23:58

Пионеры, идите в жопу
меня постоянно просят обратить внимание на чужую внешность, склоняют к тому, чтобы обсудить, присылают фотки, иногда буквально МОЛЯ, чтобы я сказала, что человек страшный.
искренне удивляюсь этому феномену и начинаю даже переживать, что может, это я не права, что мне так срать на других?
но я правда не понимаю - ну какая разница, как кто выглядит? пока до меня не доносится неприятный запах, не сыпется перхоть (я прошу прощения х), мне абсолютно плевать.
замечаю исключительно красивых.

и еще одно.
такая дилемма.
настя, а теперь и грета, обижаются, что я "не поддерживаю их". как это проявляется:
есть какая-то ситуация, о которой каждая мне рассказывает. и ждёт от меня "поддержки".
элементарий пример тот же:
-"даш, ну скажи, что она сташная!"
я, сгладив углы (наделав комплиментов самой Грете х), говорю, что она не страшная. во-первых, потому что так не считаю. во-вторых, мне нериятно так говорить про незнакомого человека.
итог: Грета поджимает губки и говорит, что я не хочу её поддержать.

Настя говорит мне, что я не делаю этого никогда в подобных ситуациях))
рассказывает мне о чем-то происшедшем, затем свой поступок-реакцию и ждет моей оценки.
моя оценка всегда критическая. я стремлюсь к максимальной объективности, стараюсь рассмотреть ситуэшн со всех сторон и реально сижу и размышляю над этим хР
потом говорю, что думаю. притом ооочень стараюсь сгладить концы, правда! ну, то есть, говорю, как есть, но стараюсь помягче (хотя да, с этим у меня проблемы =/ )
Настя обижается.
вопрос: я не права?
я знаю, что надо поддерживать, и я всегда стараюсь. но когда требуется моё суждение, я не могу соврать.
как мы станем лучше тогда?
короче, я не знаю =/

@темы: thinking out loud

Комментарии
04.10.2011 в 00:07

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
хах, встал тоже такой вопрос недавно - поддержать человека, но пойти против своих принципов или сказать так, как думаю.
сказала так, как думаю. имхо, это лучше, особенно когда человеку нужен трезвый взгляд со стороны, а все только толкают его на дно со словами "делай, что хочешь и не парься, все будет круто".
не знаю, а кто еще скажет правду, что мир не так прекрасен, к примеру, как нам иногда кажется? ну да, возможно этот человек обиделся, но зато я спокойна за нее, потому что по крайней мере не толкнула так же на дно.
не знаю, трудно это =\ ну лучше правда, чем вот так .
04.10.2011 в 00:21

Пионеры, идите в жопу
фух, ну хоть кто-то со мной согласен! :)
наверное, и они бы со мной согласились. просто всем сложно признать свою вину..в один момент особенно.

поддерживаю твоё решение. только надо, чтоб человек понял, зачем ты ему так говоришь. а то я представляю, как многие просто обидятся и свалят на тебя еще вину, что ты не любишь и не хочешь поддержать опять же)
но это очень трудно - говорить такую правду, согласна. и любишь человека, и хочешь, чтобы у него всё получилось, и глаза его горят, - ну как тут сказать, что работа твоя говно +))

в одном я уврена: если человек разумный, то когда-нибудь он скажет тебе спасибо за твои слова.
04.10.2011 в 01:15

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
фух, ну хоть кто-то со мной согласен! :) ну а как же?)

только надо, чтоб человек понял, зачем ты ему так говоришь. а то я представляю, как многие просто обидятся и свалят на тебя еще вину, что ты не любишь и не хочешь поддержать опять же)
но это очень трудно - говорить такую правду, согласна. и любишь человека, и хочешь, чтобы у него всё получилось, и глаза его горят, - ну как тут сказать, что работа твоя говно +))
ну да. ну у меня немного другое - просто кое-кто не совсем праивльно поступил и теперь у этого человека угрызения совести. я понимаю, что ему тяжело и очень переживаю, но говорить "все прекрасно" - просто за гранью моего понимания. хотя выгляжу так, как будто я давлю на человека, упрекаю его..но черт возьми, а как по другому? просто создавать ложную иллюзию счастья - зачем? лучше понять где не прав и больше так не делать. меня выбесило больше то, когда этот человек мне потом написал" поговорила толкьо что с тем-то, она сказала, что все ок. теперь у меня хорошее настроение!" - ну блин, я рада х) может мне тоже надо было подбодрить, а не наоборот, указать на все ошибки и сказать больше так не делай, ай-яй-яй)
если человек разумный, то когда-нибудь он скажет тебе спасибо за твои слова. очень на это надеюсь x)

