15:41

Пионеры, идите в жопу
как думаете,
не клеятся отношения с женой. но есть общие совсем маленькие дети.
разводиться или пытаться сохранить семью принципиально из-за детей? разверните ответ, пожалуйста.

Комментарии
10.09.2010 в 15:49

L'amor che muove il sole e l'altre stelle
важно, почему не клеятся...
10.09.2010 в 15:54

Пионеры, идите в жопу
согласна.
т.е. твоё мнение - это индивидуально для каждой семьи? ну и всё таки, что делать?
10.09.2010 в 16:20

ложка сахара
разводиться однозначно.не надо себя оставлять ради детей,потом будет хуже,а дети все чувствуют.да,пока они маленькие,но потом они подрастут и уже в 5 лет будут все понимать.
лучше развестись и выйти замуж/жениться еще раз и по любви.пусть это будет в 50 раз,плевать,человек ищет себе подходящего.
10.09.2010 в 16:26

Пионеры, идите в жопу
микки шмаус
а как же дети? ведь развод отрицательно влияет на детей.
может, стоит поработать над браком? может, есть шанс спасти его? не думаешь так?
10.09.2010 в 16:39

ложка сахара
будет новый отец,вот и все.
не надо работать и исправлять.человек не меняется и это реальность и это НОРМАЛЬНО.ничего не поделать,так в жизни и есть
не надо никого даже исправлять и над чем-то работать,надо искать новое и подходящее.дети потом спасибо скажут.зачем вся нервотрепка и жить в ожидании,блииин,а если ему не понравится,он опять сорвется.зачем это?зачем ждать то,что случиться.не легче сразу от этого отказаться?
а что дети?дети и дети себе.главное накормленные и обутые.мать должна думать и о себе тоже.
10.09.2010 в 17:13

Пионеры, идите в жопу
человек не меняется и это реальность и это НОРМАЛЬНО
ты считаешь, что созревший человек остается одним и тем же на протяжении всей жизни?

.зачем вся нервотрепка и жить в ожидании,блииин,а если ему не понравится,он опять сорвется.зачем это?зачем ждать то,что случиться.не легче сразу от этого отказаться?
ну так ведь это обоюдное решение - сохранить семью. так почему же обязательно всё так отрицательно должно быть? и почему ты только со стороны матери и жены рассматриваешь? а как же учитывать позицию мужчины?)
да, отказаться сразу - легче. но вопрос, лучше ли это.
вдруг, желание сохранить семью превысит все несогласия и люди придут к консенсусу? ты считаешь, что такого не может быть только потому что люди не меняются?

а что дети?дети и дети себе.главное накормленные и обутые.мать должна думать и о себе тоже.
ну накормленные и обутые - это само собой. я про психологический аспект. развод родителей ведь влияет на формирующуюся личность. и в результате на то, каким человек получится. вот 1 пример: если одинокий родитель, то смещается понимание, кто главный в семье. ребенок будет привыкать, что главная - женщина, а не мужчина.

будет новый отец,вот и все.
мне кажется, что с этой логикой далее такой сценарий развернётся:
следующий мужчина опять не подошел. и следующий. раз совсем не надо работать, а только дальше искать "подходящего". и сколько таким мужчин будет? как их постоянная ротация на сознание детей повлияет?
а если в итоге не будет нового отца?

хотя, я думаю, в каких-то случаях определенно нет смысла продолжать работать над отношениями. и действительно надо разводиться и двигаться дальше.
10.09.2010 в 17:48

ложка сахара
если родители оба нормальные,то на детей никак не повлияет.надо продолжать вкладывать в детей,вот и все)
есть нормальные отцы,просто они не в холостяках,таких уже разобрали или разбирают сразу.
я не имела в виду,что человек не меняется,я в том смысле,что отношение его будет тем же и относится он будет так же к жене.а не про его интересы и т.п))
ты спросила мнение,я тебе просто отвечаю)
если не будет нового отца,ну значит нет такого.можно и одной воспитать.но человек найдется 100% просто можно не выходить замуж,а просто пожить.
10.09.2010 в 19:03

Пионеры, идите в жопу
если родители оба нормальные,то на детей никак не повлияет.надо продолжать вкладывать в детей,вот и все)
может, и так...

я не имела в виду,что человек не меняется,я в том смысле,что отношение его будет тем же и относится он будет так же к жене.а не про его интересы и т.п))
и я не про интересы, а именно про отношение к жене итп. думаю, что люди меняются. и следственно, отношения между людьми меняются.

