немного депрессивно-раздражающего

Манифестация Постмодерна

Вся программа просвещения исчерпала себя.
Новое время наступило.
Мы вступили в иной мир, и это необратимо, хотим мы того или нет. Безальтернативный выбор, господа мои хорошие. Сегодня постмодерн празднует свою победу, он выиграл. И как говорили отъявленные мерзавцы, «новая эпоха – новые люди».

Постмодерн – это протезированная реальность, красивый муляж, экранная фальсификация, ультралиберальные сопли, неоновая мишура, доминация однополярного мира, массовая симуляция, глобализм, трупы, сетевая структура, дигитализм, зомби на улицах, потеря всех традиционных форм идентичности, мировой потоп, однополые браки, атомизация индивидуумов, вселенная изображения, однополярный мир, одномерный человек, новый виток капитализма и молчаливое общество, клоны, киборги, продукты трансгендерных операций, цунами перманентных желаний, неоэкономика, новое прочтение старого Маркса, электрическая борода, лэптопы в каждом skidrow, овечка Долли, виртуализация реальности, генитальный пирсинг, звериный оскал Бжезинского, гиперрадикализм, неосакральный эксперимент, ликвидация известных форм идентичности, интеллектуальный пафос, противоречивые смысловые модели, бессодержательный дискурс, накопление репрезентаций, хаос и открытое общество.

Секты содомируют традиционные конфессии. Духовная смерть. Тотальная индифферентность и безразличие. Мир вещей погребен миром вижуалов. Альянсы социалистов и консерваторов под грудой кредитных обязательств. Мировая биржа будет разрушена новыми нигилистами! Никаких больше религий, никаких государств, никаких семей и полов! Нация?! О чем это Вы? Пусть она и дальше погибает, мы не станем ей мешать!

Народа больше нет, есть индивид. Индивид больше не ищет смысла, он им оперирует. Он не ищет свободы, он свободен. Ему неведомы табу, ему нечего нарушать. Он не тратит жизненные соки и энергию на постижение того, какова реальность. Истина энтропична. Ницше писал, что «последние люди» при произнесении слова «истина» моргают и спрашивают: «что есть истина?». Ницше оказался прав. Он носил несимпатичные усы и презирал женщин.

Новый человек дисперсен: он не интегрирован ни в какую структуру.

Ему индифферентно кто он: начальник или подчиненный!

Ему нет дела, где он: в центре или на периферии.

Новый человек сингулярен: он никого не представляет, кроме самого себя.

Он свободен от фундаментальности, класса, социальной надстройки и интереса.

Он – рождение и смерть тренда.

Мы, на заре постмодерна, инвестируем энергию наших молодых сердец в сакральное чрево идеологического безумия. Пошли к такой-то матери все эти траханные конфессии, национальные государства, промышленность и политическая философия. История закончилась. Ее больше нет, и не будет. Нас греет ядерное солнце. Мы – первые люди постчеловечества.

Антон Кораблев.