01:25

+/- ?

Пионеры, идите в жопу
как вы понимаете понятие снобизма?
кто для вас сноб?

Комментарии
28.06.2010 в 01:39

бог ветра с легким сотрясением мозга
сноб, человек, который хочет, чтобы его считали принадлежащим к высшим кругам, к чему-то элитарному в его понимании. снобизм заключается именно в подражании, а не реальной жизни. в какой-то степени это жуткая ограниченность души. и поверхностность. и при этом человек искренне верит во все, что он делает.
28.06.2010 в 02:33

Пионеры, идите в жопу
вооот. мерси!
я еще почитала в интернете, и ты всё в точку в 2х фразах описала, что я поначитала)
теперь у меня всё на своих местах стоит) а то я долго не могла с этим понятием разобраться.

ps
какая ж у тебя всё таки ава классная. она смотрит на меня.
не знаешь кто это?
загадочная.
28.06.2010 в 02:44

бог ветра с легким сотрясением мозга
а как ты к сайту *сноб* относишься?))

спасибо) она как джоконда)
ты знаешь, у меня есть целая фотосессия, из которой я наварила авок, но имени не знаю..саму долго мучает это незнание)
28.06.2010 в 02:59

Пионеры, идите в жопу
не читала там ничего. всё хочу журнал заценить, да руки не доходят. но это надо сделать)
а ты как?)
говорят, хороший журнал.

но концепция...заранее..одним словом - "сноб" х) как-то сразу на ступень вниз.

а, так это фотосет? я думала, может картина хР
дааа.удачно.. :up:
28.06.2010 в 03:29

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
le misanthrope absolument fou. сноб - отличный журнал, советую. практически все статьи интересные .
это пожалуй один из немногих журналов, которые я читаю от корки до корки (жаль только не всегда получается его заполучить)
кстати, не сказала бы что статьи прям пропитаны снобизмом.
28.06.2010 в 10:06

обыкновенный
Миркин, Миркин!=) Это сноб)
28.06.2010 в 10:41

бог ветра с легким сотрясением мозга
le misanthrope absolument fou.
я подписалась по рсс на ленту чичваркина какое-то время назад, потом отписалась. что-то все никак не распробую этот проект. не больно интересно.
плюс да, название. с одной стороны хорошее, если не вдумываться. а с другой - самое точное название. масса непонятных людей рассуждается с умным видом о том, в чем, как она считает, разбирается. печалька такая))
28.06.2010 в 10:43

бог ветра с легким сотрясением мозга
Plush.
ой, я тогда задам почти философский вопрос, ибо не в курсе совершенно) а что было раньше - журнал или сайт?
потому как от статей не тянет снобизмом, а вот от комментаторских деревьев - таки разит.
28.06.2010 в 12:03

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
jimmy choo сначала был журнал) потом появился сайт, я все хочу подписаться на онлайн версию, но руки не доходят. не знаю насчет сайта и комментариев, но в журнале вроде разумные вещи пишут)
28.06.2010 в 12:53

бог ветра с легким сотрясением мозга
Plush.
спасибо, теперь буду знать)
вообще, подумала, что название относится больше к читателю. если с такой позиции рассматривать, то все становится на места
28.06.2010 в 14:59

Пионеры, идите в жопу
Plush.
да, Дашк, "говорят" - это ты ;) я помню, что советовала.

я не имела в виду, что они , должно быть, пропитаны снобизмом. сколько ссылок на журнал видела - всё серьезные статьи. просто зачем выбирать такую концепцию? сразу уже начинаешь представлять, какие люди его купят. но может, это просто для привлечения внимания. и в любом случае, только по обложке и названию я судить не буду)
28.06.2010 в 14:59

Пионеры, идите в жопу
Ja!
кто это?
28.06.2010 в 15:02

Пионеры, идите в жопу
jimmy choo
так. а чичваркин причястен к журналу?
28.06.2010 в 15:03

бог ветра с легким сотрясением мозга
le misanthrope absolument fou.
знаю одного популярного миркина, героя минаевского шедевра
нижайше прошу прощения за то, что влезаю)
28.06.2010 в 15:12

Пионеры, идите в жопу
jimmy choo
ааа. точно-точно)
читала?)
28.06.2010 в 15:28

обыкновенный
ну да, от Минаева=))
Скажите, "снобизм = понты"?
28.06.2010 в 15:29

Пионеры, идите в жопу
как я понимаю, и понты) хотя одно слово "понты" понятие снобизма не охватывает..
28.06.2010 в 18:31

