00:01

Пионеры, идите в жопу
я тут себя всё шпеняю-шпеняю (ну и слово..), что плохо иностранные языки знаю до сих пор (20..), а тут вдруг шепнулось на ушко, что люди-то этому по 5 лет усердной учебы посвящают...:shy2:
вот это открытие)))

@темы: thinking out loud

Комментарии
08.11.2011 в 13:32

бог ветра с легким сотрясением мозга
ты учишься в иностранном вузе, живешь в иноязычной среде - ты реально не можешь знать френч плохо.
08.11.2011 в 20:00

Пионеры, идите в жопу
ох теперь я чувствую себя совсем dumb x)

как раз вчера размышляла об этом - для меня теперь "хорошо говорить" значит не просто говорить, а говорить хорошо. в общем, не знаю, мне сложно судить, так как я очень самокритичный человек. мне хочется полной свободы изъяснения, а её пока нет.
+ хоть и учусь и живу в иноязычной стране - живу с русской девочкой и по скайпу по-русски много разговариваю, и от этого, к сожалению, не скрыться. хоть и стараюсь побольше с носителями языка общаться - больше говорю по-русски, чем по-французски в день. только слушаю много и читать на французском стараюсь постоянно.
а, и если стрессовые ситуации какие-то, то это всёё х)
08.11.2011 в 20:22

бог ветра с легким сотрясением мозга
о, от русскоязычной среды надо точно избавляться. у меня есть знакомая, которая десять лет живет в штатах, живет на брайтон-бич, тусит с русскими, ходит в магазины русские и читает русские газеты и воч рашан тиви. и недавно так удивленно мне пожаловалась на то, что вот, так она плохо знает инглиш))) но ты же намного умнее, даша)
поменяй языковые настройки телефона для начала. потом на компе сделай то же самое. каждый день возьми в привычку читать три статьи из фигаро или монда. и да, больше общайся с французами...хоть они и противные какие-то пошли..
08.11.2011 в 20:22

бог ветра с легким сотрясением мозга
о, от русскоязычной среды надо точно избавляться. у меня есть знакомая, которая десять лет живет в штатах, живет на брайтон-бич, тусит с русскими, ходит в магазины русские и читает русские газеты и воч рашан тиви. и недавно так удивленно мне пожаловалась на то, что вот, так она плохо знает инглиш))) но ты же намного умнее, даша)
поменяй языковые настройки телефона для начала. потом на компе сделай то же самое. каждый день возьми в привычку читать три статьи из фигаро или монда. и да, больше общайся с французами...хоть они и противные какие-то пошли..
08.11.2011 в 22:13

Пионеры, идите в жопу
да, ты права во всём, и я это знаю, стараюсь.
у меня все девайсы на других языках..а, только комп на русском правда.
ага, я так и поставила себе план читать на ин.языках каждый день статьи : ) и чтобы в курсе быть, а то я вообще в информационнной изоляции, тв не смотрю, новости не читаю, так как тошнит от русских сми.
и книги вот взялась. заметила, что уже лучше пошло. а эта штука, что если перед сном читать и переводить какие-то слова, то они железно в голову забиваются - просто волшебство))
окружение русское - зло, я просила и пыталась с ними по-французски разговаривать, но настойчиво не хотят)) и кроме меня никого почему-то не напрягает эта тема. к сожалению, тут никак. но в остальном полностью погружаюсь. у меня даже если кино смотрю не в оригинале, чувство вины появляется хР типо что я халявлю))
нене, я не из тех людей, которые себе комфорт ищут такой. может, оно так получается иногда невольно, но я стараюсь избавляться от него.

спасибо за заботу : ) не оставлю язык на таком уровне:smirk:

как твой английский, кстати?
судя по тому, что ты понимаешь QI - pretty good : D
08.11.2011 в 22:25

бог ветра с легким сотрясением мозга
ты исключительный случай. я помогаю или даю советы только тем, кто мне нравится хРР всем остальным я показываю свой прайс ахах))
кстати, если тебе нужна повседневная лексика, то почитай petit nicolas. он крутой. там целая серия книжек. там каждый раз забавный сюжет и не сильно сложно для понимания, зато эффект впечатляет.

у меня с кино в последнее время тоже такое ощущение! я теперь иностранные фильмы и супернэйчерал только в оригинале качаю. смотрю с субтитрами, но потом себя за это по голове глажу.
у тебя это реально невольно. сложно действовать иначе..

мой английский хуже некуда, спасибо)) с воскресенья хожу к репетитору, надеюсь, что к июлю будет приличный разговорный уровень.
кью ай я смотрю тоже с субтитрами, на слух понимаю только отдельные слова((( уровень фрая - мой идеал, пока недостижимый.
08.11.2011 в 22:57

Пионеры, идите в жопу
awwwww:) это взаимно, сама знаешь)

читала две :) одну даже уже будучи в сознательном возрасте, т.к. мне дико нравятся эти книжки)) а иллюстрации-то! ^^
с повседневным языком всё неплохо. хотя, может, и стоит почитать, раз ты говоришь, что эффективны, хуже точно не будет)
я сейчас иду по французской классике. ну, то, что могу осилить. у Мопассана далеко не всё понятно было, но в целом - да, и этого хватало для понимания книги. теперь за Камю хочу взяться, посмотрим, как там пойдет..для меня такое чтение - настоящая работа моз, но зато эффективно.

