Пионеры, идите в жопу


1Как ни пытайся, никуда не денешься от вокзала.
Анна, подумай, - надо ли сразу - на рельсы?
Для попытки любви нужна куда бОльшая смелость,
чем для ухода… Знаешь, мы с ним вырезаем
друг друга из папиросной цветной бумаги,
пригодной, чтобы сделать китайский фонарик.
Анна, это всегда испытанье – двигаться в паре.
Львиная доля времени уходит на ловлю багов…
Но поверь мне, Анна, оно вполне того стоит –
неделя намека на счастье считается за год горя.
У страха – глаза велики, как у лемура лори.
Но страх забывается, когда приходит правильный поезд.
Самые быстрые самолеты не успевают, Анна,
за его естественно-скользяще-танцующим шагом.
Стакан воды из его руки – хмельная малага.
Один его взгляд отучает пользоваться стоп-краном.
Если хочешь, Анна, мы вечным покроем лаком
дрожащий от хрупкости железнодорожный мостик.
Он мне говорит, что в этом году отменили осень…
Он мне обещает, что больше не нужно плакать…
тсэм888. zull (zull)
Да не в этом даже дело. Либо они оба гениальные актеры (чего они тогда делают в этом шоу, их должны расхватать бондарчуки уже давно с такими данными), или все у них отлично. < населеня к просмотру. Говоря экномическим языком - охват сегментов рынка. СМС там и прочее бабло. Заработки на рекламе - показ в прайм-тайм. Они берут девочку Солнце, которая бьет в совершенно определенный сегмент - "неформатные" творческие личности, для которых то, что внутри важнее того, что на морде нарисовано косметикой.. Сегмент начинает ради нее смотреть шоу. Опыт с Нелидовым (так его фамилия, кажется) оказался неудачен. Тогда подогнали еще одного "неформатного" - естественно, сложили пару, сегмент еще больше прикипел к экрану. И что там было вначале между ними, бог весть - может, и влюбленность, особенно учитывая, что хотя бы по уровню словарного запаса там больше никто рядом не валялся. А потом, например, это уже была пара по контракту какое-то время. Сейчас лето, народ разъезжается, рейтинги падают, и вполне вероятно, что Маю и Алене разрешили сделать публичный шаг. Эффект налицо.
1. Смотреть стали больше и враги, и друзья - из сочувствия и злорадства соответственно.
2. СМСки вы за девочку шлете в полный рост - поддержка.
3. Всколыхнувшегося интереса хватит, пока не придумают новый ход.
Вы просто вслушайтесь в звучание слов "проект" и "любовь", когда они рядом стоят. Между этим только слова "маразм" не хватает!
И тем, кто действительно относится к Солнцу, как к сестре (верю, этот случай еще в книжке "451 градус по Фареннатуралту" описан), может, мне кажется, пожелать ей только одного: бросить всю эту бодягу и уйти в реал. Стать певицей, психологом, учителем в школе - кем угодно. Но жить с семьей, друзьями и без камер. Как положено человеку.
2Глотая тяжелый туман, сквозь воздух – как будто вплавь.
Взгляд, однако, не особенно грустен, и даже
руки как руки – не тонки, хотя и колени обняв…
Куда уж мне, грешной, до известного персонажа!
Так как расскажу я тебе о том, чего нет?
Я не сумею – слышишь? – солгать красиво.
Ужин с врагом – попросту перерыв на обет
молчания, микровнутрисердечная Хиросима.
Решения нет в поперечном движении век.
Спасения нет в продольном шуршании века.
И падает, падает, падает радужный снег…
И мы застываем, как собственный гипсовый слепок.
О страсть молодого вождя в диковинных татуировках!
Но шкуру мою не украсит волшебный узор…
Но мраморный грот никогда не заменит «хрущовка»…
«К оплате – полжизни» Я не… или – ne? Nevermore…
Последний мост разведен - где-то на Малой Охте.
Провисает мягкими складками печаль с чужого плеча.
Целуя мысленно тонкую синюю венку на сгибе локтя,
шепчу: "Послушай... далёко-далёко... на озере Чад"...
