01:22

Пионеры, идите в жопу
шла вдохновиться Матиссом и Пикассо, но модерн впервые поблек в моих глазах на фоне современного искусства.
я не могла понять, где нахожусь, и чьи эти хулиганские и полные яда коллажи, и почему они не подписаны именем автора. и кто эта прекрасная модель?
потом я поняла,что это экспозиция творчества Linder. и что я каким-то образом бесплатно пробралась на эту временную платную выставку х)
затем, что эта прекрасная модель и есть Linder, aka Linda Mulvey. а выставка называется "Женщина - объект".
Куча голого женского тела, порно-коллажи с вырезками объектов домашнего обихода из журналов для домохозяек 70х в пикантных местах. смотрится нисколько не приевшимся и устаревшим, а на удивление свежо и ярко. и тема всё также актуальна. женщина-объект на каждом шагу.
почему о, женщина, ты не поймешь, что ты - объект, и что объектом быть стыдно?
но когда-то и я спала, у каждого свой час.

В 1982 году Линдер, будучи солисткой группы Ludus и убежденной вегетарианткой, выступала в платье из мяса и куриных голов.
*)



inspired by and also is very cool

@темы: art

Комментарии
18.02.2013 в 01:46

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
шла вдохновиться Матиссом и Пикассо, но модерн впервые поблек в моих глазах на фоне современного искусства. слуушай, вот я тоже! после всех этих лекций по "истории арта" про постмодернизм и тд, модерн больше не вызывает во мне тех чувств, что я питала год назад. т.е. так - i appreciate it, but nothing more, за исключением нескольких любимых картин и художников...что случилось, не знаю. как какой-то пройденный этап. правда не могу сказать тоже самое про мастеров до модерна, как пример - гойя. но это потмоу, что он просто вне времени и поэтому всегда поражает воображение.
а пикассо просто раздражает, потому что он ВЕЗДЕ (в искусстве) - чтобы ты не сделал, пикассо это уже сделал до тебя, что ж такое-то :О :gigi:

про фото - соглашусь, что до сих пор актуально, но насчет "свежести" я бы поспорила...
18.02.2013 в 01:54

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
почему о, женщина, ты не поймешь, что ты - объект, и что объектом быть стыдно? мне кажется, многие понимают, просто им так комфортно и все. сколько книг по феминизму, сколько художников, которые затрагивали эту тему, а все равно..
18.02.2013 в 03:07

Пионеры, идите в жопу
мне кажется, у тебя оно так, потому что это буквально для тебя "пройденный этап", сейчас ты окунулась в постмодерн, и тебе он потому интереснее и ближе..?
у меня периодами так. не знаю, в чём причина, но я явно неравнодушна, что к первому, что к второму :D
мне кажется, стоит еще раз окунуться в творчество Мане, например, и любовь к модерну опять расцветет. ибо вечное не меркнет *пафос, пальц вверх*
в общем, хз в чём тут на самом деле дело, это сложный вопрос, но я оdнозначно понимаю what you mean

я тоже к пикассо любви особой не питаю)) и он реально везде х) не знаю, может, просто глубже с творчеством надо ознакомиться. хотя нет..кубизм я просто не способна полюбить
а пикассо просто раздражает, потому что он ВЕЗДЕ (в искусстве) - чтобы ты не сделал, пикассо это уже сделал до тебя, что ж такое-то :О
он как симпсоны:-D

но насчет "свежести" я бы поспорила...
нужно видеть её работы вживую, чтобы судить. я потому и отмечаю, что не выглядит китчем, потому что тема и техника до нельзя заезженные. парадокс.
к тому же, на тот момент это было в самый раз. предаставляю, как было классно. непаханное поле..!)

