09.02.2009 в 12:00
Пишет  Diary best:

Пишет  Шредингерская кошка:

Поколение... "пробел"?
Есть такое понятие «поколение пепси». Почему-то часто под это определение попадают и те, кому сейчас от 17ти до 22х. Имхо, это несправедливо. «Поколение пепси»- это те, кому в 90-95ом было 16ть-22ва. Первые импортные товары, газировка, культ США. Не Америки, а именно США. Футболки с флагами со звездочками, жевачка, американские боевики на видеокассетах.

В 80е были панки и рокенрольщики. Им на смену в 90е пришли металлисты и рокеры. Потом- первые рэйвы, первая волна наркотиков, «героиновый шик», кислотные цвета. Перелом эпох. Замечательно показанный в «Гуд бай, Ленин.» (Что примечательно- нашим родителям фильм категорически не интересен. Это мы таращимся выпученными глазами и наперебой пытаемся вспомнить, кто что из этого застал, а кто- нет.) Чуть позже и очень кратковременно- арт хауз и андеграунд. Явления спорные, ускользающие и практически изжившие себя. На пятки наступает эмо и альтернатива. Те, кому сейчас лет 17ть- 19ть почти поголовно носят кеды с толстыми шнурками, слушают «Психею» и боготворят «Аматори». Кумиры у них сменяются так же быстро, как и мода на цвет шнурков и олимпиек.

А кто же тогда мы? Куда отнести поколение, слишком взрослое для альтернативы, но слишком молодое для «пепси»?

Разветвление субкультур, интеллектуальные касты, «клановость» по музыкальным вкусам- все это создали мы. Гламур против хипстеров. Хипстеры против мажоров. Мажоры против кого-то еще… Мы разделились на три непримиримых лагеря: Обыватели, гламур, инди- дети.

читать дальше

URL записи
Свое | Прислано по U-mail

URL записи