Ты снова находишь меня на растрепанной карте –
ведь это нетрудно тому, кто читал Гумилева.
Сие означает, что классику будет икаться.
Он сам виноват – зацепил отозвавшимся словом.
И я расскажу-покажу тебе дальние страны,
что прячутся где-то за линией всех географий.
Но в горле застрянет кусок недопетой осанны.
В проточной воде растворится таблетка от страха.
Проси меня петь для тебя – при отсутствии слуха.
Ошметки мелодий, возможно, спасет чувство ритма.
Ты накрепко заперт в периметре спален и кухонь –
такой лабиринт погубил бы Тесея на Крите.
Мы бодро выходим в тираж без корректорской правки.
Фрейд видит во сне не банан – кукурузный початок.
Ну хочешь, сегодня мы сменим пароли и явки
и с кончиков пальцев губами сотрем отпечатки?
Когда ты целуешь меня в основание шеи,
когда я царапаю нос (не побрился!) о твой подбородок –
то в эту секунду приходит простое решенье,
то в эту секунду жизнь кажется слишком короткой.
3Как в этом мире дышится легко!
Скажите мне, кто жизнью не доволен,
Скажите, кто вздыхает глубоко,
Я каждого счастливым сделать волен.
Пусто он придет, я расскажу ему
Про девушку с зелеными глазами,
Про голубую утреннюю тьму,
Пронзенную лучами и стихами.
Пусть он придет. Я должен рассказать
Я должен рассказать опять и снова,
Как сладко жить, как сладко побеждать
Моря и девушек, врагов и слово.
А если все-таки он не поймет,
Мою прекрасную не примет веру
И будет жаловаться в свой черед
На мировую скорбь, на боль - к барьеру!"
Н.Гумилев
3Она стоит на моих ресницах
И волосы её в моих струятся,
Она по форме моей руки,
Цвету глаз моих, в тени моей
Она тает как камень в небе.
Она всегда раскрыв глаза
И мне не разрешает спать.
Сны её света полны,
Чтобы сочиться солнцами,
Смешить меня и расстраивать,
Говорить, даже когда говорить нечего.
А любимое у Превера - вот.
Я запер в клетке фуражку
И вышел с птицей на голове
Так что же
честь отдавать не нужно
спросил комендант
Нет
честь отдавать не нужно
ответила птица
Ах вот как
простите я думал что нужно
сказал комендант
Не извиняйтесь с кем не бывает
ответила птица
4Уж лучше жизнь, чем плоские эти призмы
кричащие краски
Чем смутные времена и перезрелый камень
Уж лучше сердце – опасная бритва
Чем бормочущий пруд
Чем растекающийся по воздуху и по земле
белый туман
Чем брачный благовест, который окрутит меня
со вселенской суетой –
Уж лучше жизнь.
Уж лучше жизнь с путаницей простыней
С рубцами побегов
Жизнь и рядом другой человек просто рядом
другой человек
Чтобы звучало ТЫ ЗДЕСЬ и в ответ раздавалось
ТЫ ЗДЕСЬ
Увы меня здесь в сущности нет
Но все же пускай мы и смерть превратив в игру –
Уж лучше жизнь
Лента которую из кармана тянет факир
Похожая на рельсу по которой куда-то пятится мир
Даже если солнце – просто обломок затонувшего
корабля
Все равно оно похоже на женское тело
И мыслишь провожая взглядом всю траекторию
Или просто закрыв глаза на таинственную грозу
Что зовется твоею рукой –
Уж лучше жизнь
5Под зарифмованные строчки
ложатся свежие страницы.
Все происходит "между прочим",
а время - длится.
Толкаем осторожно Землю -
такие странные качели.
И все вокруг как будто дремлет,
но еле-еле.
Напевы ледяных там-тамов
звучат, но мы их не услышим.
Гуляет память вместе с нами
по мокрым крышам.
И резкий запах карнавала
приносит бесконтрольный ветер.
Нас слишком часто продавали
на этом свете.
Но я стою у парапета,
легонько сжав твои ладони.