Now the music divides us into tribes, You choose your side I'll choose my side
le misanthrope absolument fou. кстати наверное jimmy choo права, что тут скорее не статьи такие, а сами читатели. я даже как-то об этом раньше не задумывалась)
в любом случае, название интригует и поэтому хочется купить и прочитать что же это такое) по крайней мере так со мной было)
не думаю, что я бы обратила на журнал внимание будь унего другое название)
28.06.2010 в 21:09

обыкновенный
странно, что журнал с названием "яппи" умер. видимо не все снобы стали яппи=)
28.06.2010 в 21:48

бог ветра с легким сотрясением мозга
jimmy choo
у чичваркина там блог свой. видеопослания его меня восхищают. вообще, всегда его любила.

читала?)
каюсь, грешна. и последнюю его книжку в кпк даже закачала...в аду меня уже поджидают))
28.06.2010 в 23:40

Пионеры, идите в жопу
Plush.
вот-вот) ход-то канеш выгодный.
в общем, просто надо его заценить нормально) вчитаться.
28.06.2010 в 23:41

Пионеры, идите в жопу
Ja!
да.. всему своё время) когда-то и слово "сноб" будет таким же неактуальным, как "яппи" сейчас)
28.06.2010 в 23:44

Пионеры, идите в жопу
jimmy choo
и я грешна)
да ладно.. ты права была, когда сказала, что надо не только всё самое избранное, хорошее читать. чтобы было с чем сравнить.
+ с этим направлением в литературе надо было обязательно ознакомиться. какая-никакая ветвь развития всё-таки х)
29.06.2010 в 00:00

бог ветра с легким сотрясением мозга
le misanthrope absolument fou.
а ты все книги у него дочитываешь? я раба так и бросила, что-то совсем мерзкой мне эта писанина показалась. лимит отвращения был превышен)
29.06.2010 в 00:10

Пионеры, идите в жопу
неа. прочитала по зелени духлесс, мало что поняла на самом деле) потом купила The Тёлки, чтобы отправить книгу Ja!, но к тому времени, как собралась отправлять, у них в продаже она уже появилась, и он её прочитал х) так что пришлось читать самой. прочитала - не впечатлило. Раба уже не буду покупать.
я думаю, надо мне перечитать духлесс попозже, чтобы прояснилось насчёт книги у меня в голове. а то знаешь...ощущение недоделанности какое-то осталось. надо расставить точки над и х)

я предпочитаю не любимого тобой Бегбедера читать вместо Минаева. не черпаю ничего нового из этих книг, но...иногда хочется яду) вот именно так - хочется яду) люблю сравнивать его книги с мегаполисом, кстати: отравлено, но вставляет х)

а ты Пелевина "Generation П" читала?
29.06.2010 в 00:24

бог ветра с легким сотрясением мозга
le misanthrope absolument fou.
я сейчас как раз читаю бегбедера - идеаль - и пелевинский дженерейшн пи. насчет последнего, жду очень фильма. там гордон и рената, что само пос ебе очень круто. момент про грибы вставил.
мне у пелевина как-то вообще ничего не нравится кроме обложки книги оборотня с анимешной девочкой. ампир в прикольная такая книжка.. нет, пелевин мне не по зубам, буду читать минаева хРР
бегбедера читаю на языке оригинала, только для тренировки языка. но он сам внешне даже вызывает у меян какую-то симпатию.
29.06.2010 в 00:35

Пионеры, идите в жопу
да! тоже жду фильма! а меня вставило:
"Что дальше, политические взгляды.написано: юппер лефт..не понимаю...блядь, скоро вообще всё по-английски только будет"
еее)))

хаа. ну что такое,а? х) хотела перечитать 99 франков на французском в этот раз. для тренировки.
а идеаль, кстати, не особо понравилась. меньше всего из того, что читала у него. уже из пальца высасывет, имхо..а в 99 франков так кислотой и брызжет)

мне у пелевина как-то вообще ничего не нравится кроме обложки книги оборотня с анимешной девочкой. ампир в прикольная такая книжка.. нет, пелевин мне не по зубам, буду читать минаева хРР
ахахах =)
единственное, что у пелевина и читала -ампир в. тоже лет в 16, нихрена не поняла. из книги вынесла одну мысль только, и 2 слова врезались в память: гламур и дискурс xD
но думаю, поколение п надо прочитать. и + мне говорили, что лучше его ранние вещи читать..

