01:16

Пионеры, идите в жопу
надо душить в себе консерватизм.

В 1931 г. Никола Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, и подключил ее к двигателю. Сказав: «Теперь мы имеем энергию», Тесла сел за руль и поехал. Машину испытывали неделю. Она развивала скорость до 150 км/ч и, похоже, совсем не нуждалась в подзарядке. Все спрашивали Тесла : «Откуда берется энергия?» Он отвечал: «Из эфира». Наверное, мы сегодня уже бы ездили на автомобилях с вечным двигателем, если бы те – давние -- зрители не заговорили о нечистой силе. Рассердившийся ученый вынул таинственную коробку из автомобиля и унес в лабораторию. Тайна ее не разгадана до сих пор.

Комментарии
07.04.2010 в 03:09

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
аааа, знаем-знаем эту историю, только я её слышала немного в другом варианте и мне он кажется вполнем разумным: короче он создал то топливо\двигатель (эфир? не в курсе точно), что описывается выше, но потом, когда понял, что он создал - он все свои записи, чертежи и тп уничтожил, дабы простые смертные не добрались до сего открытия, т.к. топливо\двигатель можно использовать как в хороших, так и в плохих целях..ну знаешь, как ядерная или атомная энергия, примерно тоже самое..
или я что-то путаю и сейчас говорю не про теслу? да не, вроде как про него, он вроде как единственный, кто создал сие чудо, но потом его уничтожил...
я вот что думаю - по сколько в нашем мире существуют такие люди, для которых влась превыше всего, то наверное правильно было уничтожить это открытие..хоть оно настолько гениально и решает практически все наши проблемы на сегодняшний день..
07.04.2010 в 03:32

Пионеры, идите в жопу
нет, ты всё правильно говоришь, про Теслу. только это не именно про это его....creation (забыла на русском слово..), а про все его открытия.

я просто выдрала этот кусочек из большой его биографии. т.к. задумалась о том, что нехрен нам быть консерваторами!) человечество по граблям ходит.
а так там много таких мини-историй про него..безумно интересно.

кстати, не топливо, а не-понятно-что, но точно не топливо. или топливо в кавычках, потому что...типа он брал энергию из эфира. из ничего. и про это, естественно, неизвестно ничего.

вам в школе рассказывали про него?
нам нет =/ очень обидно, что про него так мало упомянуто! в школе ни разу не говорили.
07.04.2010 в 17:19

как же запарили все эти вымышленные истории про Теслу :) неужели в это можно верить? это ж промывалово мозга сущее.
07.04.2010 в 19:18

Пионеры, идите в жопу
почему ты уверен, что это неправда?

по-моему, ничего мифического в этих историях нет.
07.04.2010 в 19:40

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
le misanthrope absolument fou. неа, вообще ничего не рассказывали, узнала со слов мамы =))) честно говоря и правда обидно, что в школе его никак не упоминают, хоть он столько всего и сделал.
кстати, не топливо, а не-понятно-что, но точно не топливо. или топливо в кавычках, потому что...типа он брал энергию из эфира. из ничего. и про это, естественно, неизвестно ничего. ну да...конечно классно было бы увидеть это нечто))) эх...)
07.04.2010 в 22:45

Все спрашивали Тесла : «Откуда берется энергия?» Он отвечал: «Из эфира». Тут вообще много чего ругательного можно сказать про этот пассаж в целом, но больше всего в глаза бросается слово 'эфир'. Это была весьма популярная теория для описания многих вещей, в частности устоявшейся в 19 веке теории распространения света как волнового процесса. Она была опровергнута Майкельсоном, который соорудил установку, чтобы её доказать, но результаты опыта теорию существования эфира опровергли. Базируясь на неправильной теории, невозможно было создать коробочку, которая будет 'вечным двигателем'. Плюс, наука развивается последовательно, одни и те же открытия часто совершались людьми разных национальностей и разных научных школ просто потому, что подошло время для их открытия: разработан математический аппарат, проведены соответствующие испытания. Верить в то, что какой-то дядя обладал сакральными знаниями недоступными для миллионов других ученых неправильно. Тем более, Тесла всё-таки ученый не масштаба Эйнштейна или Бора, как ни крути.
08.04.2010 в 01:57

Пионеры, идите в жопу
Плюс, наука развивается последовательно, одни и те же открытия часто совершались людьми разных национальностей и разных научных школ просто потому, что подошло время для их открытия: разработан математический аппарат, проведены соответствующие испытания. Верить в то, что какой-то дядя обладал сакральными знаниями недоступными для миллионов других ученых неправильно. Тем более, Тесла всё-таки ученый не масштаба Эйнштейна или Бора, как ни крути.
я согласна с тем, что к нужному времени созревают открытия. но почему невозможно рождение человека, намного опережающего свою эпоху? гения? ДаВинчи, например, конструировал модели вертолетов в 16 веке.по-моему,ничего такого уж особенного в этом нет. Богом поцелованные люди.
Тем более, Тесла всё-таки ученый не масштаба Эйнштейна или Бора, как ни крути.
почитай, сколько всего открыл Тесла. масштабы ого-го какие.

я стараюсь не читать в левых источниках и не смотреть ролики с откровенным мистическим бредом. я даже искала книгу про него наиболее адекватную. чтоб не было лажи, а было больше фактов и объективного взгляда. мне неинтересно верить во всяких лохнесских чудовищ и снежного человека. так что на любую информацию стараюсь смотреть трезво. имхо, сказанное о тесле - возможно.

Верить в то, что какой-то дядя обладал сакральными знаниями недоступными для миллионов других ученых неправильно.
почему неправильно?