И мир, как в луже сигарета,
шипит и тонет.
Так бывает
Разлука
А дружба дружбе рознь.
Любовь, любви не пара.
И даже не всерьез
Мы жизни пьем отраву.
А наш театр - дом
Встречает гардеробом.
Мы все актеры в нем..
На роли ИДИОТА..
6Антиподы
Мы одеты в холодный июнь, в сэконд-хэнд от кутюр,
в натуральную кожу и свитер резиночной вязки.
Краем взгляда зацепим друг друга, а после – тю-тю.
Не ищи нас, поскольку не нужно. И даже опасно.
Не расставлены сети. Силки сиротливо провисли
и флажки не натянуты между ловушек и ям.
С еле слышным шуршаньем меняются даты и числа,
ты закуришь вторую и скажешь: «Послушай-ка, я…»
Только трудно расслышать. Уши залиты воском и медом,
абоненты «Билайна» вокруг пролетают, жужжа.
А с изнанки меня поселились твои антиподы,
и, когда у нас холод, у них, разумеется, жар,
и герань на окне расцветает так ярко и пышно,
что хоть фото пошли в незабвенный журнал «Садовод».
Я не слышу тебя. Я не слышу. Не слышу. Не слышу.
Покажи, что ты здесь. Докажи, что ты здесь. И живой.
Перевод с языка на язык оформляем приказом.
Ни к чему. Ни при чем. Никогда. Ни за что. Ни о ком.
Никому. Низачем. Ни о чем. Слово красной окраски
в недозрелое лето уходит назло – босиком.
7.06.06 г.
7Ответ на антиподов Альтернативы.
«Сражены глухотой». Тчк. Даже внутренним ухом – ни звука.
Антиноты мелодий играет не твой антипод.
Перед внутренним взором в заплатах обломков разруха
Недозрелое лето неспешно пускает в расход.
Этот дым сигарет – только задник твоих декораций.
Девальвация «мы». Мелким кэшем есть «он», «ты», «она»…
Под прибои оваций так сложно порой не сорваться
В эти жадно раскрытые губы провала окна.
Шоу будет… А как же народу без зрелищ.
Эвредика мертва – толпа жаждет Орфеева пенья…
И опять путь один. Безразлично – куда ты ни целишь:
«кораблем забыванья, в широкое море забвенья»…
8О! НЕ молчи так… слишком громко...
Опять всю ночь мне сон – «не в кассу»
Любимая! Твоим потомкам я
Я расскажу про нашу сказку…
Хотел обнять: бац- оплеуха…
Хотел слезы твоей напиться…
Я сам себе сказал: « Ни пуха»,
И робко тронул ягодицы…
Душой тебя не отпуская,
Я пел любовь. И зов мой звонок..
Сквозь сердца стук вдруг различаю:
«Что руки распустил!? Подонок»…
9Я не хотел тебя обидеть...
Желал обнять, любить, увидеть.
Чужое слово зацепило...
И ночь за ночью сон мой мимо.
Жить без мечты - почти не жить.
Хочу опять тебя любить.
Как сумасшедший, без остатка.
И целоваться очень сладко.
С твоих ресниц слезой напиться,
И в этой соли раствориться.
Душой тебя не отпускаю.
И ты меня, я это знаю.
И не молчи так слишком громко.
Мне о любви кричи ты звонко!
Над "ай" не будем ставить точки.
Пусть воспылают страстью ночки.
Ты эти "не" перечеркни.
И в правду ложь переведи.
Ты моя муза, моя сказка,
И красота, и нежность, ласка.
Я сам себе не рад, противен.
Пусть Бог простит... в Душе невинен.
Потонешь в море ты цветов.
Не избежать моих оков.
Взорвется репликами геста.
Быть может... ты ...и есть невеста.
10Я говорил, что люблю - я лгал.
Я единственной тебя называл - не верь.
Что ты лучше всех женщин на свете,
Тебе я сказал – ложь.
Понимаю это теперь и только теперь,
Все ведь проще и в тысячу крат сложнее.
Ты во мне, как ночь,
В мириадах огней.