мне так понравилось, что я прям пойду еще раз на высавку и книгу куплю 8) а то в инете слишком мало её работ и инфы

мне кажется, многие понимают, просто им так комфортно и все. сколько книг по феминизму, сколько художников, которые затрагивали эту тему, а все равно..
комфортно - однозначно.
но тут всё сложнее, человек не может что-то резко взять и осознать, когда привык к совершенно иной парадигме. он не понимает, почему он "объект" и почему это плохо. низкий уровень культурного развития или просто другая культура и еще куча всяких аспектов.
нет, я всё таки думаю, что большинство людей не понимают до конца. меньшинство - те, кто осознают себя придатком, но принимаю правила игры из-за больших привелегий, те денег и возможностей. это да, ок) мне почему-то даже импонируют те, кто умышленно встают на сторону зла:-D
18.02.2013 в 04:31

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
но я явно неравнодушна, что к первому, что к второму да я тоже, просто хз в чём тут на самом деле дело у меня наверное это потому, что модерн потерял для меня ту "романтику", что была до знакомства с постмодерном, т.е. скорее всего у меня сейчас в голове столько информации, что она мешает мне наивно восхищаться какими-то картинами, потмоу что это просто эстетически радует мой глаз, как-то так. не знаю :rotate:

мне кажется, стоит еще раз окунуться в творчество Мане, например, и любовь к модерну опять расцветет. ибо вечное не меркнет *пафос, пальц вверх* у нас как раз выставка с его работами сейчас идет, надо бы сходить :-D

не знаю, может, просто глубже с творчеством надо ознакомиться. хотя нет..кубизм я просто не способна полюбить да дело даже не в кубизме (который ятоже не особо люблю), а в том, что он вездесущ и его просто невозможно игнорировать. начни обсуждать других художников после него и он обязательно так или иначе промелькнет в теме. я никогда об этом раньше не задумывалась, но сейчас все чаще замечаю. точно как симпсоны, ахахха)

нужно видеть её работы вживую, чтобы судить. я потому и отмечаю, что не выглядит китчем, потому что тема и техника до нельзя заезженные. парадокс. да я и не говорю, что китч. работы актулаьны и оригинальны, и не бесят как это обычно бывает х) может ты права, надо видеть вживую. просто например последние фото я не видела до этого, но когда увидела фотографии и еще не прочитала текст, сразу подумала, что это не "современное" искусство, т.е. точно не наших дней и даже не из-за того, что ретро-фото или объекты. не знаю как объяснить.

но тут всё сложнее, человек не может что-то резко взять и осознать, когда привык к совершенно иной парадигме. он не понимает, почему он "объект" и почему это плохо. низкий уровень культурного развития или просто другая культура и еще куча всяких аспектов. ну, мы говорим ведь про западную культуру или вообще в целом? просто мне кажется, что тема "ты объект" обсуждается/пропагандируется везде и хочешь/не хочешь, а в том же контактике полно всяких "умных" цитат/демотиваторов, который простой обыватель наверняка прочитает.
резко может люди ничего и не осознают, но я почему-то не верю, что все такие наивные или живут в полном невежестве, особенно когда тема именно про женщину как объект, хотя...а не буду спорить х)))
18.02.2013 в 09:19

Пионеры, идите в жопу
хотя...а не буду спорить х)))
ахаха и мне немного лень х) раньше в нашем диалоге рождалась истина, а теперь мы стали слишком ленивыми и высокомерными:-D

у меня наверное это потому, что модерн потерял для меня ту "романтику", что была до знакомства с постмодерном, т.е. скорее всего у меня сейчас в голове столько информации, что она мешает мне наивно восхищаться какими-то картинами, потмоу что это просто эстетически радует мой глаз, как-то так. не знаю
я об этом часто задумываюсь в последнее время.. о том, что современное искусство - самое интересное, что когда либо было создано х) но меня пока что швыряет, мне еще лет 10 надо пропахать, чтоб что нибудь понять:facepalm:

т.е. точно не наших дней и даже не из-за того, что ретро-фото или объекты. не знаю как объяснить.
мне кажется, дело в технике. дв и вообще, сейчас бы это выглядело наивным - вот так обыгрывать эту тему.