вот мне бы такого человека найти как я или ты - все ведь будут за глаза врать. хоть бы кто-нибудь сказал "ты и правда не права\\работа хуйня\ остановись" - кто бы сейчас мне эта сказал аааа :alles: сорри, я что-то на другую тему перешла)
04.10.2011 в 02:23

Пионеры, идите в жопу
хммммммммм не могу судить,т.к. ситуации не знаю. с твоих слов логичным выглядит всё очень и только так и надо.
но миллион ситуаций может быть, сама знаешь. иногда человек и сам полностью осознаёт, что плохо поступил. настолько грызет себя и знает от и до свою вину - а главное больше так не поступит. и ты это знаешь. тогда наверное надо посочувствовать, подбодрить. если нет смысла давить и мучить дальше.
или поверхностное восприятие своей вины - другое дело. не знаю уж, какова ситуация у вас, но " поговорила толкьо что с тем-то, она сказала, что все ок. теперь у меня хорошее настроение!" звучит именно так. хотя эти слова на зло сказаны, естественно)

в общем, 1 слово - баланс нужен!:D

вот мне бы такого человека найти как я или ты - все ведь будут за глаза врать. хоть бы кто-нибудь сказал "ты и правда не права\\работа хуйня\ остановись" - кто бы сейчас мне эта сказал аааа сорри, я что-то на другую тему перешла)
и мне бы очень хотелось. но бля..я как представлю. елси мне кто-то из близких такую критику скажет в мой адрес...очень больно будет. именно потому что от самых близких.
здорово, реально, найти такого человека, чтобы не сильно отношениями связаны были, но доверяли в плане оценки чего-то)

а не расскажешь, что за проект у тебя? если не хочешь пока - не надо естессно х)
04.10.2011 в 02:39

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
хммммммммм не могу судить,т.к. ситуации не знаю. с твоих слов логичным выглядит всё очень и только так и надо.
но миллион ситуаций может быть, сама знаешь. иногда человек и сам полностью осознаёт, что плохо поступил. настолько грызет себя и знает от и до свою вину - а главное больше так не поступит. и ты это знаешь. тогда наверное надо посочувствовать, подбодрить. если нет смысла давить и мучить дальше.
или поверхностное восприятие своей вины - другое дело. не знаю уж, какова ситуация у вас, но " поговорила толкьо что с тем-то, она сказала, что все ок. теперь у меня хорошее настроение!" звучит именно так. хотя эти слова на зло сказаны, естественно)
понятное дело, что ты так не поймешь, просто не хочу ситуацией светить))) в целом, ты мне только поверь, у человека нет тормозов) из-за чего все беды и случаются. логично предложить" не надо так больше делать". "дадада, больше не буду". ну и что же? опять за старое. все опять хорошо, мир прекрасен, похуй-пляшем. я просто надеюсь, чтобы наконец этот человек по настоящему обжегся (не из вредности надеюсь), может тогда поймет всю сложность ситуации, потому что по другому видимо никак =\

в общем, 1 слово - баланс нужен воооот :gigi: :up:

и мне бы очень хотелось. но бля..я как представлю. елси мне кто-то из близких такую критику скажет в мой адрес...очень больно будет. именно потому что от самых близких.
здорово, реально, найти такого человека, чтобы не сильно отношениями связаны были, но доверяли в плане оценки чего-то)
а мне все равно, если больно. мне больно, это когда слышишь постоянно "thats nice", а за глаза говном поливают. вот это очень обидно. а если бы в лицо сказали "слушай, ну хуйня это, не позорься больше" - я б этого человека расцеловала, ей-богу))

не расскажешь, что за проект у тебя? если не хочешь пока - не надо естессно х) если бы я сама знала... =( нет проекта. не знаю что делать, я потерялась в пустоте своих мыслей xD
04.10.2011 в 02:47

