знаешь, это забота прям тягость и совсем лишняя( наоборот в нагрузку получается. меня вот вообще не прикалывает за всех всё решать..ррр
давай, Даш, что там у тебя еще, нам надо выпустить пар хРР ахахаха

капризульки что, между прочим, тоже указано в моем результате
что-то я упустила!) надо перечитать!:-D

у меня аж живот от смеха заболел после такой душераздирающей истории
хРРРР сама ржу)))))))))

но вот как? например я конечно научилась держать себя в руках, в детстве просто сразу начинала распускать руки и говорить все, что думаю..но мне кажется нужно быть просто супер-человеком, чтобы от несправедливости не приходить в ярость и оставаться спокойным. ну даже если и остаешься спокойным, внутри-то все равно буря! =( не знаю, я так не могу. я не могу стоять и терпеть, мне нужно ответить и постоять за себя.
я не знаю(
наверное, кроме того, что сдерживаться себя полностью - никак.
но это не значит изменить себя. себя менять надо на уровне мыслей. то есть в корне. сложно =/

единственное, что заметила - иногда помогает повторять про себя что-то. знаешь, прям заставлять. например "выкинь это из головы. посмотри какой хороший день. ты должна быть благодарна. жить и так мало осталось..все скор забудется, всё скоро потеряет значение, не трать время. подумай о хорошем."
смешно, но вот так:gigi: иногда получается! невозможное прям)
19.02.2012 в 05:12

Пионеры, идите в жопу
посмотрим, что будет через 3 года, ахахаха =Р я наверное не выдержу и подамся в бизнес
скажу, как говорил Джей Ди: бизнес-шмизмес! хР
хотела скзаать: "оставим это нашим мужьям", но.....у тебя-то есть возможность, а я вот понимаю, что сама походу на месте мужа хРР
19.02.2012 в 05:31

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
наверное она просто чувствовала, что ты "всё сделаешь". знаешь, может подсознательно. была бы одна - побеспокоилась бы сама,раз некому больше. а так атоматически ты главной и вожаком становишься уж буть добра, защити львицу и детенышей хР зная олю...она такой человек =\ она ведь сначала думала, что я ушла, т.к. я отошла и ведь стояла все-равно, ждала, терпела. или вот пример, когда мы в толпе были - они с аннмари встали в самом неудобном месте. все вперед просачиваются, а они стоят...ну что, пришлось взять "детей" за руки и провести ближе к сцене. но это не только за ними заметила) например, когда мы с лехой и леной на мотораму ходили - они блин стали где-то в конце и стесняются пробиться к сцене, мол там люди стоят, как они пройдут и т.п. Jeeesuuus :facepalm: да таких наглых там весь зал, ну что такого в том, чтобы немного потолкаться, но пролезть поближе? не мы, так кто-нибудь другой это сделает (и делали ведь, сволочи)
но я наверное неправа и конкретно в такой ситуации очень наглая, но вот хуле стоять и терпеть?


ахахаха ты тот самый шимпанзе сейчас? именно! :-D знаешь, это забота прям тягость и совсем лишняя( наоборот в нагрузку получается. меня вот вообще не прикалывает за всех всё решать..ррр
давай, Даш, что там у тебя еще, нам надо выпустить пар хРР ахахаха
ахаха ВОТ! ненавижу обо всех заботиться и решать за других. это вот дурацкое "нуу я не знааааююю" во всем, особенно с олей,но и с другими тоже. лол, сейчас прям наезд на олю пойдет xDDD просто реально, фильмы мы выбираем часа 2-3 минимум, если вдруг (не дай бог) собрались куда-нибудь днем пойти - на месте мы никогда не решим что будем делать :horror: или вот тоже аннмари в гостях была - мне нужно было решать что будем делать, куда пойдем и тп. я от такого очень сильно устаю =\


что-то я упустила!) надо перечитать! а еще говорила, что на ус намотаешь! :smirk:

себя менять надо на уровне мыслей. то есть в корне. сложно =/ сложно. медитация видимо нас только спасет)))

смешно, но вот так иногда получается! невозможное прям)
я тоже так иногда думаю, например если с артом, то говорю, что просто не мой день и нужно отдохнуть, и завтра все получится. и в общем успокаиваюсь) но некоторые несправедливые вещи все равно будут доставать, может не постоянно, но могут и перед сном вдруг вспомниться :susp:
19.02.2012 в 05:41