Ты мой снег, ты мой дождь.
Воздух мой и вода... Я солгал -
Я тебя не любил,
Не любил никогда.
Просто я без тебя,
Как без молнии гром,
Как весна без зимы,
Как без ссоры любовь,
Как без солнца цветы,
Я тебя не люблю...
Просто я - это ты, я тобою живу.
И вот теперь она шла рядом с богом,
Стесненная нарядом погребальным,
Брела неверно, мягко, терпеливо,
Уйдя в себя, ничуть не помышляя
Ни о мужчине, шедшем впереди,
Ни о дороге, возвращавшей к жизни.
Уйдя в себя. Всем существом своим
Отдавшись смерти.
Как полон плод и сладостью, и мраком,
Она была полна своей кончиной,
Недавней и не понятой еще.
Она опять была невинной девой
И недотрогой, грустной и красивой,
Как молодой цветок в вечерний час.
И тело столь отвыкло от объятий,
Что даже легкое прикосновенье
Руки того, кто вел ее вперед,
Казалось ей грубейшим из насилий.
Она уже была не та, что раньше
Звучала в лад созвучиям поэта,
Уже не остров на широком ложе,
Уже не златокудрая жена.
Она была безвольной, как одежда,
Окончившейся, как прошедший ливень,
И разделенной, как последний хлеб.
Она принадлежала подземелью.
И вдруг,
Остановив ее, с внезапной скорбью
Гермес проговорил: - Он обернулся. –
И не поняв, она спросила: - Кто? –
А там, вдали, где чуть светился выход,
Стоял другой, чьи темные черты
Ей были незнакомы. Он стоял
И видел, как по луговой тропе
Смертельно омраченный бог известий
Пошел назад за светлою фигурой,
Что молча удалялась в темноту,
Стесненная нарядом погребальным,
Неверно, мягко, терпеливо шла.
11Их волны всемирных потопов
Топили в солёном растворе,
Лишь выживших чудом потомков
На берег отправило море?
Огонь в них и воздух смешались
С землей и потоком воды?
Материализовались
Из света сверхновой звезды?
С далекой угасшей планеты
Спасли их когда-то давно?
А может, им дали билеты
На пару сеансов в кино,
Где как в иллюзорном тумане
Замешаны правда и сплетни
На лжи, клевете и обмане?
Вопрос этот тысячелетний.
Возможно, они - лишь осколки
Кривых неудачных зеркал?
Со счета уж сбился во скольких
Я книгах ответы искал.
Ответ не содержит, похоже,
Всемирная библиотека.
Скажите уже, из чего же
Создатель творил человека?
Из тьмы и из яркого света?
Неужто подобен он богу?
Никто не дает мне ответа...
Наверно, всего понемногу.
(с)
12?Из чего же сделаны люди?
Из музыки, песен, мелодий,
Вступлений, финалов, прелюдий,
Комедий, трагедий, пародий?
Из сказок, стихов и фантазий,
Мечтаний, побед и крушений,
Конфликтов и разногласий,
Желаний и искушений?
Из жизненных биографий,
Достоинств и недостатков?
Из номерных фотографий
И пальчиков рук отпечатков?
Из стёклышек разноцветных
От детских калейдоскопов?
Из вырезок старых газетных,
Гаданий и гороскопов?
Из поворотов судьбы
И непоправимых ошибок?
Из постоянной борьбы?
Из смеха до слёз и улыбок?
Из радости, грусти, печали?
Из града, дождя, снегопада?
Из тонкого шелка соткали?
Сплели из лозы винограда?
Слепил из неведомой глины
Невидимый скульптор-ваятель?
Спустились с высокой вершины,
Куда поселил их создатель?
Из лавы кипящей застыли,
Что с пеплом извергли вулканы?
Из древней космической пыли,
Упавшей с небес в океаны?
Спрессованы были из праха
Под мощной земной литосферой?
Наполнены капелькой страха,
Любовью, надеждой и верой?
Когда б мы знали,
на каких весах
нас взвешивают там!
—и что зачтется,
что вычтется...