мы молодцы - этот метод реально очень эффективный. я так год очень много видео на ютюбе смотрела и читала интервью любимых групп - уровень ну удивительно поднялся. лексика обогатилась. хотя, судя по всему, если ты за свой идеал берешь уровень Фрая (не просто носителя языка, а...Фрая! х), то у нас с тобой примерно одинаковый уровень хР где аппер-интермедиат у тебя?
тоже кьюай смотрю с субтитрами. но тут надо акцент учитывать. у нас тут 2 дня британец жил - я его с трудом понимала, хотя слова все знаю. просто ааа! и еще прям себя неприятно слушать было, когда разговаривала( я даже расстроилась и подумала, что никогда не смогу так говорить красиво, как он. почему этот язык и акцент такие прекрасные?? а Фрай будто ласкает звуками х)
с американским гораздо проще. раньше Друзей, к примеру, не могла без субтитров смотреть - сейчас приятно удивилась тому, что понимаю все штуки =)
ох, если я выучу английский до хотя бы просто свободного с английским акцентом - буду думать, что моя жизненная миссия выполнена хР

а ты в июле планируешь ехать куда-то в англоязычную страну?
08.11.2011 в 23:02

Пионеры, идите в жопу
а, и, кстати, в кьюай не все шутки понимаю даже с субтитрами!) приходится позорно смотреть с электронным словарем Х)

и еще вот что. заметила, что если смотрю в оригинале без субтитр, то помучаюсь-помучаюсь, а потому привыкаю и даже понимаю нормально (это про американское. с британским субтитры - железно х).
боюсь я расслабляться и привыкать к субтитрам. так что советую насиловать себя и смотреть даже без них.
08.11.2011 в 23:31

бог ветра с легким сотрясением мозга
blue straggler,
я вот тебе сейчас удивительную и страшную вещь скажу, но лучше прочитать одну книжку бегбедера, чем всю классическую литературу на французском. но только, конечно, в плане современного языка. катрин панколь очень хорошая. гавальда, которую я терпеть не могу, тоже лексику подтягивает. бальзак, помассан, дидро - это такое старье уже.. для мозга гуд, но это зависит, конечно, от целей уже..

я английский же всего по сути второй год учу. у меня сейчас пре-интермедиат хороший.а фрай это пока недостижимый, но бесконечно прекрасный идеал))
я сейчас так жалею, что с шести лет учу френч, а не английский. хорошо бы наоборот... мне нравится валлийский акцент. как у алана дэйвиса. такие круглые звуки у него ммм)

я в июле буду думать, куда мне податься с дипломом))скорее всего не поеду никуда.
да, субтитры - это расслабуха. никакого аудирования, пок райней мере у меня. я их читаю, а за этим почти не обращаю внимания на речь.я меланхолию зато смотрела без них, молодец, прямо горжусь собой, что практически все поняла.
08.11.2011 в 23:57

Пионеры, идите в жопу
ты права. совсем не подумала об этом.
это скорее этапы, правда. на моём нынешнем - Бегбедера, потом - классику. такой красивый язык всё таки, мне грустно смотреть, как французская молодежь каверкает его.

ну я не удивлена, ты же монстр)
сама учила?

мне кажется, если бы ты учила с шести лет английский, то французский гораздо тяжелее бы шел. на мой взгляд френ в разы сложнее английского. типа, от сложного к более легкому)
а ты настроена исключительно на британский акцент, кстати?)

ахаха, даааа, и его акцент так ему подходит! =P
так вот он какой, валлийский акцент)) а у Фрая какой?

скорее всего не поеду никуда.
мне однозначно не нравится это слышать х) правда. В Москву/Питер не собираешься переехать? ну вдруг)
09.11.2011 в 00:16

бог ветра с легким сотрясением мозга
не сама, второй язык в универе.

да, английский намного проще. нет артиклей, уже облегчение, уф. я все мучаюсь с системой времен. чувствую себя непроходимо тупой)))
пока на британский, на нынешнем этапе мне бы без изысков особых.

у фрая акцет всей английской нации, язык хорошего мальчика, отучившегося в частной английской школе и кембридже.

скорее всего в москву, к маме. потому что у себя я умру от скуки и бесперспективняка.
09.11.2011 в 00:30

Пионеры, идите в жопу
у меня с перфектными временами беда))) нет аналога во французском - мой мозг нотказывается их воспринимать!) как об стену бьюсь с правилами.

да ну, британский - как раз изыски =) американский - язык рабочих. ну правда, так ведь) очищенный от всего для удобства.

а, я так и думала, что просто столичный хороший. спасибо.

не пробовала поискать гранты? уж кому, как не тебе их получать. я тут просматривала на днях - огромный список различных программ. и люди ведь реально уезжают так учиться.
москва - кака(