Все спрашивали Тесла : «Откуда берется энергия?» Он отвечал: «Из эфира». Тут вообще много чего ругательного можно сказать про этот пассаж в целом, но больше всего в глаза бросается слово 'эфир'. Это была весьма популярная теория для описания многих вещей, в частности устоявшейся в 19 веке теории распространения света как волнового процесса. Она была опровергнута Майкельсоном, который соорудил установку, чтобы её доказать, но результаты опыта теорию существования эфира опровергли. Базируясь на неправильной теории, невозможно было создать коробочку, которая будет 'вечным двигателем'.
может, он вообще из другого энергию синтезировал? не разбираюсь, но из того, что читала, из его цитат поняла, что он считал Землю проводником. и бесконечным источником энергии. а эфир - пространством вокруг Земли.
если мы не умеем и не знаем, это не значит, что не существует такого.

+ существуют факты его научных исследований. и куча очевидцев.
08.04.2010 в 02:07

Пионеры, идите в жопу
ты не веришь в предсказателей? в то, что можно гадать по руке? что люди могут чувствовать друг-друга на расстоянии? двигать предметы? уходить в нирвану?
08.04.2010 в 04:54

Да, он был гениальный инженер и учёный, бесспорно, просто ты не первая, кто им заинтересовалась, его искаженный образ - это явление современной поп-культуры, имеющее слабое отношение к исторической личности - Никола Тесла. Да, действительно, Тесла много чего открыл доказанного и использующегося поныне, и заложил основы в некоторых сферах техники, помимо этого он имел загадочный антураж человека со странностями, вследствие чего ему собственно и наприписывали еще много недоказанных вещей.
я стараюсь не читать в левых источниках и не смотреть ролики с откровенным мистическим бредом. я даже искала книгу про него наиболее адекватную. чтоб не было лажи, а было больше фактов и объективного взгляда. мне неинтересно верить во всяких лохнесских чудовищ и снежного человека. так что на любую информацию стараюсь смотреть трезво. имхо, сказанное о тесле - возможно. нет, я не знаю, может ты такой сугубый гуманитарий, но имхо книжка просто отвратительного качества. а о том, что такое хорошая книга о технических вещах, я имея представление.
если в гениальные открытия Теслы, результаты которых он сокрыл, потому что обиделся, нужно верить, то это не наука. гораздо правдоподобнее, что это догадки безграмотного журналиста. наука и вера всё-таки разные вещи. люди хотят загадок, тайн, необъяснимого. поэтому для них пишут такие книги.
ладно, пусть каждый останется при своём. я не настаиваю, что я прав. люди верят и в менее правдоподобные для меня вещи. вера - это защитный механизм. с ней всё проще.
ты не веришь в предсказателей? в то, что можно гадать по руке? что люди могут чувствовать друг-друга на расстоянии? двигать предметы? уходить в нирвану? нет, ну ты смеёшься что ли. конечно нет.

И Да винчи вертолёт не изобретал, он изобрел летательный аппарат с принципом действия, отличным от принципа действия вертолета. просто похож слегка.

если мы не умеем и не знаем, это не значит, что не существует такого. как впрочем это и не значит, что такое существует.
08.04.2010 в 20:52

Пионеры, идите в жопу
Да, он был гениальный инженер и учёный, бесспорно, просто ты не первая, кто им заинтересовалась, его искаженный образ - это явление современной поп-культуры, имеющее слабое отношение к исторической личности - Никола Тесла. Да, действительно, Тесла много чего открыл доказанного и использующегося поныне, и заложил основы в некоторых сферах техники, помимо этого он имел загадочный антураж человека со странностями, вследствие чего ему собственно и наприписывали еще много недоказанных вещей.
ну таких людей ведь много. странных. слишком как-то много приписали ему только из-за странного поведения. + почему тогда информация о нём такая массовая? мне кажется, нелюдимости и быть ученым мало для того, чтобы столько людей поверило в то, что про него написал, допустим, один журналист сначала.

нет, я не знаю, может ты такой сугубый гуманитарий, но имхо книжка просто отвратительного качества. а о том, что такое хорошая книга о технических вещах, я имею представление.
про какую книжку ты говоришь? мы не обозначили конкретной

если в гениальные открытия Теслы, результаты которых он сокрыл, потому что обиделся, нужно верить, то это не наука. гораздо правдоподобнее, что это догадки безграмотного журналиста. наука и вера всё-таки разные вещи. люди хотят загадок, тайн, необъяснимого. поэтому для них пишут такие книги.
не обиделся, а решил, что они слишком ранние для человечества. что люди их будут применять в целях уничтожения. в том время ведь как раз 1ая мировая начиналась. и ему приходилось работать на правительство.

тут не доказать, да. и естественно не наука, раз доказательств нет. но никто и не претендует, так сказать.) это легенда.
но и в обратную: не доказать, что всего этого не было. мы не знаем, так что 100% уверенными быть не можем. а дальше дело мировоззрения и взглядов каждого: хочешь-верь, хочешь-нет. давай на этом и порешим? :) твою позицию я поняла. очень мужской взгляд) в хорошем смысле.

И Да винчи вертолёт не изобретал, он изобрел летательный аппарат с принципом действия, отличным от принципа действия вертолета. просто похож слегка.
окей. тоже ведь прорыв? 16 век.

как впрочем это и не значит, что такое существует.
да.
08.04.2010 в 22:19

про какую книжку ты говоришь? мы не обозначили конкретной я имел в виду статью этого поста.
каждого: хочешь-верь, хочешь-нет. давай на этом и порешим? окей. по рукам. :)