На ощупь и живем.
Господь услышал жалобу:
“Сними, коль можешь, с плеч моих лихую ношу,
колени подгибаются!”
— и внял,
и плачущего проводил страдальца туда,
где громоздилось как попало,
вповалку лежа, множество крестов.
”Смотри, — он произнес,
—даю возможность плечам поклажу выбрать самому
-была бы лишь по силам да по вкусу”.
Каких там только не было!
Одни изящные, как женское запястье,
росточком ну не более вершка,
другие сверху донизу витые,
с резьбой и без...
А дальше, в глубине
стоймя белели грозно исполины,
сработанные грубым топором,
чьи главы уходили в облака,
чей вид привел бы в дрожь кого угодно
из жителей земли.
И сбился с ног тот человек, пока нашел с восторгом
наилегчайший в целом мире крест,
удобный, кстати, тем,
что и кармана не оттянул.
“Вот, Господи, нашел!”
И улыбнулся Бог:
“Представь себе, ты выбрал свой,
и он ничуть не легче
того, что подгибал тебе колени
и под которым ты стонал...
Ступай!”
В.Ярюхин
13Тому, кто стоит крестовиной в окне
И ловит на грудь первый выпавший снег
За аркой яркой посадочной полосой
Горит косой
Желтый свет фонарей шоссе
Шагни.
До полета лишь миг,
Но срываясь на крик
Опять я себя прокляну.
И пойму, каким был дураком.
Я у прошлого снова в когтях, в плену.
Я на ощупь давлю твой номер на трубке.
Её двойник или разряженный трупик
Отзовется чужим издевательским голоском:
Абонент недоступен.
В общем, полное –
Nobody home...
Да! Я чувствую, он навсегда впечатан,
Твоих пальцев рельеф, в зачаток
Барельефов мозолей моей руки
В печальный блюзовый ритм полуночных вагонов.
В агонию
Слепка жвачки, застывшего на твоем каблуке…
Даже как он, я желал бы остаться с тобою…
Рукою я глажу летящий снег…
Всего шаг до ухода в побег
И в полёте , возможно, себя прокляну…
И пойму, каким был дураком.
Но опять у я прошлого в жадных когтях, в плену
Я на ощупь давлю твой номер на трубке.
Её двойник или разряженный трупик
Отзовется чужим издевательским голоском:
Абонент недоступен.
В общем, полное –
Nobody home...
Тому, кто так же как я подсел
На память о страстном сплетении тел,
О вхожденьи друг в друга, как в вену игла.
Мгла ломки. Я могу только мучительно-тупо
Смотреть на твои губы,
Способные нежно сжимать сигарету,
И ждать
Как сквозь дым они выдохнут по-пацански грубо:
- Достал! Не звони! Меня больше нету!!!
Эту ломку прощания я прокляну.
Только музыка кнопок до шага в «ничто».
Но «ничто», все же лучше, чем «быть в плену»
Прошлой пагубной страсти. Ну что?
Докурю сигарету. Швырну
В пустоту бесполезно молчащую трубку. Вдохну.
До полета, до неба, до звона в ушах.
Только шаг.
И не слышать –
Алё! Это кто?
да.правда грустно..согласна.Людям свойственно оправдывать себя (своих близких) перед окружающими.
Немногие могут признать свои ошибки.
Особенно, если ошибки слишком серьезные. Или кажутся таковыми.
И способа их исправить пока не видишь. Или нет его.
И хочется найти оправдание. Любое.
Не потерять лицо.
На какое-то время это становится самым важным и заслоняет собой все.
Вполне в человеческой природе.
И не это печалит.
Огромное количество людей не могут признаться САМИМ СЕБЕ.
Неважно в чем.
Да в чем угодно.
Словно клапан предохранительный срабатывает.
Ищут оправданий перед собой.
И находят.
И всё.
Ошибка никогда не станет опытом.
Губительная практика.
Вот только к чему с собой лукавство?
(вопрос риторический, ни к кому не обращенный;
так, мысли "вслух")
грустно.