ты спросила мнение,я тебе просто отвечаю)
и я тебе просто отвечаю. а в чем проблема-то?)лол

окей. я не совсем согласна, но спасибо большое за диалог :)
мне очень интересны чужие мнения на этот счёт)
10.09.2010 в 20:48

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
надо разводиться, по любому! потому что если муж свою жену не любит, он своего отношения не изменит, а дети и правда все чувствуют. зачем насиловать себя и других?
все арвно полноценной семьи уже не будет.
да и кстати развод на маленкьих детей наврятли сильно повлияет (у меян много атких знакомых есть), это уже на постарше..
и то, смотря какой развод. если люди номральные, то и детей содержать будут, обеспечивать, гулять с ними и тп, а не так, что "у кого ты хочешь больше жить? у мамы? а, ну тогда больше меня не увидишь"
10.09.2010 в 22:04

L'amor che muove il sole e l'altre stelle
да, индивидуально... мне кажется, если "милые бранятся, только тешатся", из-за всяких глупостей, вроде:"ты больше любишь своих друзей, а не меня", "ты мне не позвонил сегодня 5 раз", всякая там ревность, то не стоит разводиться, конечно.
а вот если человек раздражает конкретно, бесит его поведение, манеры и т.д., в общем, если любовь прошла, то нужно разводиться.
10.09.2010 в 22:30

просто дурацкая подпись
«а вот если человек раздражает конкретно, бесит его поведение, манеры и т.д., в общем, если любовь прошла, то нужно разводиться»
согласна полностью.
а вообще, если дети маленькие, можно сделать восьмидесяти процентный вывод, что и мать ещё молода и вполне себе хороша.
то есть риск остаться одной не так велик.
детям будет тяжелее, если родители ссорятся, чем видеть счастливых по отдельности.
10.09.2010 в 22:39

Пионеры, идите в жопу
уговорили) серьезно)

просто...хм..не знаю, мне кажется, иногда стоит всё-таки приложить усилия, хотя бы попытаться склеить семью. может, получится. если оба действительно этого хотят, а не тянут свои позиции в разные стороны на делах..и еще я дмаю, что спустя несколько лет совместной жизни, чаще всего это уже не любовь между людьми, а привычка. но это неплохо!) то есть, может, любовь и есть что-то между привычкой, спокойным приятием твоей "второй половинки". страсти нет, должно быть просто понимание. "совпадение во взглядах".
и еще я всё-таки считаю, что на детях разводы плохо сказываются. конечно, когда маленькие - не помнят. и это хорошо. но я вот по себе сужу. воспитывалась не в нормальной "стандартной"модели семьи. и думаю, что на некоторые мои заскоки именно это повлияло..да даже сильно повлияло. и это плохо наверное?

спасибо вам за отзывы =)
10.09.2010 в 22:39

Пионеры, идите в жопу
но да, соглашусь, что лучше развестись..эх.(
10.09.2010 в 22:42

Пионеры, идите в жопу
чайка Ча
ну а если в более сознательном возрасте?

почему всё это спрашиваю - именно с позиции, как это повлияет на детей. фиг с родителями..разберутся)
я размышляю, возможно ли, что разводы и другие отцы, их ротации итп не повлияют отрицательно на детей? и насколько вредно это их сознанию.
10.09.2010 в 23:06

просто дурацкая подпись
ну а если в более сознательном возрасте?
да повлияет, конечно. в любом возрасте. после 10, наверное, всё легче и легче разводы воспринимаются.
но вопрос в том, что хуже подействует: несчастливые вечно ссорящиеся родители или отдельные семьи.
10.09.2010 в 23:15

Пионеры, идите в жопу
мне кажется, после 10 как раз тяжелее. в детском возрасте мало чего еще понимаешь. только хочешь родителей часто видеть обоих.

но вопрос в том, что хуже подействует: несчастливые вечно ссорящиеся родители или отдельные семьи.
напрашивается ответ, что 1ое хуже, но
везде всё индивидуально, конечно. кому-то может даже лучше с вечно сорящимися будет, чем с одним родителем. все люди разные ведь..
и еще - ну почему вы все сразу склоняете к тому, что, если родители решили попытаться склеить семью, они будут вечно ссориться? в том-то и фишка, что, может, прокатит) может, этот вариант лучшим оказаться для многих семей. чем просто развод.

я не утверждаю, я размышляю х)
10.09.2010 в 23:26

просто дурацкая подпись
мм, ну я же с самого начала обозначила ситуацию, исходя из которой развод будет правильнее, процитировав предыдущего оратора:«а вот если человек раздражает конкретно, бесит его поведение, манеры и т.д., в общем, если любовь прошла, то нужно разводиться».
10.09.2010 в 23:27

просто дурацкая подпись
при том нужно, наверное, уточнить, что такое состояние "нелюбви" продолжается довольно долго, несколько месяцев, полгода.
если человек раздражает, раздражают его слова, его не-действие, его действия. да весь целиком, то смысла быть вместе нет, даже если есть дети.
они, конечно, цветы жизни и всё такое прочее, но на своё личное счастье плевтаь не стоит. я так думаю.
11.09.2010 в 00:04

Пионеры, идите в жопу
если такая ситуация, то согласна.
но я хочу пошире рассмотреть.

жертвовать своим счастьем - конечно нет. это в любом случае неправильно.
но я в поиске идеального ешени..чтоб каждому максимально было хорошо и минимально ушерба детям было нанесено.
в общем, одно точно ясно - в каждой семье, в каждой ситуации своё решение проблемы должно быть. и я думаю, что пытаться надо обязательно. а не разводиться сразу.
11.09.2010 в 00:06

Пионеры, идите в жопу
разводы - это так печально вообще(
печальнее, чем кажется) lol