Пионеры, идите в жопу
н ты ток не думай, что я "выпрашиваю" сиуацию, нет)) просто надо ж факт проконстатировать:D
целом, ты мне только поверь, у человека нет тормозов) из-за чего все беды и случаются. логично предложить" не надо так больше делать". "дадада, больше не буду". ну и что же? опять за старое. все опять хорошо, мир прекрасен, похуй-пляшем. я просто надеюсь, чтобы наконец этот человек по настоящему обжегся (не из вредности надеюсь), может тогда поймет всю сложность ситуации, потому что по другому видимо никак =\
а, другое дело. я ЗА такое "воспитание".
да ну, ну если пряником и мягкими объяснениями не получается повлиять, то ничего другого и не остается. :kto:

ты думаешь, она понимает, зачем ты так говоришь? или поймет?

а мне все равно, если больно. мне больно, это когда слышишь постоянно "thats nice", а за глаза говном поливают. вот это очень обидно. а если бы в лицо сказали "слушай, ну хуйня это, не позорься больше" - я б этого человека расцеловала, ей-богу))
интересно) я подумаю над этим..:shy2:
как бы к себе такое применять попродуктивнее)))
ну ладно, я буду теперь жёсче относиться к твоим работам:smirk: хочу целовашек:eyebrow::-D:lol:

если бы я сама знала... =( нет проекта. не знаю что делать, я потерялась в пустоте своих мыслей xD
а сказали вообще не любую тему делать, да?
а как насчёт старого проверенного метода - начать развивать "так-себе" идею, потом скомкать и вот такими "комками" двигаться к совершеноству?:gigi:
04.10.2011 в 03:05

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
н ты ток не думай, что я "выпрашиваю" сиуацию, нет)) просто надо ж факт проконстатировать да не, я че, мне вообще все равно))

ты думаешь, она понимает, зачем ты так говоришь? или поймет? думаю, что прекрасно понимает, но когда на тебя обрушивается свобода, то человека несет..хотя вот меня никогда так не несло, хз почему) не знаю, надеюсь, что просто со временем это пройдет, она станет более ответственной. или не станет, но тогда нужно будет отказаться от одного. я просто пытаюсь вбить эту мудрость ей в голову, но она хочет все сразу, что увы, не бывает)))

интересно) я подумаю над этим. в смысле?) мне просто кажется, что лучше узнать правду сразу))
ну ладно, я буду теперь жёсче относиться к твоим работам хочу целовашек ахахаха жду твоей жесткой критики :eyebrow:

а сказали вообще не любую тему делать, да? да) более того, такое обучение у нас ээм 4 года) 4 года делай что хочешь...я попала)))
а как насчёт старого проверенного метода - начать развивать "так-себе" идею, потом скомкать и вот такими "комками" двигаться к совершеноству? можно, НО проблема в том, что НЕТ идей =\ есть пара мыслей, но это так...просто понимаешь, я на фоне остальных suck) просто людям нереальные какие-то идеи в голову приходят. порой даже очень смешные -например парень в шкафчик запихал всякую бесплатную хрень с freshers week, ну и сегодня во время критики попросил учительницу открыть шкафчик -она открывает, а на нее валятся всякие ручки, шоколадки и тп xD никто не ожидал даже) оооочень смешно было, сам факт, что он это натащил как хомяк xD вот я бы до такого не додумалась, что меня бесит =(((
04.10.2011 в 03:37

Пионеры, идите в жопу
ну, он крут и молодец, конечно) но у него нет тех качеств, которые есть у тебя. и не будет их.
такого ты не придумала. придумаешь другое, лучше, но совсем в другом проявится это. я так думаю.
типа - каждому своё развивать. в своём работать.