14Конец фильма «Желтые глаза»
Мама потpогает лоб, вскипятит на плите молоко
Где эта девочка, после котоpой мне будет легко
Где эта девочка, где это солнышко, где это все,
Что должно было быть у меня...
Дед Моpоз умеp, я знал pазных женщин, бывал нетвеpез
Где эта девочка, где, ведь иначе вся жизнь невсеpьез
Где эта девочка, где это солнышко, где это все,
Что должно было быть у меня...
У меня
желтые глаза
Теплые глаза
желтого огня
Буду в них глядеть,
Бpонзой слезы лить
Мне бы улететь,
Мне бы все забыть.
Листья сгоpят, пpаздник кончится, дети веpнутся домой
И я узнаю ее, и она пpосто ляжет со мной
Где моя девочка, где моя ясная, белая девочка
С длинной и остpой косой
нравица!Итак, мы прослушали оперу "Лето"...Каким ликованьем начало согрето! И сколько тепла в нем, волненья и света! Я в кресле сидела, забывшись,... а "Лето" мне чудно дарило фаготов приветы, и звонкое пенье пленительных трелей... И были те песни в фиалки одеты, и нежные скрипки смеялись где-то!
..А грустно немного смеялись те скрипки… И вот уж валторна вдруг стерла улыбки своим тяжелым брезгливым наветом. О, что это? Может быть, вкрались ошибки? Но я же прекрасно помню либретто, там черным по-белому: опера "Лето". А это?
Мелодия света внезапно пропала. И вместо нее вдруг зазвучала мелодия грустная виолончели. На сцене бушуют тяжелые грозы, того и гляди- засверкают морозы. Я вся в изумленье, не слышу ответов, и странно закончилась опера "Лето"...
И все же? Быть может, за лето берут подороже? А ну, поскандалить и быть мне построже?!
-Да, да, вам достались чужие билеты. Конечно, всем хочется оперу "Лето"! Но музыканты наши устали, к тому же вы громко сморкались, чихали, в партере возились, с бумажкой таскались,- поэтому опера не прозвучала. Вы только услышали такты начала.
Ну что ж, я смиренна. Спасибо на этом. Ведь как-то сложились лихие куплеты. Конечно, хотелось прелестных сонетов...
Так значит, мы больше не будем об этом?
Солнцу от поклонникаПосвящение Солнцу.. С любовью и состарданием...
Твое «держим лицо» - будет вызовом, выкриком следом.
Твое нёбо бронирует привкусом соли и крови.
Это «Нет». Сожжены все мосты. Запрокинутым небом
Купол сосен дрожит над озябшею ливнями кровлей.
Так Адамо ребро, искорежено муками Ада.
Твои плечики никнут под тяжестью этого знанья.
Ну прошу тебя, девочка, полно и правое не надо –
Есть надежда во всем, что сулит суета ожиданья.
Есть надежда в весне. В этом ливне, что бродит по крыше
Прорастает зерно из могилы умерших колосьев.
Ну прошу тебя , девочка, милая девочка … Слышишь –
Это просто печаль. Это просто ответ на вопросы…
15(продолжение)..- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.
- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.
...И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали...
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!
Вот я к чему..
16
Дует ветер нарочито-западный,
развлекаясь шареньем под юбками.
Я в тебя перетекаю каплями,
чтобы успокоиться, окуклиться,
отогреться, исцелиться, спрятаться,
чтоб зима с ее метаморфозами
не душила ледяными пальцами,
и глазами серыми, бесслезными
не стреляла разрывною в голову,
не бродила бы вокруг да около,
и по коже, выжженной глаголами,
не стекала б раскаленным оловом.
Разум, помолчи. И к черту логику.
Я хочу тебя увидеть и почувствовать.
Знаю, что до нас пытались многие
над границей пролететь такими рустами.
Господи, вот только не мешай ты нам
разлетаться радужными искрами.
Забери анапест, и хорей, и ямб -
только не смотри на нас так пристально.
Тихо-тихо, мягкой лапой, крадучись,
рвать листочки с древа ожидания,
осторожно пробираясь к радости...
И - ни облачка над нашею Испанией.