эххх. не двигается он в ногу со временем, видимо. в 90ые "поколение п" - ново, круто. но в 2007 ту же тему мусолить..?
не знаю, наверное, опрометчиво сужу..но вот пока такое впечатление сложилось.
что вся эта тема отжила своё уже.
29.06.2010 в 00:37

Пионеры, идите в жопу
. но он сам внешне даже вызывает у меян какую-то симпатию.
yesss)

интересный он персонаж, на мой взгляд. не хороший, не образец для подражаний. но интересный. и...честный? и внёс своё.
29.06.2010 в 00:41

бог ветра с легким сотрясением мозга
гламур и дискурс
и мысль, что нужно сосать. больше вообще не помню оттуда))
идеаль мне нравится больше франков..такая уставшая книжка..как будто снег падает.

вообще, мое такое мнение, что сейчас актуально писать про простые человеческие нормальные вещи, объединяющие людей. без выпендрежа и заумья чрезмерного. людям сейчас хреново и без этого треша литературного.
29.06.2010 в 00:44

бог ветра с легким сотрясением мозга
оффтопом- как же отвратительно я печатаю и не перечитываю набранное. буквы так и пляшут, ужас)

я всех людей воспринимаю по одному параметру - раздражает или нет. последних невероятно мало. и бегбедер в их числе. это что-то из детства, интересно разобрать машинку и посмотреть, как же она там внутри сделана.
29.06.2010 в 00:50

Пионеры, идите в жопу
и мысль, что нужно сосать. больше вообще не помню оттуда))
аххаха, во-во)

идеаль уставшая?
блин. вот ты сказала как будто снег падает. и я так сразу поняла, что имеешь в виду..круто))

вообще, мое такое мнение, что сейчас актуально писать про простые человеческие нормальные вещи, объединяющие людей. без выпендрежа и заумья чрезмерного. людям сейчас хреново и без этого треша литературного.
потому и пишут такое, что хреново. уже такое отчаяние чувствуется..я всё думаю, вот в 19 веке они рассуждали о "новом человеке", "лишнем человеке", которому некуда ткнуться. а какоВо нам должно быть? когда уже некуда бежать даже.
а вообще, согласна я с тобой. да и наверное всегда такое нужно. можешь что посоветовать в таком роде? мне ничего в голову не приходит...
29.06.2010 в 00:54

Пионеры, идите в жопу
jimmy choo
а я и не замечаю, что пляшут :)

. и бегбедер в их числе. это что-то из детства, интересно разобрать машинку и посмотреть, как же она там внутри сделана.
=> интересный <= :Р
как думаешь, развивается он или застыл?
30.06.2010 в 19:49

бог ветра с легким сотрясением мозга
le misanthrope absolument fou.
потому и пишут такое, что хреново. уже такое отчаяние чувствуется.
мне всегда нравилось, когда через тернии к звездам.искры жизни нет в современной литературе..

когда уже некуда бежать даже.
вранье. хочешь решение? перестать убегать.

можешь что посоветовать в таком роде? мне ничего в голову не приходит...
я уже давно современное не читаю...
попробуй скандинавскую литературу. ближний восток, очень круто. мердок. памук. нобелевских лауреатов.

как думаешь, развивается он или застыл?
как-то не интересно прослеживать его развитие) думаю, он в своих рамках как арканоид. мечется, но нет сдвига.
01.07.2010 в 07:31

Пионеры, идите в жопу
вранье. хочешь решение? перестать убегать.
конечно, так и надо) но это самое сложное..

я уже давно современное не читаю...
попробуй скандинавскую литературу. ближний восток, очень круто. мердок. памук. нобелевских лауреатов.

о, спасибо большое.
01.07.2010 в 11:24

бог ветра с легким сотрясением мозга
le misanthrope absolument fou.
пожалуйста) на самом деле лучше классиков нет ничего. и современная литература без них - ничто. я вот сейчас на античность перешла. тацит, хроники...понимаешь, что в мире все повторяется. нового нет.
01.07.2010 в 12:36

Пионеры, идите в жопу
на самом деле лучше классиков нет ничего.
100% согласна) да я в основном-то классику и читаю..мало современной литературы. вообще не понимаю, зачем люди идут в книжный магазин и ищут, чего бы почитать. это для меня загадка. вот читала не так давно пост девочки одной, где она написала свои отзывы о последних прочтенных ею книгах. всё современная литература. и большинство оценок такие: "ну это книга ничего...там про..."
вот мне не понятно, зачем тратить своё время на непонятно какие книги?) когда есть огрооооомная куча классики, которую просто НАДО прочитать. эти книги проверены временем, и это не они достойны того, чтобы их прочесть, а скорее мы, низжайшие xD, должны их прочесть и чему-то научиться у авторов)
а девочка, кстати, умная и интересная. потому удивляюсь)

.понимаешь, что в мире все повторяется. нового нет.
понимаю, и согласна абсолютно. я вообще думаю, что в те далекие времена гораздо больше было истинного знания обо всем и мудрости.

