Пионеры, идите в жопу
60ые "Мир во всем мире!".Попса. Дети солнца, радость, счастье.Вера в любовь.Марихуана и повязки на головах.
В 70ые мировоззрение коренным образом поменялось.Рок-н-ролл.Нацисты.Сильные наркотики.Всё перевернулось вверх-тормашками.
Каждое десятилетие за собой что-то несет.

Сейчас "сука" большинство воспринимат как комплимент.
Модно:быть рациональным.даже циничным. Говорить о том, как ты себя любишь. Позерство.
Умелое злословие воспринимается, как сильный характер.
по-моему, понятия "добрый/злой" совсем расплылись.
Сейчас важнее понятие Сильный.Которое, конечно же, не подоразумевает под собой понятие добрый.скорее оно значит независимый.
и такое положение дел никого не удивляет.так привыкли.
дальше.
Мы гонимся за знаниями.Родители с детства внушают нам, что надо хорошо учиться и многого добиться в жизни.Без учебы, без знаний ты никому не нужен.
А ведь родителя хотят для нас только лучшее.Просто сейчас такая система жизни.Если вдруг выбъешься из неё.ты-неудачник.
Большинство (уже наверное большинство) не верят в Бога.Нам дали наконец свободу выбора.Мы теперь сами себе хозяева (по крайней мере так думаем).а ведь правда..легче не верить.Снимает большую долю ответственности, не так ли?
Так сложно внушить веру и так просто от неё отказаться.
Я сужу по себе, потому что я нигилист.это значит, что я не знаю.иногда больше верю..иногда нет.
Мы настолько уверенны в своей правоте, что даже не хотим задуматься, что может быть мы не правы.
Жаль, что с каждым десятилетием становится всё меньше и меньше людей, которые распространяют веру.И всё больше тех, которые верят в несправедливость жизни.
Такая замкнутая цепь, за которую мы держимся, и вплетаемся всё глубже и глубже.
сами себя в рамки загоняем.

Короче:
Люди, мы совсем оборзели.

@темы: Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
25.07.2007 в 02:42

Если кто-то что-то от меня очень хочет, если кто-то меня достать пытается,пусть он лучше о себе похлопочет, может он последний раз улыбается (с)
Сейчас "сука" большинство воспринимат как комплимент
согласна. Сейчас это действительно так. Но в этом есть какой-то здоровый цинизм, который лично мне импонирует
25.07.2007 в 03:43

Пионеры, идите в жопу
здоровый цинизм-это когда ты оцениваешь человека и делаешь объективный вывод: "сука."
или это когда оцениваешь человека, делаешь вывод:"сука" и тебе это импонирует?то есть тебе нравится, что она сука?
25.07.2007 в 12:16

так се
все, Что сказано про бога там что-то противоречиво
и к тому же я совсем не согласная вообще преверженец теории
Джидду Кришнамурти
и уж точно неверие в бога снимает долю ответственности?????
бред!
25.07.2007 в 15:53

Пионеры, идите в жопу
все, Что сказано про бога там что-то противоречиво
что именно противоречиво?

я совсем не согласная вообще преверженец теории
Джидду Кришнамурти

а что за теория? тока не давай ссылку,ок?скажи в нескольких фразах.

и уж точно неверие в бога снимает долю ответственности?????
я объясню.
я впринципе верующая, поэтому всегда за какой-то не оч хороший поступок я чувствую за собой вину.и что я совершила грех и что это плохо итд итп.
недавно пыталась представить, что я атеист.просто села и подумала, что Бога нет.не будет никакого наказания, что я несу ответственность только перед собой и своей советью.
то есть субъективный взгляд на проступок.а с верой он как бы объективный, истинный взгляд.когда твой взгляд не совпадает с "истинным", то возникает сразу неуютность в душе.а если ты оцениваешь свой поступок только субъективно, то гораздо легче...
вобщем, сложно написать что именно я имею ввиду.надеюсь ты поняла.

бред!
Свет,я когда с чьим-то мненим не соглашаюсь-не пишу "бред!".
чужую точку зрения тоже надо уважать, даже если считаешь, что она неправильная.