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
отела скзаать: "оставим это нашим мужьям", но.....у тебя-то есть возможность, а я вот понимаю, что сама походу на месте мужа хРР эх Даш, сочувствую немного) в плане, что ты всегда должна быть ответственной за двоих. я бы так 100% не выдержала, так что кто в арте держится, а кто в отношениях %)
19.02.2012 в 05:46

Пионеры, идите в жопу
яяяясно хР
концертные девственники:-D даже я, скромность и лохушка знаю, что на концертах каждый сам за себя :gigi:

или вот тоже аннмари в гостях была - мне нужно было решать что будем делать, куда пойдем и тп. я от такого очень сильно устаю =
даша,всё, я объявляю, что в прошлой жизни мы были одним человеком!:-D
ну идентично)) причем, я себя в этих же ситуациях виноватой чувствую, потому что напрягает всё это дико и злит! и я не могла полностью сдерживаться и срывалась немного периодически =//
однако, надо признать, что это мы сами себе таких друзей выбираем)

а еще говорила, что на ус намотаешь!
= S my bad..
gotta be fixed!)

но некоторые несправедливые вещи все равно будут доставать, может не постоянно, но могут и перед сном вдруг вспомниться:susp:
:lol:

сложно. медитация видимо нас только спасет)))
или наоборот, - борьба!) ОООЧЕНЬ помогает!
я на неделе ходила смотрела тренировку кендо - это японская борьба ебанутая х) так вот они там прям кричат! у них это в ходит в "церемонию" борьбы. и девочка, которая заниается, говорит, что когда перестала заниматься, стала нервной, кошмары снятся итп. а когда занимается, то отлично себя чувствует. и по себе знаю тоже такое)
короче, мечтаю теперь боксировать дома грушу хоть штоль :inlove:
Lisbeth, you're my idol!):-D
19.02.2012 в 05:52

Пионеры, идите в жопу
эх Даш, сочувствую немного) в плане, что ты всегда должна быть ответственной за двоих. я бы так 100% не выдержала, так что кто в арте держится, а кто в отношениях %)
да выдержала бы, если б выбора не было ^^ слишком уж люблю её :I
да и не так уж хорошо я справяюсь. соу х) тоже срываюсь периодически.
+ это наш выбор целиком и полностью. я бы не смогла всё таки "тёлкой при мужике" быть.не смогла бы, меня это ломает, и страдаю(
хотя просто НЕ представляю, что это мне придется наш бюджет распределять итп. бляя
мне кажется, мы будем всегда бедными:-D
19.02.2012 в 05:59

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
концертные девственники ТЫ ЭТОЙ ФРАЗОЙ ПРЯМ ВЫРАЗИЛА ВСЁ! как точно, а! заберу к себе и буду цитировать ^^

даша,всё, я объявляю, что в прошлой жизни мы были одним человеком!

причем, я себя в этих же ситуациях виноватой чувствую, потому что напрягает всё это дико и злит! и я не могла полностью сдерживаться и срывалась немного периодически =//
однако, надо признать, что это мы сами себе таких друзей выбираем)
вот думаю, не согласится что-ли для вида, но ты и так прекрасно знаешь, что зе сейм))) я конечно сдерживалась, но мне было противно от своих мыслей =(


или наоборот, - борьба!) ОООЧЕНЬ помогает! ага, знаю) мне танцы очень помогали или спорт в целом, особенно когда присутствует боль. например растяжка ^^ не абы как, а конкретно, хотя бы минут 30 и чтобы просто через себя переступать. обожаю растяжку, и больно и приятно, и мысли дурацкие сразу испаряются)))

короче, мечтаю теперь боксировать дома грушу хоть штоль и я все о груше мечтаю, только некуда повесить) но блин, там же ударять правильно нужно, а то руки переломаешь только xD
19.02.2012 в 06:04

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
да выдержала бы, если б выбора не было ^^ слишком уж люблю её :I ну может, не знаю)
это наш выбор целиком и полностью. я бы не смогла всё таки "тёлкой при мужике" быть.не смогла бы, меня это ломает, и страдаю( в этом наверное и вся разница, потому что ты осознанно к этому пришла. ну я тоже не совсем себя представляю телкой при мужике, с моим-то боевым характером. мне нужен тогда не средне-статистический мужик-тряпка. а прям чтоб морально и духовно сильнее меня был, но при этом чтобы равноправие было х) где таких взять?!