смешно сделал, а смысла нет. а у тебя со смыслом) ну, своё амплуа, ты поняла короче х)

можно, НО проблема в том, что НЕТ идей =\ есть пара мыслей, но это так...просто понимаешь, я на фоне остальных suck)
посмотрим еще!) может, некоторые горазды говорить лучше тебя, но не делать.
нет, Ван Гог бы тебе не простил этих мыслишек тебе, что ты хуже кого-то!!) если умру раньше тебя, - найду и наябедничаю

в смысле?) мне просто кажется, что лучше узнать правду сразу))
ну да, я согласна, что так правильно. но только ко мне вот так сразу сыкотно применять такое, потому что моя писхика отличается и она плохо очень критику воспринимает, что САКС несомненно! но факт етсь факт. так что я говорю - надо подумать, как бы это к себе применить х))

по поводу подруги - наобжигается и пройдет. рано или поздно. на своём опыте должна, видимо :/ но, может, ты катализатором станешь) если повезет
04.10.2011 в 03:53

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
смешно сделал, а смысла нет. есть смысл) он это так объяснил - в шкафчиках люди хрянт разные вещи, естественно. тот факт, что он пришел в студию и первым делом увидел шкафчик сподвигло его сразу положить туда свои вещи. знаешь, как у каждого в шкафу свои скелеты. только он усилил идею тем, что натащил туда разных предметов, которые нашел в универе. ну ок, может не супер какая идея, но вот мне лично понравилсоь. просто это надо было видеть) на словах как-то сухо звучит, как будто он просто всякого говна натащил в шкаф, а потом всем показал, но по сути это не так)

типа - каждому своё развивать. в своём работать.
понятное дело) просто у нас все такие разные, но при этом видно, что сильные. само мышление интересное, мне ыб многое что вголову не пришло. я же наоборот - банальна) банальность эта передается через реализм моих каhтин и плоскость идей xD все, я теперь знаю о чем с новыv учителем говорить - надо будет распечатать пару страничек из даири и перевести x)))

посмотрим еще!) может, некоторые горазды говорить лучше тебя, но не делать.
нет, Ван Гог бы тебе не простил этих мыслишек тебе, что ты хуже кого-то!!) если умру раньше тебя, - найду и наябедничаю
это ведь угроза, а! =Р

ну да, я согласна, что так правильно. но только ко мне вот так сразу сыкотно применять такое, потому что моя писхика отличается и она плохо очень критику воспринимает, что САКС несомненно! но факт етсь факт. так что я говорю - надо подумать, как бы это к себе применить х)) понятное дело, что каждый по разному будет воспринимать одни и теже слова) возможно просто из-за постоянных дискуссий я привыкла слушать разную критику, соооу мне бы не было сильно обидно (хотя признаюсь, обидно все равно бы было)

по поводу подруги - наобжигается и пройдет. рано или поздно. на своём опыте должна, видимо :/ но, может, ты катализатором станешь) если повезет ох не знаю) просто когда думаешь, что весь мир о твоих ног - забываешь, что на самом деле все по другому. у меня просто никогда так не было ( в смысле мира у ног), поэтому и мыслю по-другому, ей наеврное моя точка зрения понятна, но не совсем..посмотрим))
04.10.2011 в 04:10

Пионеры, идите в жопу
тепреь ясна картина.
в общем, я думаю, Даш, во-первых, не посто так ты там оказалась, и что там твоё место. и во-вторых, что это очень здорово и на пользу такая сильная конкуренция. это прям лучшее, что можно было подобрать для тебя из возможных вариантов) и еще думаю, что полюбому справишься, потому что деаться просто некуда))
в прошлом году было сложно, интересно и у тебя был заметный прогресс - в этом году каждый параметр в 10 раз усилился, если я правильно понимаю.
трудности, ага)

ну уж конечно, банальность и плоскость идей - это про тебя, да)))
надеюсь, никому кроме меня, ты такого больше никогда не скажешь:smirk::smirk:

это ведь угроза, а! =Р
да, и еще и шмотки все отберу! хоть мой новозеландский план и не сработал, я придумаю что-нибудь получше:smirk:

понятное дело, что каждый по разному будет воспринимать одни и теже слова) возможно просто из-за постоянных дискуссий я привыкла слушать разную критику, соооу мне бы не было сильно обидно (хотя признаюсь, обидно все равно бы было)
блин, полезная штука,а...
я бы очень хотела к этому привыкнуть. очень! надо как-то работать мне над собой в этом плане..