25.07.2007 в 22:15

Ibiza. я выставляла уже в своем дневе
понимай как хочешь:
"Поэтому бог - или как бы вы это не называли, - существует тогда, когда вас нет. Когда вы существуете, его нет. Когда вас нет, есть любовь. Когда существуете вы, любви нет." Кришнамурти

за собой вину.и что я совершила грех и что это плохо итд итп .не будет никакого наказания

вот самый корень
я сделала плохо и поэтому меня накажут
наказывает себя только сам человек
к тому же вот в чем фишка многим людям нужно кого-то страшиться
и они не сделают чего-то только потому-что последует наказание
поэтому сама грандиозная задумка я счиатаю в том, чтобы люди
основная масса, сильно не вдумывалась а просто думала что та кнельзя делать потому что будет плохо

перестав верить в бога я стала свободной
я не боюсь
я получаю то, что должна получить
но я сама в состояние оценить свои поступки и у меян своя идеология
только разница в том, что я отвечаю перед собой а не перед карающим богом которой кстати тот самый что всепрощающий

говоря "бред!!" я выражаю своё мнение
может здесь не понятно, но писать под каждым моим словом ИМХО затруднительно и глупо
хотя возможно очень даже надо
25.07.2007 в 23:07

Пионеры, идите в жопу
понимай как хочешь:
"Поэтому бог - или как бы вы это не называли, - существует тогда, когда вас нет. Когда вы существуете, его нет. Когда вас нет, есть любовь. Когда существуете вы, любви нет." Кришнамурти

понятно..интересно, с чего он взял, что Бог существует, когда нас нет?..
а ты как эти слова понимаешь?

я сделала плохо и поэтому меня накажут
наказывает себя только сам человек
к тому же вот в чем фишка многим людям нужно кого-то страшиться

я боялась, что ты так поймешь.
не страшусь я никакой кары.просто я знаю, что я поступила априори плохо.и ничего хорошего в этом нет))

думала что та кнельзя делать потому что будет плохо
а чего в этом плохого?)
Без Бога человек сам себе Бог.сам себя прощает.сам себя судит.и учитывая, что обычно люди склонны себя жалеть и оправдывать, то от правды/истины можно уйти далеко.

я не боюсь
и я не боюсь)

только разница в том, что я отвечаю перед собой,а не перед карающим богом,которой кстати тот самый что всепрощающий
Раскаишься искренне всем сердцем в своих грехах-простит тебя.
и Свет, откуда ты взяла, что Бог карает?Бог не карает.Бог=любовь.А наказывает сам себя человек.
Пример:человек идет по чужим головам,гадит всем.и в результате живет припеваючи.счастлив.
Его гавно вернется к нему возможно через год, семь лет, 57 лет.а может передастся его потомкам, родным, близким.
То есть бумерангом.

про бред.
я понимаю, что ты со мной не согласна.но можно это как-то полегче выразить?например "я с тобой не согласна, Даша" :D
Но "другая точка зрения=бред"
как-то жестоко штоли))

25.07.2007 в 23:08

Пионеры, идите в жопу
кстати
перестав верить в бога я стала свободной
свободной от чего?
26.07.2007 в 11:42

Ibiza. вообщем))) религия с богом это грандиозный проект)))
и очень полезный))
потому что "темным людям" и можешь не ржать))
таких море))
надо кого-то бояться))
и да)) да я сама себе бог))0где-то там внутри, елси тебе так нарвится можно назвать подсознанием))связью с космосом))


а бог существует, когда нас нет, когда мы отрицаем себя, когда остаетс ятолько надежда на бога когда етсь молитвы к нему я понимаю так

я кидала тебе ссылку, там написано было
чуть про бога и мне очень понра как это он написал

я же гвоорила0))бог не краает)))человек сам себя наказывает))0но это мало кто понимает)0

о ну вот кто-то сичтает что бог это любовь, кто-то что иллюзия а кто-то что это ваще Иисус Хрестос который когда то ходил по земле


свободной от чего?
от боязни того, что я должна поступать правильно))и что вот в меян влипешится тот смый бумеранг)))
ну не не так0)0 то что наказание))
ну не заморачивайся эт тож бред)))ибо мне тада было мало лет)))
потом я ваще не впсоминала о боге))
а вот ща начала разбираться)0

26.07.2007 в 14:02

Пионеры, идите в жопу
вобщем я тебя поняла.
разобрались тип)

просто обсуждение темы ни к чему не приведет.
но я твою позицию поняла.
скажу только одно

о ну вот кто-то сичтает что бог это любовь, кто-то что иллюзия а кто-то что это ваще Иисус Христос который когда то ходил по земле
Бог-это любовь.
А Иисус-сын Божий.Библия говорит, что он "ходил по земле".
ИИсус-это не сам Бог.Это его Сын типа)
ну про иллюзию эт да)
26.07.2007 в 18:49

Ibiza. ну яз наю что он сын))я всю эту теорию более менее знаю)))
вот видишь)))твоя позиция что бог-любовь))
кто-то так не думает
для каждого своя правда))
а вот религии меня раздражают
лан))0потом какнить мож и поолтаем на эту тему))

26.07.2007 в 20:45

Пионеры, идите в жопу
дада