16:22

Пионеры, идите в жопу
Никогда не слышали такого взгляда: гомосексуальность - ограничитель гения человека?
я никогда до сегодняшнего дня не слышала такой точки зрения. и задумалась.
а говорили про Уайльда с преподом. Что он безумно талантлив, но из-за "гомо" всё его творчество было ограниченным как бы..сводилось всё сюда..а Чайковский будто бы преодолел это. и был гением. и другие примеры. в общем, я в размышлениях.
я всегда ноборот считала: гомо - правое полушарие мозга - талант блабла. как взаимодополняющее и неразрывное. и что люди нетрадиционной ориентации чаще интереснее, чем стрэйт пипл)
Да и вообще, окончательно решила для себя, что "гейство" - это норма.

мне кажется, я никогда не буду считать себя достаточно образованной. чувствую себя таким профаном во всем...будто какими-то урывками знаю обо всём. быссмысленными кусочками, которые не дают настоящего полного знания ни о чём.
меня действительно расстраивает, что некоторые преподы думают, будто я умная х) чувство, будто обманываю их. обманываю! да я скорее права во всем это. так и есть. просто сравниваю не с окружающим себя большинством, а с идеалом. идеалом знаний.
вообще как так может быть: у каждого человека свой уровень. каждый видит на ту даль, на какую ему была дана возможность видеть. почему я чувствую свою ограниченность? логично не видеть этих границ. т.к. их не дано видеть! почему я вижу эти границы, хотя сама остаюсь ограниченной в этих пределах?!
да, я уже говорила тут об этом..этот вопрос меня интересует и он нерешен!)

Комментарии
01.05.2010 в 12:05

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
насчет гомосексуальности, как ограничителя - ты заставила меня задуматься.
наверное в этом есть смысл. я его нахожу.

а твои внутренние терзания, сравнивания себя с идеалом, так должно быть.
люди, которые тянутся вверх, становятся выше.
01.05.2010 в 17:06

Пионеры, идите в жопу
наверное в этом есть смысл. я его нахожу.
можешь привести пример? потому что я тут ну вообще не могу решить..

а твои внутренние терзания, сравнивания себя с идеалом, так должно быть.
люди, которые тянутся вверх, становятся выше.

это факт.
но меня удивляет вот что...хм, как бы сказать. человек дожен тянуться, это правильно. но тут я про другое..это не чувство глупости или необразованности. а чувство ограниченности.
слушай, не подумай, что я фрик, но мне легче объяснить на таком примере:
допустим, я - это ёмкость. представь стеклянный сосуд. мои знания - это содержимое сосуда. у всех по-разному этого содержания. и скорость наполнения разная. может, стенки ёмкости растут вверх вместе с наполнением. т.е. ёмкость становится всё выше и выше. длиннее. НО
размер ёмкости, её ширина не изменяется! она есть такая, какой создала её природа (или стекловыдуватель??)):-D). её не расширить.
вот я чувствую стенки своего сосуда. как бы...чувствую ограниченность возможности смотреть. вот так. и это мне кажется странным, потому что человека должны устраивать свои пределы. должны устраивать, потому что за них он не может посмототреть и оценить свою ограниченность. бля!)) короче, я сама плохо понимаю, что имею в виду. и тут наверное миллиард несоответствий можно найти. но всё таки я что-то такое ощущаю..значит, оно есть.
01.05.2010 в 18:04

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
пример на человеке, к сожалению не могу,
но гомосексуальность, это узкая пробирка, вставленная в ту, изначально более широкую емкость, если на твоем примере и если ты поймешь ход моих запутанных мыслей.
она, я думаю, идет из истоков, из детства.
эдипов комплекс, комплекс електры, когда любовь ребенка к родителю противоположного пола больше, и когда родитель одного пола с ребенком ищет признания, иногда принудительными методами(я не о насилии). и в итоге становится примером и объектом любви. который в будущем ребенок переносит на человека одного с ним пола.
как-то так, мне кажется.

а по поводу ширины сосуда, то ты океан и я океан. и есть еще люди океаны, моря. есть также люди озера, речки и пруды.
вверх мы всегда можем и вширь тоже, затапливая сушу)
01.05.2010 в 18:21

Пионеры, идите в жопу
с пробиркой про гомосексуальность поняла. хороший пример, кстати. с этими пробирками блин как-то даже понятнее))))
про этот комплекс не слышала, но интересно было узнать, мерси. т.е. ты имешь в виду, что это неправильно всё таки..что это проблема человека.
дааа, есть тут пища для размышления..возможно, и так. а, может, это работает не в каждом случае.