из хулиганства вбила в поиск picasso everywhere, и четвертой ссылкой мне выдало: Picasso's Penis – It's Everywhere! :D

но я почему-то не верю, что все такие наивные или живут в полном невежестве, особенно когда т
верю, что живут в пооолном невежестве х)
понятное дело, цитаты читают, думают об этом, но не понимают и не осознают. вот в этом проблема. чтобы понять нужен нелохой багаж знаний, так просто ничего само-собой не проклюнется. проделать своим мозгом работу от и до, чтоюы понять почему ты-объект
18.02.2013 в 16:04

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
ахаха и мне немного лень х) раньше в нашем диалоге рождалась истина, а теперь мы стали слишком ленивыми и высокомерными ахаха) да мне просто надо было рано вставать...:D да и к тому же, раньше у меня было больше времени, чтобы сидеть в интернетике и рассуждать о насущном со своего стула Х) а сейчас постоянно задаюсь вопросом, а знаю ли я вообще о чем говорю или нет, и если не особо знаю, как-то стыдно рассуждать о том, чего до конца не понимаешь, как-то так х)

я об этом часто задумываюсь в последнее время.. о том, что современное искусство - самое интересное, что когда либо было создано х) но меня пока что швыряет, мне еще лет 10 надо пропахать, чтоб что нибудь понять в смысле 10 лет в истории искусства или тебе 10 лет нужно? :gigi:

из хулиганства вбила в поиск picasso everywhere, и четвертой ссылкой мне выдало: Picasso's Penis – It's Everywhere! ахахахахахаха it made my day lol

но не понимают и не осознают. вот в этом проблема. чтобы понять нужен нелохой багаж знаний, так просто ничего само-собой не проклюнется. проделать своим мозгом работу от и до, чтоюы понять почему ты-объект я с тобой в этом соглашусь, но говоря конкретно о женщине как объект - как тут может быть полное невежество, если мы говорим про западную культуру? это тогда не может быть полным невежеством. сейчас как никогда везде прямым текстом или намекают, что ситуация изменилась и что женщина была или есть объект, но если захочет, может им не быть. раньше это было естественно, что мужчина доминирует сейчас же люди знают о такой возможности как не быть объектом, но вот да, понимать - это уже следующий шаг
18.02.2013 в 18:39

Пионеры, идите в жопу
и если не особо знаю, как-то стыдно рассуждать о том, чего до конца не понимаешь, как-то так х)
да, и однако рассуждать надо. именно рассуждать. мы же делимся мнениями. даже если мы неправы - это процесс познания.

в смысле 10 лет в истории искусства или тебе 10 лет нужно?
мне 10 лет нужно :)

хммм..знаешь, нет, я скорее говорю про русскую женщину. сорри,надо было сразу прояснить. невольно именно про русскую думаю, так как у нас с этим туже. у меня сразу куча знакомых перед глазами, и к ним вопрос - почему, о женщина,..
про запад - да, соглашусь, тут люди в этом вопросе больше просвятились и поняли и должны понимать. да и ассоциации с объектом, когда я думаю о француженках, не происходит. однако, отмечу, что с Америкой в этом вопросе сложнее на мой взгляд.
18.02.2013 в 22:45

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
да, и однако рассуждать надо. именно рассуждать. мы же делимся мнениями. даже если мы неправы - это процесс познания. само собой) просто говорю, как чувствую, когда не совсем понимаю о чем говорю и при этом еще пытаюсь отстоять свою точку зрения (упрямое овно)))

мне 10 лет нужно :) я более чем уверена, что если ты продолжишь учиться в арт-школе или по крайней мере крутиться в арт-обществе, у тебя это займет пару лет. как пример - в прошлом году у меня было совсем иное мнение насчет современного искусства, а точнее - крайне негативное. мне кажется, что когда ты погружен в арт-школу/круг, то некоторые вещи быстрее осознаются чем в обычной жизни)