мне кажется, мы будем всегда бедными донт ворри, это приходит с практикой) верь мне, уж я-то знаю :-D
19.02.2012 в 06:24

Пионеры, идите в жопу
:lol:

особенно когда присутствует боль. например растяжка ^^ не абы как, а конкретно, хотя бы минут 30 и чтобы просто через себя переступать. обожаю растяжку, и больно и приятно, и мысли дурацкие сразу испаряются)))
:smirk::smirk:

и я все о груше мечтаю, только некуда повесить) но блин, там же ударять правильно нужно, а то руки переломаешь только xD
ну или можно купить большого тяжелого плюшевого мишку и его пинать!:D

в этом наверное и вся разница, потому что ты осознанно к этому пришла. ну я тоже не совсем себя представляю телкой при мужике, с моим-то боевым характером. мне нужен тогда не средне-статистический мужик-тряпка. а прям чтоб морально и духовно сильнее меня был, но при этом чтобы равноправие было х) где таких взять?!
блин, а бывают же такие) ничего, найдется, куда денеца >:]
все таки, надо признать, мы очень обобщаем и загоняем под гребёнку..всё таки столько вариаций отношений бывают..
плюс, знаешь, когда ты одна, то собираешься в кучку, становишься более бойкой, самостоятельной. а с мужчиной расслабишься немного, "войдешь в роль женщины". а он наоборот) так что, мне кажется, таким образом всё и уравнивается немного.
вон ленка тоже гей еще какой, и норм)) а олег у неё женственный во многом. и всё равно он мущина, она женщина в отношениях, и всё ок ^^ вот так 8)

в этом наверное и вся разница, потому что ты осознанно к этому пришла.
нет, не осознанно. только потом осознала, спустя много времени.
19.02.2012 в 06:31

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
так! :smirk:

ну или можно купить большого тяжелого плюшевого мишку и его пинать! это ближе к правде))

все таки, надо признать, мы очень обобщаем и загоняем под гребёнку..всё таки столько вариаций отношений бывают..
плюс, знаешь, когда ты одна, то собираешься в кучку, становишься более бойкой, самостоятельной. а с мужчиной расслабишься немного, "войдешь в роль женщины". а он наоборот) так что, мне кажется, таким образом всё и уравнивается немного.
наверное ты права) зная, что я еще очень ленивая и ищу легкие пути во всем, то такой исход вполне возможен :D

вон ленка тоже гей еще какой, и норм)) а олег у неё женственный во многом. и всё равно он мущина, она женщина в отношениях, и всё ок ^^ вот так 8) здорово ^^

нет, не осознанно. только потом осознала, спустя много времени. а в начале кто за "главного" грубо говоря был? все равно ты?
19.02.2012 в 06:47

Пионеры, идите в жопу
так!
это дружеский смех!:tongue:

наверное ты права) зная, что я еще очень ленивая и ищу легкие пути во всем, то такой исход вполне возможен
по-моему, так в любом случае должно быть =) иначе просто не представляю отношения между мужчиной и женщиной:shy2:

а в начале кто за "главного" грубо говоря был? все равно ты?
смотря в чем и что ты имешь в виду...главного как такогого нет, но я старше - ответственнее, опыта побольше, это влияет. так что в каких-то моментах я. но часто и настя "главная" х) отчитывает меня, учит, берет за руку и ведет куда-то..так что меняемся ролями)) но в ссорах и несогласиях я считаю, что терплю больше я. скорее, она тебе потивоположное скажет х)
19.02.2012 в 06:58

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
это дружеский смех! ясно х))

иначе просто не представляю отношения между мужчиной и женщиной ну ведь бывает, где баба сама как мужик, а мужик - тряпка, и все довольны при этом, хах)

ну понятно) я в целом имела в виду)
19.02.2012 в 07:14

Пионеры, идите в жопу
ну ведь бывает, где баба сама как мужик, а мужик - тряпка, и все довольны при этом, хах)
да, но..блин, не рассматриваю я это как нормальные отношения. и я же знаю, что для нас всех это неприемлимо)

ну понятно) я в целом имела в виду)
^^