а по поводу ширины сосуда, то ты океан и я океан. и есть еще люди океаны, моря. есть также люди озера, речки и пруды.
вверх мы всегда можем и вширь тоже, затапливая сушу)

а мне кажется, нет...хз. надеюсь, что ты права, но ....это нереальным кажется. выше возможного (данного нам) не прыгнуть. это же не знания! знания можно обрести. узнать новые взгляды на мир..посмотреть с др. точки зрения. а ширина сосуда...другое. не могу охарактеризовать.
бля, ну и сложный вопрос)
01.05.2010 в 19:06

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
эти комплексы, о любви ребенка, еще в бессознательном возрасте к родителю противоположного пола.
немного пошевелив извилинами я как-то так продолжила и...
да, я думаю это именно проблема человека.
гомосексуальный человек познав себя не хочет смотреть шире и пытаться узнавать новое.
ведь тут все ясно, что делать, как отреагируют, как себя вести.
а гетеросексуальный человек переступает и узнает новое существо, другого пола.
это неясно и надо учится вести себя с этим новым,
но проблема в тех самых комплексах, душевных состояниях, которые ставят человека в рамки и не дают идти дальше.

что-там говорят, мозг работает на 5%.
мы, думаем, что это идеал, но история и кое-где наука доказывают, что дальше тоже возможно.
взять Энштейна, Теслу и других, которые в свое время, своими познаниями, умозаключениями, работой и попытками вершили перевороты.
тут мне кажется что ограничитель в нашей голове. мы сами создаем себе ширину сосуда и стремимся только к определенной его высоте, даже если она на 1000м выше нас самих.
тут важно понять, что сосуда нет.

(мне этот наш разговор(тема №2) напомнил рассказ одного современного писателя, который легко читается-понимается и мне импонирует.
и я не могу его найти ссылку на этот рассказ уже минут 20.
если что Антон Фридлянд - Мальчик в клетке.
)

хотя может я не совсем понимаю и мы говорим о разном.
01.05.2010 в 19:14

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
я, если получится и если не забуду, попробую найти тебе это рассказ.
интересно мнение)
02.05.2010 в 18:00

Пионеры, идите в жопу
да, интересная мысль. я не думала об этом в таком ключе. но опять же: может, так есть, но не для каждого. сколько гениальных людей было - большинство неформалы. так что тут прям думать и думать...х)

тут мне кажется что ограничитель в нашей голове. мы сами создаем себе ширину сосуда и стремимся только к определенной его высоте, даже если она на 1000м выше нас самих.
тут важно понять, что сосуда нет.

согласна и факт.

окей, скидывай, если найдешь. и я сама поищу вечерком. напишу, если найду и прочитаю =Р
03.05.2010 в 01:55

Пионеры, идите в жопу
да, нету его в инете. феноменально просто %)
а о чем ,если вкратце? не события и сюжет, а мысль основная какая? тема..
04.05.2010 в 19:14

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
о том, что клетки нет.

он коротенький, я его или отсканю, или перепечатаю, или сфоткаю при возможности.
04.05.2010 в 22:20

Пионеры, идите в жопу
о, круто что-то на эту тему почитать.
мерси,было бы здорово!
01.06.2010 в 23:55

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
я пораскинула извилинами)) и решила, что могу подарить тебе эту книжку.
она интересная, просто написана и там есть над чем подумать.
если захочешь, напиши мне свой адрес и я вышлю посылочку)))
02.06.2010 в 00:00

Пионеры, идите в жопу
ваааау. ты уверена? блин, я бы предложила тебе встретиться и передать по-человечески, жаль, что мы в разных городах странах живём.
на самом деле, я прям в восторге, спасибо большое! =)
видимо, многого книга стоит..

адрес скину ща.
02.06.2010 в 00:06

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
а я в каком восторге)))
люблю писать письма, посылать посылки ...
только условие, напишешь свое мнение о том что понравилось/не понравилось.
если не впечатлит, строго о моем вкусе не суди:otstoy:
02.06.2010 в 00:25

Пионеры, идите в жопу
конечно напишу!
а про не понравится даже не думай. во-первых, потому что сомневаюсь, что не понравится)))во-вторых, потому что любая информация - это польза.
02.06.2010 в 10:18

я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам.
люблю людей, которые считают любую информацию нужной, потом так и оказывается