хммм..знаешь, нет, я скорее говорю про русскую женщину. сорри,надо было сразу прояснить. невольно именно про русскую думаю, так как у нас с этим туже. у меня сразу куча знакомых перед глазами, и к ним вопрос - почему, о женщина,.. ну если про русскую женщину..допустим про старшее поколение спорить не буду, а вот насчет девушек нашего возраста и младше, думаешь все так же плачевно?
19.02.2013 в 03:40

Пионеры, идите в жопу
я более чем уверена, что если ты продолжишь учиться в арт-школе или по крайней мере крутиться в арт-обществе, у тебя это займет пару лет. как пример - в прошлом году у меня было совсем иное мнение насчет современного искусства, а точнее - крайне негативное. мне кажется, что когда ты погружен в арт-школу/круг, то некоторые вещи быстрее осознаются чем в обычной жизни)
быстрее - это да. но мне кажется, для того, чтобы по-настоящему разбираться в любой области нужно лет 6 минимум. и впахивать целенаправленно. это если по-хорошему. а иногда и вся жизнь)
ладно, мы опять говорим об относительных вещах х) я говорю про глубокое понимание и подкрепленные литературой и бесконечными походами в музеи знания

ну если про русскую женщину..допустим про старшее поколение спорить не буду, а вот насчет девушек нашего возраста и младше, думаешь все так же плачевно?
думаю, да( в москве таких знакомых - большинство
19.02.2013 в 03:40

Пионеры, идите в жопу
я более чем уверена, что если ты продолжишь учиться в арт-школе или по крайней мере крутиться в арт-обществе, у тебя это займет пару лет. как пример - в прошлом году у меня было совсем иное мнение насчет современного искусства, а точнее - крайне негативное. мне кажется, что когда ты погружен в арт-школу/круг, то некоторые вещи быстрее осознаются чем в обычной жизни)
быстрее - это да. но мне кажется, для того, чтобы по-настоящему разбираться в любой области нужно лет 6 минимум. и впахивать целенаправленно. это если по-хорошему. а иногда и вся жизнь)
ладно, мы опять говорим об относительных вещах х) я говорю про глубокое понимание и подкрепленные литературой и бесконечными походами в музеи знания

ну если про русскую женщину..допустим про старшее поколение спорить не буду, а вот насчет девушек нашего возраста и младше, думаешь все так же плачевно?
думаю, да( в москве таких знакомых - большинство
19.02.2013 в 04:40

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
ну ты просто так написала - меня пока что швыряет, мне еще лет 10 надо пропахать, чтоб что нибудь понять, из чего я сделала вывод, что б что нибудь понять, тебе просто необходимо больше инфы, чтобы сделать вывод, а для этого вполне достаточно прочитать ключевые тексты знаменитых критиков таких как вальтер беньямин, гринберг или хал фостер, например + походы в музеи/галереи и знание ключевых (и не очень) современных художников.
но если уж конкретно-конкретно копать, то 10 лет явно мало х)
19.02.2013 в 04:43

Пионеры, идите в жопу
ок, спасибо за отсылки, даш)
19.02.2013 в 04:59

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
да не за что, я сама-то поверхностно знакома и только благодаря курсу по истории арта, так бы сама еще не скоро для себя их открыла.
вообще, для "знакомства" могу посоветовать книжку art in theory 1900-2000 - an anthology of changing ideas ed. by charles harrison and paul wood - собрание текстов и отрывков из сочинений/книг - помогает окунуться в интересующую тему, а там уж копай куда хочешь. я конечно лентяйка, но когда нужно писать сочинение - спасает) и еще art since 1900 ed. by hal foster
а из критиков еще борис гройс
19.02.2013 в 05:38

Пионеры, идите в жопу
ок, записала всех, круто
смотрю все англофоны хехе. интересно фр и англ взгляды сравнить)
гляну, хотя я вроде "знакома" ) но повторение и другой взгляд никогда не бывают лишними

на самом деле информации хватает с излишком, я потихоньку абсорбирую. у меня еще отличная проподша по истории искусства, окунула совсем по-новому в этот мир