кстати, я вообще долго думала об этой теме и размышляла в таком ключе, что всё..литература загибается, гениев нет, регресс, и апокалипсита нас ждёт х)
но я спросила недавно у своего препода-филолога, что она думает о своременной литературе. есть ли вообще её развитие, хорошие авторы сейчас? и объяснила свою пессимистичную точку зрения. на что она ответила, что хорошие авторы есть) я её мнению доверяю во-первых, потому что она сама мне нравится как человек и как филолог, а во-вторых, кому не горевать на тему литературного регресса, если уж не филологам? х)
01.07.2010 в 19:12

бог ветра с легким сотрясением мозга
100% согласна) да я в основном-то классику и читаю..мало современной литературы. вообще не понимаю, зачем люди идут в книжный магазин и ищут, чего бы почитать. это для меня загадка.
для меня тоже, честное слово.. ну..а вдруг новые сумерки вышли, а я тут такой красивый сижу дома на диване, жизнь идет мимо меня и все дела. ну или тяга к знаниям, что тоже похвально. книжку купил, а не пачку сигарет.

большинство оценок такие: "ну это книга ничего...там про..."
если я читаю книгу, а потом могу сказать только - ну ничего такая - значит, я зря потратила время..

понимаю, и согласна абсолютно. я вообще думаю, что в те далекие времена гораздо больше было истинного знания обо всем и мудрости.
да нет, дело даже не в этом. по-моему, было все то же самое. скорости были другие.. и ценности.

по поводу хорошей сл. думаю, она на самом деле есть. но чтобы найти нечто стоящее, нужно потратить времени уйму. а времени этого как бы и нет на самом то деле. вот и выбираешь беспроигрышные варианты.
а тебе имена не назвали?)
05.07.2010 в 16:51

Пионеры, идите в жопу
прошу прощения, то-то меня всё ощущение не оставляло, будто забыла где-то ответить х)

если я читаю книгу, а потом могу сказать только - ну ничего такая - значит, я зря потратила время..
вот-вот! этого-то я и не понимаю. а на классике штамп стоит - "польза".

да нет, дело даже не в этом. по-моему, было все то же самое. скорости были другие.. и ценности.
недавно как раз со мной поделились мыслью про скорость в те времена. и вправду, я на дачу-то уезжаю, там время другое, а что уж сказать про те дни. так вглядывались во всё, в каждую детальку.
интересно это)

а тебе имена не назвали?)
я спрошу, как она в городе появится. и напишу.
но, думаетеся мне, эти фамилии ты слышала)
05.07.2010 в 17:35

бог ветра с легким сотрясением мозга
а я как-то вылетела на это время из сетевой жизни, заминки не заметила)

вот-вот! этого-то я и не понимаю. а на классике штамп стоит - "польза".
ты знаешь, насчет штампа.. есть такая классика, думается мне, которая в классику записана совершенно необдуманно.. и в плане пользы тоже сказывается.. поэтому даже в этом нужно уметь фильтровать.

но, думаетеся мне, эти фамилии ты слышала)
думается, тоже. интересно жутко сопоставить) мне кажется, там что-то типа улицкой, толстой и иже с ними
05.07.2010 в 17:47

Пионеры, идите в жопу
а я как-то вылетела на это время из сетевой жизни, заминки не заметила)
хааааааааааааааа. и я вылетела) у меня было мега low соединение х)

ты знаешь, насчет штампа.. есть такая классика, думается мне, которая в классику записана совершенно необдуманно.. и в плане пользы тоже сказывается.. поэтому даже в этом нужно уметь фильтровать.
не приведёшь примеры?

мне кажется, там что-то типа улицкой, толстой и иже с ними
не читала ни одну, ни вторую:shuffle: не нравятся они тебе?
нет, вроде зарубежного автора она называла...
05.07.2010 в 22:54

бог ветра с легким сотрясением мозга
le misanthrope absolument fou.
я бы есенина нафиг выкинула с корабля истории. и еще кучу поэтов.
пушкина тоже незаслужено сделали первым поэтом. не люблю его, пусть простят меня его поклонники.

насчет сл. я тут вспомнила стоящую книжку - санавская похороните меня за плинтусом.

толстую не люблю ни в каком виде. у улицкой все для меня из разряда - ничего так.