ох не знаю) просто когда думаешь, что весь мир о твоих ног - забываешь, что на самом деле все по другому. у меня просто никогда так не было ( в смысле мира у ног), поэтому и мыслю по-другому, ей наеврное моя точка зрения понятна, но не совсем..посмотрим))
да, будем надеяться)
04.10.2011 в 04:30

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
то очень здорово и на пользу такая сильная конкуренция. это прям лучшее, что можно было подобрать для тебя из возможных вариантов) и еще думаю, что полюбому справишься, потому что деаться просто некуда)) это точно) конкуренция такая, что мозг постоянно работает :spriv: расслабиться никак нельзя =\


в прошлом году было сложно, интересно и у тебя был заметный прогресс - в этом году каждый параметр в 10 раз усилился, если я правильно понимаю.
трудности, ага)
да раз в 100 усилился) это все равно, что ты в свободном плаванье, разница только в том, что есть студия и учителя, которые иногда помогут, ну а так все сам.

ну уж конечно, банальность и плоскость идей - это про тебя, да)))
надеюсь, никому кроме меня, ты такого больше никогда не скажешь
сказала папе, он предложил поехать домой - я отказалась х)))

да, и еще и шмотки все отберу! неужели я со стороны так на шмотках помешанна? х))) да хоть все забирай, кроме ботинк ann demuelmeester - их не отдам если пытать будут хР

блин, полезная штука,а...
я бы очень хотела к этому привыкнуть. очень! надо как-то работать мне над собой в этом плане..
мнек ажется вся фишка в том, что тебя 10 человек критикуют как минимум. а так, самой - ну я тоже себя постоянно пинаю и грызу, но этов се-таки другое..
04.10.2011 в 07:19

The best things in life are free. (british proverb)
я с тобой очень солидарна! доходит до банального - скажешь подруге, что она плохо получилась на фото или ей не идет такая прическа/одежда, а она в ответ "могла бы похвалить, мы же все-таки подруги.." Ну блин! Если я не скажу ей честно, то кто тогда?!
И обратная сторона этой проблемы состоит в том, что когда ты видишь, что от тебя ждут псевдоподдержки и псевдоодобрения состоит в том, что ты теперь не можешь доверять мнению человека. Если он тебя ждет лжи во благо, получается, что и тебе врет?
04.10.2011 в 23:08

Пионеры, идите в жопу
кстати, да.. и это тоже.
врут, я думаю. все врут)
06.10.2011 в 10:49

lost soul
Меня тоже это в тебе бесит
06.10.2011 в 13:19

Пионеры, идите в жопу
если ты расстроилась так сильно по поводу стива, и у тебя плохое настроение, то не надо сливать мне его своими гадкими комментами
кинула говно, и ушла, молодец, лиана.
я тебе никогда не говорю "меня в тебе что-то бесит"

поясняй
06.10.2011 в 21:18

lost soul
В смысле???че???ты написала ,что настя и грета бесятся от этого!я и пишу,что и меня эта черта,о кот ты пишешь в посту ,тож бесит!
06.10.2011 в 21:58

Пионеры, идите в жопу
странно от тебя это слышать, кстати, потому что кто бы говорил))) ты всегда в лоб АЩЕ ВСЁ говоришь, что думаешь всегда и чувства других не бережешь. пример тут же:smirk:
09.10.2011 в 14:40

lost soul
Меня скорей бесит это твое какое то скрашивание всего...как то так!если ты понимаешь!
09.10.2011 в 18:10

Пионеры, идите в жопу
да. потому что я стараюсь войти в положение каждого. понять мотивы, может, травмы, которые породили действия. мама учил меня терпению и толернантности)) и ,кстати, Иисус тому же учил! если ты понимаешь)
так что меня бесит, что ты рубишь топором и даже не стараешься понять!)
11.10.2011 в 22:18

lost soul
Просто войти в положерие и попытаться понять можно любого!не всегда надо это делать!
25.10.2011 в 15:32

Summer..
пришла к выводу что в отношениях самое главное не объективность- а именно поддержка. ведь близкие люди для того и нужны-чтобы было у кого найти помощь и поддержку.а объективность найдем у людей со стороны
26.10.2011 в 00:34

Пионеры, идите в жопу
и это верно. но тут всё тонко должно быть. ведь моя объективность не лишает поддержки) всегда говорить то, что человек хочет услышать, я уверена, -тоже неправильно. потому - тонко)

ты когда со мной можешь встретиться? где ты вообще живешь сейчас? х)